Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Благополучная беременность

ЗАПИСЬ

🔥
keisy 24 марта 2016, 12:51 , Иваново
···

В роддом налегке!

В своё время я так и не написала пост на ББ о сборе моих сумок в рд. Дело в том, что приступы перебирания и собирания этих сумок у меня случались исключительно глубокой ночью, а ночью хороших фото для поста не сделать

В качестве компенсации, публикую пост от "опытной мамочки", что пригодилось, а что нет. Ну и в следующий раз (дай Бог, будет повод), я в рд благодаря своему же посту пойду с легким пакетиком Может и кому еще сэкономлю место в сумках)))


Вообще, по общим меркам, я и так шла в рд "налегке". Весь мой скарб поместился в небольшую дорожную сумку, с которой я раньше ездила в командировки (по объему типа сумок, с которыми в фитнесс-залы некоторые ходят). Хотя, когда составила список, казалось, что понадобится куча чемоданов. На деле, половину места занимали прокладки и подгузы Ну а по итогу, без многого можно обойтись, а донести пришлось мужу совсем чуть-чуть. Итак, поехали! Рожала в 1 рд г.Иваново, лежала в отдельной платной палате. Вычеркивала то, что лично я в следующий раз брать не планирую вообще.

1. Одноразовые пеленки 5 шт. - брала"Каждый день" из Ашана - пеленки хорошие, но в рд не нужны. Там тряпичных дают вагон и маме, и ребенку. Сначала пару потратила, а потом подумала: на кой?

2. Резиновые тапочки (тоже кстати из Ашана за 69рэ-тапочки тоже хорошие). Маст-хэв. И в душ сходить, и не страшно закапать кровью или зеленкой

3. Послеродовые прокладки - брала Seni lady super. Мне они очень понравились. Мне просто заливали промежность зеленкой, а они хорошо впитывали излишки + лохии. Плюс они хорошо дышат, т.к. нижний слой тоже из целлюлозы, а не клеенчатый. Ушло 14 шт из 15 - я ими пользовалась вплоть до выписки (все первые сутки + неск раз потом пользовала пеленки больничные, а потом только эти прокладки).


4. Ночные прокладки - имхо, нафиг не нужны. Никогда не пользую такие огромные, только нормал. Надела первую только на выписку. В следующий раз буду брать послеродовые, а дальше нормал свои обычные.

5. 2 пары носков - пригодились обе

6. Халат - пригодился. Один. Первые сутки рассекала в больничном, потом переоделась и норм. Не запачкала. На роды дают всё роддомомвское.

7. Сорочки 2 шт. - я брала 2 обычные, так как и обычные-то в жизни не ношу (лежали подаренные кем-то новые без дела). Понадобилась только одна. Но я б все равно взяла две, мало ли запачкается.

8. Влажные салфетки детские - у меня Baby Go из Дет мира. Дешевые и качественные. Израсходовала немного, но пригодились. У меня в палате две раковины было, так что подмыть не проблема. Но вода в кранах почему-то оч холодная была, поэтому, чтобы сократить время подмывания, сначала салфеткой проходилась, а потом под воду. Единственное, пачку взяла б теперь маленькую, чтоб место сэкономить.


9. Подгузники - брала Хаггис Элит софт 1, так как они маломерят. Ушло меньше пачки. Подгузы так себе.

10. Детское жидкое мыло - ваще не пригодилось. Там в палате стояло антисептическое жидкое мыло, и мед персонал запрещал мыть мне руки и попу малышке чем-либо кроме него.

11. Дегтярное мыло - брала себе подмываться, что и делала. Думаю, благодаря этому + тому что мазала швы бепантеном по совету акушерки, швы зажили в два раза быстрее, чем ожидалось. Я им так-то давно для подмывания пользуюсь при признаках молочницы - хорошо симптомы снимает.


12. Соска - брала Авент из набора ниже. Пользуем с первого дня удачно.


13. Бутылочки 2 шт. - этот пункт по требованию роддома. Тоже Авент из того же набора выше. Пригодились обе. Одна для воды (допаиваю по совету педиатра с первого дня). Во вторую сцеживала молоко, которое дочь не досасывала, и скармливала ей в перерывах между кормлениями.

