Столешница Slotex (Слотекс) - качество, которое мы не оценили...

Это частая проблема в облицованных пластиком изделиях. Пишите претензию в Слотекс,с пояснениям,что недостаточное кол-во клея в районе постформинга привело к вздутию,а потом трещине и фото со всех ракурсов. А так же,что в связи удаленностью просите "выдать"вам новую столешницу. Исправить никак,только попытаться клей внутрь залить
13.12.2018
Если срок гарантийный не установлен, то у вас есть 2 года, чтобы предъявить притензию.
12.12.2018
А гарантия должна быть? Я в законах РФ вообще не сильна. Заказчик кухни прислал бланк претензии, который ему выслали, где указано следующее: "Срок подачи рекламации по количеству до 10 дней, по качеству до 20 дней после подписания товарно-транспортной накладной согласно п.8 настоящего Договора." Самого договора у меня нет. Столешница была заказана вместе с кухней. Неделю oна находилась в Питере, а потом ее привезли уже к нам в Финляндию, вместе с кухней.
12.12.2018
Ну да Вы что, ну какие 10-20 дней...поднимите договор, 6 мес минимум
12.12.2018
Том что пишет вам поставщик - это о приёме товара. Т.е вы осматриваете целостность товара, прокрас и тд. Но есть случаи когда брак выявляется в процессе эксплуатации. На эти случаи поставщик по своему желанию может установить гарантию. А может и не давать гарантии. Обычно кухонщики лет 5-7 дают гарантию. Крупные сети 10-15. А никак не 20 дней. Поднимайте договор. Если про гарантию там не слова, то вы можете предьявить претензию по качеству товара в течению 2ух лет. Но(!) бремя доказывания лежит на вас , в случае с гарантией на производителе. Т.е это вам прийдется делать независимую экспертизу (вам необходимо предупредить об этом продавца столешницы и установщиков, они имеют право присутствовать на экспертизе). В вашем бы случае, я бы отправила поставщику официальное письмо по качеству товара. В противном случае вы потребуете вернуть деньги за товар, оплатить доставку, оплатить монтаж, оплатить демонтаж, а так же требование , чтобы поставщик забрал товар., экспертизу, а так же понесённые расходы (перевод документов и тд). А так же , что вы обратитесь в суд по месту Жительства . Вы на это имеете право. Умный магазин посчитает, во сколько ему это выйдет, и скорее всего согласится на обмен товара.
12.12.2018
Спасибо большое за развернутый ответ. На кухню у нас есть гарантия 5 лет. Со столешницей поставщик пытался решить вопрос, но, мягко скажем, ничего не добился. Так что работа с клиентами в компании Слотекс на низком уровне, они не особо озабочены своей репутацией. Собственно, и пост больше про то, что если кто-то решит заказывать столешницу этой фирмы, будьте бдительны, какие могут быть варианты. Что касается экспертиз и прочего, то именно по этой причине мы и не хотели вообще заморачиваться претензией, т.к. в нашем случае это вообще бесполезное дело. Проблема в том, что мы, как бы ни хотели, обратно эту столешницу в РФ ввезти уже не сможем из-за ограничения таможенных правил по ввозу товаров в РФ. Соответственно, никто не сможет провести экспертизу, никто и не поедет в Финляндию, чтобы при этой экспертизе присутствовать. Нам остается только решать вопрос уже конкретно с тем, что имеем, т.е. найти способ эту столешницу исправить.
13.12.2018
Все что вы пишите про вывоз и экспертизу - это проблемы поставщика. А не ваши.
13.12.2018
Не совсем так. Доставку в Финляндию организовывали мы самостоятельно, у поставщика была возможность установить кухню за границей.
13.12.2018
Не важно как вы осуществляли доставку и установку. Это ваше личное дело. А вот как забрать и провести экспертизу - это головная боль продавца. Доставка товара к вам и забор от вас -никак не связаны между собой. Вообщем, вы имеете право провести экспертизу на территории Финляндии, и потребовать чтобы они забрали и утилизировали товар. Это ваше право. И оно никак не связано с покупкой/доставкой/установкой. И это проблемы продавца, как он будет забирать, утилизировать и проводить экспертизу.
13.12.2018
Это после установки какие-то странные сроки прошли, а гарантии нет на неё никакой?
12.12.2018
Выше написала по поводу сроков. Саму кухню со столешницей установили в августе, а написать претензию решили только в октябре. На счет гарантии не знаю. Должна быть?
12.12.2018
Конечно. На любой товар есть гарантия
12.12.2018
Не на любой товар есть гарантия. Например на продукты питания, лекарства нет. Но по качеству любого товара можно предъявить притензию. Вопрос только в том, кто будет нести бремя доказывания.
12.12.2018
У продуктов питания и лекарств есть срок годности, что и является гарантией того, что в этот период они должны быть пригодными к употреблению. На непродовольственный товар, кроме гарантийного срока, который продавец может и не установить срок, есть ещё срок эксплуатации, который продавец или изготовитель ОБЯЗАН установить. Так что в любом случае нужно писать прЕтензию.
12.12.2018
Не путайте: срок годности, гарантийный срок и срок эксплотации - разные понятия. И законом они строго разделены. Срок годности определяет срок в течение ,которого товар является безопасным для использования. Гарантийный срок - срок в течение, которого бремя доказывания лежит на продавце/поставщике. В течение этого срока можно предъявить претензию по качеству товара, потребовать ремонт и тд. И все за счёт продавца. В течение срока эксплотации бремя доказывания ложится на покупателя. Но тем не менее покупатель имеет право предъявить претензию. Именно поэтому, у продуктов питания и лекарств есть только срок годности. Гарантийный срок и срок эксплотации к ним не применим. И законом нет обязательства по установки гарантийного срока или срока эксплотации. Если производитель его не установил, то по общему правилу срок эксплотации составляет2 года.
13.12.2018
ЭксплОтации? Всего доброго
13.12.2018
Когда нечего ответить по сути, переходят на грамматику... от того что я не правильно пишу, закон не изменится... Но все же Спасибо, что указали мне на мою ошибку. К сожалению, при дизграфии бывают ошибки. В следующий раз вы глухому, укажите на то, что он не слышит...
13.12.2018
Посоветуйте фартук?! цветовые сочетания