Девочка-подстрекательница...

Ну твоя отжигает))
20.08.2019
Я, скромно сказать, офигеваю (((( Вот что у неё в голове(((
20.08.2019
Мне кажется она просто еще не знает что такое хорошо а что такое плохо, а энергия хлещет. Помню в детстве наша бригада из двора выкопала картошку у мужика, не воровали, а хотели родителей порадовать, как то и в голову не пришло что она чья то)) всех на учет в детскую комнату милиции поставили, меня к счастью не было в это время, а то я там же была бы..
20.08.2019
Мне тоже так кажется! Что она во время подстрекательства или своих проделок не думает и не понимает о хорошо или плохо!
20.08.2019
не зная всей Вашей ситуации и бэкграунда никто Вам не ответит. Я бы пошла к психологу. потому что может быть все, что угодно, от "сильный характер-лидер-не знает как реализовать" до "нехватки внимания близких взрослых"
20.08.2019
Ой как тяжело. Может к психологу? В таком возрасте, вроде все из семьи идет плюс характер. Если корректировать поведение, то, мне кажется, сейчас самый возраст. Видимо, к Вашей девочке нужен другой подход, а у Вас нащупать не получается. Попробуйте к психологу, Вы пока ведь для нее самый важный человек.
20.08.2019
Характер поганый такой. Сталкивалась с такими и не раз и с девочками и с мальчиками. Когда дошкольники можно легко просечь пакости, потом дети умнеют, становятся еще более изобретательными в своих гадостях и подставах. Когда других детей ругают , то всячески отмазываются и врут и тд. И прям видела кайф на лице такого ребенка Заметила что такие дети часто очень завистливые, злые, вечно недовольные ,недолюбленные дети. Хотя когда одни, то вроде посмотришь, обычный ребенок. На работе столкнулась с такой особой. Очень неприятный и мерзкий человек.
20.08.2019
Вот как раз ни разу не завистливая. Не злая. Девочка-улыбка. Изредка недовольная да. Чужого не надо, своё отдаст легко. Умеет утешить другого ребёнка. Можете мне не верить😆
20.08.2019
Но при этом подстрекать кого-то толкнуть? Не вяжется с добротой.
20.08.2019
А как вы представляете такого ребёнка? Как сына дьявола, что ли? С горящими злобой глазами???? Про толкнуть было так: девочки были на сцене на улице. Она сказала девочке 8 лет толкни свою сестру со сцены, А БАБУШКА ЕЁ ПОЙМАЕТ. Бабушка была около сцены.
20.08.2019
Постоянно говорите своему ребенку «как же ты так смогла? Ты ведь не такая!» убеждайте ее саму в том что она так делать больше никогда не будет. Уверенно так. Говорите «яне могу поверить что это ты, ты не такая!» Ну и сказкотерапию на эту тему. Типа вот был такой мальчик/девочка, коорые подговаривали других плохо и опасно поступать и однажды он/она попали в беду (остались без друзей и тп). Не ей общайте такое будущее, а про третьих лиц рассказывайте. И в конце - как здорово что ты не такая и никогда так делать не станешь.
20.08.2019
Ага, только бабушка была не в курсе. Нет, горящих глаз и зловещего смеха я не жду, но злые дети тоже бывают улыбчивы.
20.08.2019
Вы мать, для вас она лучшая и добрая и хорошая. Для остальных она монстр, особенно для родителей, чьи дети в будущем пострадают от не злой девочки.
20.08.2019
Мой не такой, а вот соседская девочка именно такая. Причем втихую, когда мама не слышит и самой свалить. (Там нормальный лед, я сто раз выходила! Беги быстро! Я маме скажу, что ты вперед по дороге побежал! Или да прыгни ты с балюстрады, тут всего ничего! Даже малыши прыгают! А там лететь 2 этажа). Из-за нее уже несколько печальных исходов было с переломами. Мама проблему то ли недопонимает, то ли не хочет видеть. Ну я стараюсь своего подальше держать.
20.08.2019
Ужас ((( Вы считаете, что мама не допонимает или бездействует, а сами бы что делали, если бы Ваш был такой?
20.08.2019
Честно говоря повела бы к психологу, не знаю как с такой проблемой еще справляться(
20.08.2019
У нас вот только началось такое(( ей 4 года.