14. Посуда мне: блюдце, супница, ложка, вилка, чайная ложка, чашка - не пригодилось. Пригодился только нож, который муж донес потом. В платной палате оказался полный набор посуды. Зато на девочек из бесплатных палат наезжали, если у них посуды не было.

15. Бруснивер - чай от отеков. Пригодился. Пила по совету ББшки с середины вторых суток. В итоге молоко пришло весьма мягко, удалось избежать застоев и жуткого набухания. Хотя молока у меня поначалу было оч много. Достаточно несколько пакетиков.


16. Глицериновые свечи - как бы не пригодились))) с одной стороны я ими пользовалась, с другой - можно не брать, так как их выдают в роддоме.

17. Детский крем - у нас Бюбхен. Пригодился. Использовала и для малышки, и себе вместо всех кремов (для лица, для рук).


18. Вода 2 бутылки по 0,75 без газа со спортивной крышкой - мне хватило 1, при том что я жуткий водохлеб. Но роды шли 5 часов. Дальше в палате был электрочайник, кулер на этаже. Раньше всё думала: в чем принцип, что именно все берут со спортивной крышкой? А на родах соседка по палате была с обычной бутылкой и завидовала, что у меня спортивная. Реально лежа из нее удобнее пить гораздо.

19. Одноразовые трусы 2 шт. - мне хватило за глаза. Они легко стираются и сохнут махом. Брала "Пелигрин", осталась довольна. В них удобно и пеленка держится, и послеродовые прокладки. Всё дышит и ничего не давит. А благодаря ББшке Lenivec они мне обошлись всего в 50 рэ.


20. Х/б трусы 2 шт. - надела только на выписку. Пользовалась одноразовыми.

21. Шампунь+кондиционер+гель д/душа - естессно пригодилось всё. Кстати я брала в своем дорожном наборе, который покупала давненько в Фикс Прайсе для командировок: в прозрачной мини-сумочке три флакона с дозаторами. Занимает мало места - удобно.


22. Запасная пара линз - брала на случай, если вдруг в роддблоке придется снять имеющиеся (просто выкинула бы). Не пригодилось (рожала в линзах).

23. Дорожный набор для линз - такой, где зеркало, пинцет, контейнер и мини-флакон жидкости. Пригодился. Положила туда линзы после родов, там они меня ждали до выписки.

24. Очки+очешник - пригодилось. Вообще я норм по больнице без всего ходила, а телек смотрела в очках)))

25. Облепиховые свечи - сразу не брала, планировала, что потом муж донесет, ибо их надо в холодильнике хранить. Не пригодилось, т.к. в рд выдавали по требованию свечи гепатромбин.

26. Гепариновая мазь - аналогично с облепиховыми свечками.

27. Еда - пригодилось и нет. У меня с собой были злаковые батончики и маленькая плитка горького шоколада на роды. Но хотя в родах в определенный момент жутко захотелось есть, я как-то не решилась, т.к. чёт вдруг забоялась: а вдруг наркоз понадобится и чувствовала, что конец уже недалеко, поэтому решила-таки не есть. На послеродовое с собой был чай, сахар и печенье "Мария". Это пригодилось, т.к. есть хотелось ужасно и ужина больничного не хватило. У меня оч кружилась голова, и была слабость, и все велели срочно есть, подосадовав, что у меня с собой только печенье. Шоколад и баточники я застремалась есть из-за ГВ уже. Кароч, надо еды брать больше, только не знаю чего еще)) Ну и потом муж много еды носил каждый день, ибо на ГВ меня накрыл жор нереальный.

28. Шоколадки мед персоналу 2 шт. - брала отблагодарить или подмазать, если понадобится. Не пригодилось.

29. Деньги по 100 и 500рэ для мед персонала - аналогично с шоколадками. Мне повезло, особо и помощь не требовалась, и всё рассказывали нужное сами, без стимулирования.

30. Благодарность врачу - сразу с собой решила не брать, муж потом собрал всё нужное в пакетик и передал мне через санитарку.

31. Расчёска - канешн пригодилось.

32. Резинки для волос 3 шт. - пригодилось. Я их вечно теряю, поэтому брала с запасом))

33. Полотенце маленькое - пригодилось для рук и лица.

34. Полотенце большое - пригодилось. Для экономии места в сумке брала вафельное большое: размер с мой рост, а в сложенном виде почти места не занимает.

