Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Семейное здоровье

ЗАПИСЬ

Олеся 21 января, 18:20 , Москва ···

Линдинет 30. Месячные когда-нибудь закончатся???

Первые мои это Чарозетта. Начала приём на фоне гв и никаких побочек не было Пила их почти год, пока г на очередном УЗИ не нашла подозрительные включения типа старые малюсенькие сгусточки ещё с послеродового периода. Сказала, что надо чтоб месячные прошли, потому как на чарозетте их нет. Начала приём линдинет 30,пропила 3 мес, никаких побочек не было . Затем я решила отказаться от таблеток вовсе. Месяца 3-4 я жила без таблеток. Проблем никаких не было,цикл ровный.

И взбрело мне в голову снова начать приём ок. Решила на линдинет снова вернуться. Начала приём с 1 дц. В итоге месячные уже 21 день идут, пачка закончилась, а месячные нет. Так задолбали уже, что сил нет. Мажет не много, но красным и эти бесконечные прокладки за эти 3 недели свели меня с ума !!! Интересно, долго ещё это счастье будет продолжаться? Интересный эффект в плане контрацепции. Беременности нет конечно, потому что и секса тоже нет.

Адаптация организма? Почему в прошлый раз не было такой мазни?

У кого была такая побочка, долго мазало и когда в итоге закончилось? Мне кажется что они бесконечные, я злая как собака . Пишут что может мазать и 3 цикла подряд, серьёзно ? Нафиг такое счастье. Теперь и бросить - устроить организму стресс, и ещё пару месяцев месячных тоже не хочется какбэ. И по менять на другой контрацептив - фиг знает какой!!!!

П. С. Весь месяц шли м , все 21 таблетку и перерыв. В конце перерыва все прекратилось и с новой пачкой все ок. Вот такая вот адаптация



1

КОММЕНТАРИИ

Athya (Наташа) 22 января, 19:38 , Москва
                                    

Насколько я знаю, если такая ситуация, то ОК не подходит - мало гормонов, М не подавляются, а прорываются через подавление цикла, поэтому постоянно мажет. Но это не отвечает на вопрос, почему ранее так не было на этом же ОК.

Ответить
Олеся 22 января, 23:18 , Москва
                                    

Вот думаю, раз уж один месяц отмучилась, видимо стоит начать вторую пачку. Многие пишут что со второй пачки налаживается. Блин... Ну если будет та же история, буду по 2 таб пить до конца цикла и потом переходить на Чарозетта

Ответить
Olech_ka 21 января, 19:09 , Мичуринск
                                    

Мне врач настойку водяного перца прописала пить. Тоже никак не заканчивались в первый месяц приема ОК.

Ответить