20.08.2019
Альфа ребенок, доминирует, но не заботится. Ваша дочь так внимание и поддержку получает, она уловила, что если надаваить на другого человека и подчинить его своей воле, он будет делать все, что она захочет. В силу возраста девочка пока хочет не многого, фантазии на захват банка ей явно не хватает, не тот возраст. Для нее доминирование = привязанность, она таким образом заглушает свою жажду близких отношений. По идее родитель - это тот объект, который дает ребенку, все в чем он нуждается:пища, кров, поддержка, любовь, привязанность, теплые отношения. Однако в этом идеальном плане эволюции есть огрехи, иногда взрослые дают только пищу и кров, но не закрывают потребность детей в любви, принятии, подлержке, не являются близкими и понимающими. И тогда в зависимости от темперамента ребенка мы увидим либо булли, агрессора, который получает признание в среде сверстников, и фальшивые эмоции, считает достаточными для того, чтобы закрыть свою потребность в близком контакте, либо жертву, ребенка который подчиняется более сильному т.к. в его мозгу есть эволюционная программа - тот кто доминирует и имеет власть, о тебе позаботится. Но как мы знаем, дети крайне редко заботятся о чем либо, кроме своих желаний, они незрелы и зациклены на себе. Третий вид детей - самодостаточные, но они такими могут быть имея надежный родительский тыл за спиной. Ваша дочь альфа-ребенок, командирша, которая не смогла получить поддержку и любовь в семье и нашла сурогатный способ быть важной для кого-то, быть принятой безоговорочно, она нашла заменитель родительской любви.
19.08.2019
Про отсутствие любви, принятия и близких отношений -это Вы мимо.
20.08.2019
"Я конечно рядом, останавливаю, стыжу..." - если говорить об отношениях, то у вас есть спорные моменты с дочкой, в которых вы не готовы принять ее, более того вы ее стыдите. Возможно это не единственная ситуация в которой у вас возникает отчуждинение. Разделение которое возникает, когда родители стыдят ребенка ставит под угрозу важные для любого человека отношения. Если разделения было слишком много, дети ищут другие способы быть принятыми, одобряемыми, любимыми, качество таких отношений уходит на второй план.
20.08.2019
Ну я не говорю: ах ты такая сякая...нехорошая девочка и тд и тп... Каждый раз говорю: так не красиво поступать!!! Так нельзя! Я не понимаю, что и как ей говорить! И сложно блин принимать ребёнка, если она подстрекатель, драчунья, непослушная и прочее((( то есть знаете, вот я Вам правду скажу! Мб, моя проблема в том, что на самом деле мне нравятся ее эти качества... они меня удивляют, но разве быть сильной и не дать себя в обиду это плохо? Но я будто осуждаю это в ней в угоду другим... чтобы казаться хорошей матерью... Да она драчунья и хулиганка, но не жадная. Она не обижает детей специально, приветливая, не противная совсем. Она играет по чужим правилам, легко прощает, не обижается... Мб, от этого ее разносит? И да по Ньюфелду она гиперчувствителтныц ребёнок и все такое. Но могу ли я ее оправдывать гипервозбудимостью? Гиперчувствителтнгстью? Как принять ее и вписать ее поведение в социальные нормы/рамки?
20.08.2019
Комментарий удален
20.08.2019
Жаль что вы удалили мой коммент. Это подтверждает правило. Печально
20.08.2019
Альфа дети могут быть либо обидчиками, либо защитниками. Социально приемлемая и одобряемая роль в обществе - защитник, помощник, покровитель. Общество порицает - подстрекателей, угнетателей, которые травят жертву, агрессоров, которые заставляют слабых совершать преступные деяния. Для себя решите внутри, каким именно альфа ребенком должна вырасти ваша дочь. Если ей можно расти булли и вы будете поощрять в ней эти качества, она прекрасно уловит сигналы и контекст между строк. На словах вы будете говорить - Как это плохо мучить других детей! А на деле вы будете посылать ей языком тела и другими способами сигнал - Молодец девочка, так держать! Поэтому, если поступок отрицательный, отношение к поступку ( не к ребенку) должно быть четко отрицательное:"Меня расстраивает такое поведение, пачкать чужое белье, бить по нему палками, было плохим решением. Это привело к жалобам со стороны владельцев белья. Я запрещаю так делать. Мне не нравится такие поступки! Я знаю, что ты сделал это плохо представляя себе последствия. Одна часть тебя хотела уговорить детей и побаловаться с бельем, а с другая часть понимала, что это может привести к беде. Я думаю ты