35. Полотенце для дочки - в принципе я использовала, но можно и не брать: всё равно часто вытирала ее пеленками впопыхах: для детей их дают целые стопы.

36. Влажная туалетная бумага - мой маст-хэв и открытие. Брала Mon Rulon самую большую пачку 80 шт., ушла почти вся. Расходовала, не жалея. С геморроем и швами - самое то. Да и после душа и подмывания "там" полотенцем вытирать некомфортно+у меня лично всё в зеленке было.


37. Прокладки для груди - я брала MiniMaxi Lux гелевые, упаковку 30 шт. Брала эти из соображения ,что у них упаковка не картонная, а полиэтиленовая: в сумке удобнее. На деле первую пару использовала на выписку. Лучше взять пару пар в индивидуальных упаковках, чтобы место не занимать.


38. Пурелан - мой маст-хэв. Начала использовать за неделю до родов. Благодаря нему трещины на своих сосках видела лишь раз (и то пару часов))). И дискомфорта тоже особого почти не испытала. Плюс мазала им губы, которые почему-то оч сохли.


39. Зубная паста + щётка - пасты у меня тоже маленький дорожный тюбик Splat имеется для командировок. Щётку брала одноразовую (муж привез из командировки из гостиницы: у него фетиш одноразовые мыла всякие, шампуньки там из гостиниц возить))).

40. Чай в пакетиках + сахар кубиками - очень пригодилось. Пить на ГВ охота очень. Хотя в дородовой жизни я чай пила всего раз в день без сахара, на ГВ пью постоянно. И сладкий. Всё брала не в пачках, а немного россыпью, для экономии места.

41. Мелкие пакеты - пригодилось. У нас дома прям упаковка целофановых всегда лежит (как на кассах в гиперах). Я взяла стопочку и использовала под мусор. В палатах почему-то стоит только спец урна для детских пеленок, всё остальное должно выносится из палаты (в т.ч. пеленки роженицы и мусор) в общий туалет. Странная система.

42. Бюстгалтер д/кормления 2 шт. - пригодились оба. Один заляпала там молоком, чистый надела на выписку. У меня бюсты с алиэкспресс - очень нравятся. Носила их беременной, теперь использую для кормления. Еще в них удобно, что есть вставка-расширитель размера: как раз самое то (у меня с приходом молока грудь выросла размера на 2).


43. Дезодорант - вообще я последние недели Б потела как слон (слоны потеют, интересно? ). Но после родов почему-то резко перестала. Но без дезика канешн никуда. Мой обычный Рексона шариковый.

44. Средство от растяжек - брала эмульсию Ла-кри мама. Очень пригодилось. Кожа стала заметно подтягиваться уже в рд. Растяжек ТТТ после Б не появилось.


45. Витамины Фемибион 2 - пью их с планирования. И сейчас продолжаю. Брала пластинку.

46. Чепчики несколько шт.- пригодилось. Брала с запасом, ибо заранее неясно, какая голова . родится)))

47. Царапки 2 шт. - не пригодилось. Моя дочь вообще так и не признала сей вид одежды.

48. Бепантен - у меня аналог Декспантенол за 95 рэ. Требование рд. Пригодился. Раз у дочки попу мазала покрасневшую. Больше мазала себя)) швы на промежности по совету акушерки + заусеницы на руках (почему-то от этого их антибактериального мыла у меня была куча заусенец).


49. Косметичка - по совету недавно рожавшей коллеги брала сразу с собой, т.к. в день выписки мало времени дают на сборы. Красилась естессно только на выписку.

50. Документы: паспорт, снилс, полис, родовой сертификат - вообще всё это нужно изначально при поступлении, так как я числилась на ДО, у меня всё списывали оттуда раньше и сертификат уже забрали. Но паспорт был все равно нужен для оформления справки для ЗАГС.

51. Деньги за палату - брала сразу с собой, к радости персонала (ибо дальше начинались праздничные дни)).

52. Телефон + зарядка + наушники - зарядка и наушники в родзале не пригодились. Но потом канешн без телефона и зарядки никуда. Столько поздравляли и справлялись о нашем с дочкой здоровье, что приходилось постоянно заряжать))

53. Бумажные платочки - пригодились. На узи там живот вытереть, в родблоке в туалет сходить и тп

54. Бальзам д/губ - в родах не до него было))) потом мазалась канешн, но при наличии Пурелана можно не брать.

