Новогодний экспресс
Праздник к нам пришел (Игры в День Рожденья, Новый год, 8 марта и.т.д.. А так же чем занять нескольМы долго размышляли о том, стоит ли нам делать "утренник" для детей нашего центра. В том году у нас был небольшой сценарий со сказкой:
В итоге решили, что практически все родители уже купили билеты на детские утренники в театры, цирк, у кого-то утренник будет в д/саду, а к кому-то придет ДМ прям домой (такая услуга очень востребована у праздничных агентств). Поэтому мы не будем наряжаться в Снегурочку, приглашать ДМ, а просто устроим детям Новогоднее занятие, которое положит начало празднованию НГ!
Как всегда на наших занятиях группа детей не превышает 10-12 человек. Поэтому обстановка была комфортной и для детей и для родителей!
Это занятие мы проводили на 11-ти группах, поэтому фотографий много, выбрала для поста самые удачные)))
И так..
Ребят мы встречали в холле и рассказали им, что случайно увидели новую книгу, которой ранее не было. Кто же мог ее принести? Дед Мороз (хором отвечали дети, т.к. на обложке был нарисован именно он)
Мы начали ее смотреть, и тут выпало письмо с волшебным ключом.
Мы конечно же его прочитали
Выяснилось, что ДМ со Снегурочкой не успевает подготовить все к НГ, а вот у заморского Санта Клауса много помощников - гномиков, и ДМ предложил стать ребятам - гномиками (прислал он детям колпачки), сесть в поезд и поехать в волшебную комнату, которая открывается только ключом ДМ. Ребята с удовольствием перевоплотились и отправились в путь!
Мне пришлось играть роль локомотива)))
Но вот закрытая дверь - открываем...
а в комнате красота: украшения, елка (правда не наряженная) и огромная гора коробок!
Читаем письмо с обратной стороны и выполняем все, что просит ДМ.
1. Рассортировать коробки: большие (отнести под экран), средние (положить на стол), а маленькие - под елку!
Но вот самая последняя коробка была не очень хорошо упакована и ее содержимое (маленькие фигурки: снеговики, ДМ, пряничные человечки и пингвины) рассыпалось. Нужно быстренько все собрать каждый вид в сумочку с таким же рисунком.
2.
В письме ДМ бал рисунок варежки, нам нужно было ее отыскать в комнате и
помочь гномикам найти пары маленьких варежек ориентируясь на расцветку
шапочек.
3. Наряжаем ёлку.
Мы специально покупали игрушки из фетра - они самые безопасные! Дети с удовольствием наряжали ёлку, и многие говорили, что дома у них еще ёлка не стоит.
А потом мы зажгли огоньки с помощью традиционных слов: "Раз. два, три, ёлочка гори!" и любовались огоньками!
4. Играли в "Метелицу". Загадывали желания на снежинках.
5. На НГ и Рождество гномики любят печь пряники, но вот незадача, их нужно разложить по тарелочкам, а цифры и название форм они забыли! Дети им конечно помогли, ведь они тоже настоящие умненькие гномики!
6. Игра "Колпачки"
В этом году нашла в интернете книгу "Рождество гномов", решила заказать. Хочу сказать, книга так себе, но интересную игру я нашла именно там!
В
книге написано, что гномы надевают на пальцы 5 колпачков, под один из
них кладется шарик из воска, и кто находит, тот зажигает свечку.
Такой вариант нам, конечно, не подошел, т.к. детей много, будут обиды.
Я
сшила 10 колпачков из красного фетра, во внутрь каждого колпачка
приклеила на двусторонний скотч маленькие резиночки новогодней тематики и
динозавриков (т.к. дети их очень любят).
Дети по очереди снимали колпачки и забирали себе сюрпризики! Мне даже самой было интересно, что кому досталось)))
7. Ну конечно танцы и хоровод!
8. Мешок ДМ!
Каждому ребенку раздали по снежку и когда все вместе сказали волшебные слова, и кинули снежки в мешок, вместо снежков мы уже доставали маленькие подарочки!!
Детям очень понравилось такое превращение)))
Ну вот и всё! Потом немного фотографий на память!
А еще завершающим занятием в 2013 году стало занятие в Питере - с Ксюшей! (мама Иришка)