Самые любимые игрушки от 1 года.
Игры и игрушки от 0 до 99 (Про игры и игрушки которые подойдут и большим и маленьким)У всех игрушки разные и предпочтения тоже. Мы чаще покупаем игрушки универсальные, т.е. которые подойдут для разных игр, а не для одной деятельности. Вот игрушки которые были любимы и полезны:
1. Конструктор-паровозик, производитель МДИ
Отличная деревянная игрушка. В полтора года ребенка было не оторвать от этой игрушки, играл активно до трех лет точно. Столько всего можно с ней изучать и играть – формы, цвета, движение, сортировка и строить башни из кубиков.
2. Геометрик и более сложный геометрик
Очень хорошо развивает пространственное мышление. На ее примере изучали формы и цвета (одна форма, но разный цвет), обводили и сортировали. Геометрик тренирует навык собирать пирамидку и детальки можно использовать как кубики. Еще можно шнуровать эти фигурки, т.к. дырки достаточно большие. Я сама очень люблю эту игру. =)
3. Простая пирамидка и более сложная пирамидка.
Эта игрушка есть точно у всех и она мне кажется очень полезной. (фото не мои)
4. Матрешка
Хорошо развивает понятие маленький-большой. Сортировка по убыванию и возрастанию. Можно вкладывать сюрпризы в матрешки, а ребенок будет очень радоваться находя их. (фото не мои)
5. Мяч большой и маленький
Столько игр можно придумать. Катание по прямой линии на полу (линию можно сделать из бумаги или молярного скотча). Кидать в кольцо, на диван, в ведро на полу. Можно поиграть в кегли, вместо кеглей можно использовать банки из под питьевого йогурта. И просто ловить, играя в съедобное-несъедобное или действия. Отлично тренирует ловкость.
Пазл из дерева. На примере этой игры можно изучать эмоции и одежду. Так же разрабатывать мелкую моторику и логику. Можно в игре изучать времена года, этикет - попросить одеть семью на праздник, для пляжа и т.д. Хотя для годовалого это сложно, можно подумать об аналоге с меньшим количеством медведей “Одень медведя”.
7. Фигурки животных, о них подробно писала тут.
Очень полезные, т.к. можно, показывая, называть животное, обсуждать, что оно есть (хищное, травоядное), где живет, как “говорит” и т.д.
Удачных игр!