55. Чулки антиэмболические - так и не надела. Мне их кстати сестра мужа дала, так что в целях экономии тоже можете по подругам-родственницам поспрашивать, мож у кого остались, надетые один раз. Но мне врач в родах сказала, что их надевать нужно только после того, как полежишь, иначе смысл теряется. А я половину родов круги наматывала Ну а потом она обещала помочь на потуги надеть, но там уже не до них было, и мы просто забыли. Ну и как бы всё и без них обошлось норм.

Теперь то, что пришлось мужу донести, а я заранее не взяла:

56. Книжка Сирсов "Ваш малыш от рождения до 2 лет" - на момент родов была прочитана наполовину. Но многое хотелось освежить в памяти, тем более, что интернет там у меня не ловил, а информационная поддержка требовалась. Пригодилась очень. Элементарно даже позы при ГВ там освежить, чего бояться, а чего нет у новорожденного и тп. Ну и просто почитать как книжку, если минутка свободная выйдет (такое было правда всего однажды).


57. Нож - муж передал вместе с едой. Резала им сыр.

58. Распашонки - велели принести педиатры. Я так честно и не поняла зачем. Никто потом про них не вспоминал, а мне вообще они по душе не пришлись. Не пригодились.

59. Присыпка - изначально даже не покупала ее, так как много кремов и масел всяких было дома. А в больницу взяла ж бепантен и детский крем. Но педиатры велели принести. Муж купил Джонсонс. Вообще мне присыпка как продукт для ребенка не понравилась, но в рд присыпала подмышки и шею, так как поначалу немного мокли в складочках. Использую себе для эпиляций))).


Ну а пакет на выписку подробно описывать не буду - всё как у всех: одежда ребенку, одежда и обувь мне, заряженный фотоаппарат, вино и конфеты персоналу.


ЗЫ. Сейчас смотрю на этот список и думаю: удивительно, сколько всего может поместиться в одну небольшую сумку









1

КОММЕНТАРИИ

Ириша 27 марта 2016, 17:03 , Иваново
                                    

Так прикольно списки читать, сама хотела наваять, но обленилась. Мне кажется, у меня от этого половины не было. Зато одежда малышке была, у тебя нет в списке, никаких там распашонок/пеленок - подгузы (даже давали в подарок пару небольших упаковок), бодики, штанишки. И мне так странно, что так много требований персонала, в 4 рд бери что хочешь, советовали что-то, но жестких требований не было...

Ответить
🔥
keisy 27 марта 2016, 23:36 , Иваново
                                    

В 1 рд сразу предупредили, что одежду свою малышке только на выписку, так как педиатры не любят, когда дети в чем-то кроме их пеленок. Поэтому больше из одежды ничего и не брала. В подарок кстати нам там ничего не давали. В ЖК одну пробную пачку хаггис из 4шт дали вместе с сертификатом родовым и всё. А как вы без подгузников были?

Ответить
Катерина 24 марта 2016, 23:35 , Красноярск
                                    

А можно ссылочку на Али? Очень красивый бюстгалтер!

Ответить
🔥
keisy 25 марта 2016, 08:29 , Иваново
                                    

Ловитеhttp://ru.aliexpress.com/item/Breast-Feeding-Maternity-Nursing-Bra-Breastfeeding-Bra-For-Nursing-Mothers-Clothing-Clothes-For-Pregnant-Women-Cross/2049170413.html Только цена выросла, я за 300рэ покупала

Ответить
Катерина 25 марта 2016, 08:47 , Красноярск
                                    

Спасибо:) может дождусь ещё скидку:) время есть:)

Ответить
🔥
keisy 25 марта 2016, 12:55 , Иваново
                                    

Вы поищите по поиску, многие продавцы продают аналогичные товары, но по-разным ценам. Я никогда к продавцу не привязываюсь: смотрю на цену, рейтинг продавца и читаю комменты от покупателей.

Ответить
Катерина 25 марта 2016, 20:07 , Красноярск
                                    

Я привязываюсь к реальным отзывам,так надежнее;) а поделитесь как вы с размером определялись?

Ответить
🔥
keisy 25 марта 2016, 21:44 , Иваново
                                    

Я с первым не попала в размер, зато разобралась в системе:-) со вторым уже попала точно. В общем, размер выбирайте по объему: они с разницей в 5: 40=90, 38=85, 36=80, 34=75

Ответить
Асилия 24 марта 2016, 22:31
                                    

15 прокладок! Всего?! У меня почти 5 пачек ушло за все время... Только и успевали мама с мужем мне привозить))
Интересно конечно сравнить со своим списком.
Пеленки одноразовые мне были нужны, т.к. протекала в первые дни сильно. Под себя подкладывала всегда, чтобы постель не запачкать. Штук 7 наверно использовала за все время.
У нас вообще запрет в РД на бутылочки и соски. Мы с девочками прятали от персонала))
А еще у нас полотенце для ребенка обязательно по списку. А чепчики нельзя - только шапочки без завязок.
"Варежки" я сразу надела на Ли, тк ногти у нее были длинные и она сразу себя поцарапала сильно.
Пакеты целлофановые тоже использовала под мусор в палате, потом выносила по пути в туалет или душ. Удобно очень, чтобы каждый раз не бегать.

Мне бальзам для губ очень пригодился, особенно с моими 17-часовыми схватками. Губы сохли ужасно. Не пользовалась только на потугах конечно, когда уже не до бальзама этого))

Ответить
🔥
keisy 25 марта 2016, 08:28 , Иваново
                                    

Да, всего:-) ну и пеленки плюсом. Но это в рд только имеется ввиду. Под себя пеленки одноразовые вообще не подкладывала, т.к. там на кровати сразу под меня была заправлена клеенка, а на нее хб пеленка. Испачкала ее только в первую ночь чуть, а потом вообще убрала. В этих прокладках ничего не протекало, они надежные. Ногти у Марго тоже были огромные но они ж тонкие. Мы их вместе все обколупали:-) вот меня пакеты с мусором долбало носить, ибо у меня ж в палате свой душ и туалет были.

Ответить
Лидия 24 марта 2016, 17:35 , Иваново
                                    

интересный пост) спасибо) Поздравляю с рождением дочки))) и вопрос не про список!))) почему именно 1й? по прописке? как определились?) я уже всю голову сломала себе мыслями, где рожать и тд)

Ответить
Ольга 25 марта 2016, 23:18 , Иваново
                                    

Целиком и полностью поддерживаю! В 4 рд врачи тоже хорошие, но оооочень распиаренные и , соответственно, с большими запросами. 1 роддом не сравнить по отношению, и к платным,и бес.. Сама там рожала дочь, а своего врача всегда рекомендовать друзьям буду.

Ответить
🔥
keisy 25 марта 2016, 08:23 , Иваново
                                    

Спасибо:-) ну как и бы у меня и по прописке 1 рд, но рожала не поэтому там:-) я выбирала по отзывам знакомых и по конкретным врачам, так как изначально решила договариваться с врачом заранее. Выбрала 1 рд, так как в Бухарово нет детской реанимации + наслышана от подруг, что в НИИ и Бухарово оч злые педиатры + в НИИ оч большой процент кс, а в Бухарово стимулирования. Варианты выхода на врачей у меня были во все роддома, вот как-то так и выбрала 1рд и ни разу не пожалела, ТТТ.

Ответить
АннаЛип 24 марта 2016, 16:20 , Липецк
                                    

Спасибо за пост!!! А не дадите ссылочку на бюстик с Алиэкспресса?

Ответить
🔥
keisy 25 марта 2016, 08:19 , Иваново
                                    

На здоровье! Ловите. Правда цена выросла, я вообще за 300рэ покупала http://ru.aliexpress.com/item/Breast-Feeding-Maternity-Nursing-Bra-Breastfeeding-Bra-For-Nursing-Mothers-Clothing-Clothes-For-Pregnant-Women-Cross/2049170413.html

Ответить
Маришка 24 марта 2016, 15:13 , Киев
                                    

Хороший список, у меня такой же, только не пойму как это может поместиться в одну НЕбольшую сумку, у меня три больших пакета ;) и это не считая пакета на выписку, которую муж потом привезёт.... хотя много места занимают пеленки одноразовые, в этот раз я их возьму в намного больше чем в прошлый. Зато теперь не буду тащить с собой пачку прокладок для груди 30 штук, т.к в РД они мне не понадобились, ватные палочки и диски по 100 шт. в упаковке, ну и шампуни в маленьких объемах ))

Ответить
🔥
keisy 24 марта 2016, 15:48 , Иваново
                                    

помещается легко)))я просто умею хорошо укладывать опыт командировок, когда едешь на неделю куда-то, а много тащить неохота

Ответить
Маришка 24 марта 2016, 16:38 , Киев
                                    

Ну да, у меня опыта сборов сумок вообще нет, мне всегда кажется, что мне нужно ВСЕ! Да к тому же я заметила, что в вашем роддоме много чего выдают, пеленки медикаменты. А так вообще список как мой, правда у меня ещё увесистая сумка с кремами для лица, аптечка для ребёнка (бетадин, перекись, календула... для пупка, антибактериальный спрей,градусник электронный). Тапочки не только резиновые, но и комнатные для меня и мужа.

Ответить
🔥
keisy 25 марта 2016, 08:16 , Иваново
                                    

А зачем столько лекарств в больницу?:-) ну и кремов у меня в жизни целый столик, но тут детским обошлась, чтоб не тащить

Ответить
Маришка 25 марта 2016, 09:56 , Киев
                                    

У нас из лекарств ничего не выдают, так что для обработки пупка хотя бы по минимуму нужно взять, а со своими кремами я не расстаюсь вожу их за собой, а меня кожа на лице очень сухая,может ни с того ни с сего пересохнуть в один миг до трещинок, если вдруг не умоюсь своим средством или тоником/кремом не намажусь это будет караул)) да ещё и смена воды для умывания будет в роддоме;)

Ответить
🔥
keisy 25 марта 2016, 12:54 , Иваново
                                    

ясно)))я кстати пуп наш заживила благодаря твоему стародавнему посту еще с первым сыном, где ты спрашивала про пупок))) он у меня по поиску в яндексе вылез. почитала все комменты, купила бетадин и залечила быстро!

Ответить
Маришка 25 марта 2016, 14:18 , Киев
                                    

ДА?!?! Это ж надо, даже не помню что у меня был такой пост;) "древний" я человек на ББ;) А я же тебе в твоём свежем посте комментировала и советовала бетадин, может ты пропустила. Я честно говоря с пупком тогда намучилась, пока в месяц не вызвали хирурга, и он нам сказал убрать "нах" зеленку, фукарцин и т.д. только бетадином обрабатывать, хотя я так тщательно всегда за пупком ухаживала... а он все равно мок и даже подкравливал , в общем очень быстро он нам помог, в этот раз сразу его купила

Ответить
🔥
keisy 25 марта 2016, 21:45 , Иваново
                                    

Помню, что кто-то мне писал про бетадин:-) но кто и где не могла вспомнить. но обилие комментов в твоем посте убедило окончательно.

Ответить
Ириска 24 марта 2016, 14:37 , Иваново
                                    

Плюсуюсь под всем;)особенно ьрусики однораз.(купила пять пользовалась только двумя) и влажная тб-это вообще супер вещь. Я брала ещё обычную так ей и не воспользовалась только место занимала блин(ещё мне все таки понадобилось дет мыло-я им мылась сама

Ответить
🔥
keisy 24 марта 2016, 15:46 , Иваново
                                    

у меня гель д/душа гипоаллергенный (в третьем триместре накрыл ужасный зуд и перешла на него) - если ты имеешь ввиду чтоб без запаха там какого))я трусики как раз искала, где б 2шт упаковку купить на пробу, а то все по 5. А тут эта девочка так удачно пост выложила, что продает запечатанную упаковку новую за 50рэ)))

Ответить
Ириска 24 марта 2016, 16:01 , Иваново
                                    

Ну у тебя вообще талант все отхватывать со скидкой;)завидую белой завистью;)я вообще сейчас перешла на детское мыло.себя мою только им.и дом.одежду стираю детским порошком,так как постоянно деть на мне висит;)

Ответить
🔥
keisy 24 марта 2016, 16:05 , Иваново
                                    

просто у меня внутри живет огромная жаба))) и она меня периодически душит)))кстати, хорошая идея, надо перенять, спасибо))) а каким детским стираешь? я пока в поисках хорошего...

Ответить
Ириска 24 марта 2016, 16:09 , Иваново
                                    

Ахаха))жидкий порошок bio mio по моему правильно написала. Там чего то с козьим молоком связано. Мне нра.нареканий нет к нему Оч мягкий. Сфотать не могу лёжу с темпой.малой со мной спит)

Ответить
🔥
keisy 25 марта 2016, 08:15 , Иваново
                                    

Спасибо, видела такой. А отстирывает хорошо? Ты его с кондиционером используешь? У меня пока бэби лайн гель, исплевалась вся: мало того, что не выполаскивается толком, еще и не отстирывает

Ответить
Ириска 25 марта 2016, 09:56 , Иваново
                                    

Да вроде норм.я какахи то конечно ещё мылом застирываю.их вообще очень трудно отстирать.а так особо пока не пачкаемся вроде.выполаскивается хорошо.кондиционер использую лентовский детский дешёвый. Очень мягкий он мне нравится

Ответить
🔥
keisy 25 марта 2016, 12:52 , Иваново
                                    

у меня ни какахи, ни попписы протекшие вообще не отстирывает... всё застирываю мылом Аистенок - вот им отстирывает на ура прям... думаю, мож порошок Аистенок попробовать... он недорогой, и есть ЭКО без фосфатов... я его вертела в руках как-то, будучи Б, в "Улыбке радуги", но что-то засомневалась, что есть химия в составе (но кстати ПАВ мало, фосфатов нет)... но как по мне - какой толк от мега-натурального состава, если не отстирывает? что будет, когда прикорм пойдет? вот хочу найти хорошее средство, которое отстирывает и не особо вредное типа Ушастого. И с тоской каждый раз смотрю в горлышко: сколько еще этого бэбилайна много у меня осталось

Ответить
Ириска 25 марта 2016, 12:58 , Иваново
                                    

Пописы отстирывает.а аистенок порошкообразный?просто я пользуясь только жидким(и наши вещи только жидким стираю)а аистенка жидкого не видела никогда

Ответить
🔥
keisy 25 марта 2016, 13:49 , Иваново
                                    

порошкообразный, он типа мыльной стружки, насколько я помню... а я наоборот всё наше стираю лоском порошком - всё хорошо отстирывает. гели даже никогда до этого не использовала

Ответить
Ириска 25 марта 2016, 14:12 , Иваново
                                    

Я перешла на гели потому что не выполаскивался порошок как следует. Особенно в верхней одежде куртках пуховиках.все в швах оставалось.я психанула и больше порошком не стираю;)

Ответить
🔥
keisy 25 марта 2016, 21:46 , Иваново
                                    

Мда... У меня всё норм выполаскивается... кроме геля бэбилайн(((

Ответить
Ириска 26 марта 2016, 07:11 , Иваново
                                    

Вот чтоб гель не выпооаскивался это уж вообще;)что там за гель такой термоядерный;)

Ответить
🔥
keisy 26 марта 2016, 12:27 , Иваново
                                    

И при этом не отстирывает! Лью меньше, чем по инструкции, 4 полоскания ставлю... и всё равно запах от него остается и бельё хрустит и чуть липкое. А руками вообще невозможно выполоскать: на белом желтые разводы высыхают.

Ответить
Ириска 26 марта 2016, 13:30 , Иваново
                                    

Ничесе кошмар.не ,этот без запаха и по текстуре даже лёгкий такой.я его вообще на бельё не ощущаю

Ответить
Мария 24 марта 2016, 13:36 , Москва
                                    

Хороший списочек! Все по делу, плюс минус чтото личное у каждого. Можно кстати вместо полотенца большую пеленку байковую. Она компактнее и сохнет быстрее! Всегда так делаю 0:) С доченькой вас!!!💐

Ответить
Елена 24 марта 2016, 13:18 , Санкт-Петербург
                                    

Позаимствую на будущее себе, очень все по делу и без лишнего))) Поздравляю с рождением доченьки!!!

Ответить
МиЛена 24 марта 2016, 13:10 , Москва
                                    

Ой, спасибо большое, очень ценный список, потому что комментарии ещё ценнее самого списка.

Я в первый раз, мужа нет, мамы тоже, поэтому надо всё предусмотреть - очень переживательно мне))))

Ответить
🔥
keisy 24 марта 2016, 15:36 , Иваново
                                    

на здоровье! не переживайте, Вам вредно))

Ответить