так поступила, потому что еще не все знаешь и умеешь, я думаю тебе нужно время, чтобы научиться, я верю, что если бы ты еще раз оказалась в подобной ситуации, ты бы поступила иначе. Ты бы обязательно пригласила ребят покататься на горке и не стала бы пачкать белье." Вот такое доверие в кредит призывает детей к лучшему что есть в них. Нужно обязательно поддерживать добрые намерения в детях, сеять эти ростки, если их не было. Представим себе, что ваша дочь не имела сомнений поступая плохо, у нее вообще могло не быть добрых намерений, она не смешивала чувства, у нее не было внутреннего диалога или конфликта, что вот с одной стороны это хорошо, а с другой плохо. Такое могло произойти. Ваша задача научить ее думать иначе, думать с обоих точек зрения - я хочу сделать плохо, но другая часть меня этого не желает, могут быть последствия. Вы должны стать голосом ее совести, но не стыдящим, а призывающим обдумать решение, быть лучше, чем она есть, верить в свои лучшие качества, поступать лучше и верить в своего родителя, который всегда найдет смягчающие обстоятельства и не откажется в случае беды. Иногда такое доверие в кредит вызывает резкое отторжение у родителей, мол таким образом мы покрываем преступные намерения своих детей, не сталкиваем их с реальностью, с тем что они поступили по негодяйски. Но подумайте вот о чем, вы свою дочь много раз сталкивали с реальность - Ты поступила плохо! Это гадко так делать! И что? Она перестала? У нее появились добрые намерения? Она рассуждает вслух - с одной стороны я хочу пачкать белье, а с другой мамочка меня поругает? Нет. Она так не рассуждает, она этого не умеет, с каждым годом ее поступки будут только хуже и изощреннее, скоро возраст осознанных манипуляций, многоходовок. Т.е. именно сейчас нужно подхватить возжи, перестать практиковать разделение - Фу гадкая девчонка, как тебе не стыдно! Сейчас вам нужно давать четкую обратную связь осуждая плохие поступки, но при этом не отказываясь от дочери:"Я знаю, что ты хотела поступить иначе, но не смогла, желание побаловаться с бельем было очень сильным, ты не смогла совладать с ним. Так бывает, такое случается. Дети не всегда могут сдерживать свои желания. Но я так же знаю, что ты можешь организовать прекрасные игры с другими детьми, ты всегда придумываешь что-то интересное и все вокруг веселятся. Ты можешь придумать игру в которой никто не пострадает и вас не будут ругать. Ты у меня умница! Ты настоящий лидер! Я верю в то, что ты хорошая девочка!"
20.08.2019
Спасибо!!!
20.08.2019
"более того вы ее стыдите" а что должна делать мама? Погладить по головке и в тысячный раз объяснить, что так делать не хорошо?
20.08.2019
Доминирующие дети не присоединяются и не подстрекают. Они ведут.
20.08.2019
Вот и я так думаю. Она и так и этак пытается доминировать над детьми, но кишка тонка. При этом она уступчивая. Очень. Играет по чужим правилам.
20.08.2019
Именно девочка является инициатором опасных затей, именно она убеждает других играть по ее правилам и когда у нее есть союзник, она приступает к реализации своего плана и включается в процесс. Дети, которых она подговаривает, более слабые эмоционально, она руководит их решениями и поступками.
20.08.2019
Доминантам никого убеждать не надо. Они потому и доминантны, что идут впереди, а к ним без их просьб присоединяются другие. Они могут подавлять, например, но не подговаривать.
20.08.2019
Не согласна, доминировать можно по разному, подговаривая, запугивая, избивая, устраивая жертве травлю, что является подговариванием группы сверстников. Интриги, сплетни, скандалы - это оружие агрессоров, формы агресси физической и вербальной бывают разные.
20.08.2019
Блин((( ну жесть (((
20.08.2019
Это скорее лидеры. Они ведут за собой без подавления. А доминанты именно давят, заставляют.
20.08.2019
Доминантность и есть лидерство.
20.08.2019
Вообще-то, нет.
20.08.2019
Проверьте.
20.08.2019
"Лидерство и доминирование - здесь разница такая же, как между авторитетностью и авторитаризмом. Склонный к доминированию социальный тип эмоционален, инициативен, амбициозен. При лидере паразитирует на нём, а при его отсутствии внешне воспроизводит лидерскую модель поведения. В пограничной ситуации у доминирующего типа эмоциональность перерастает в экзальтированность, инициативность замещается гиперактивностью, амбициозность оборачивается болезненным самолюбием. Лидерство связано с ответственностью и обязательствами, доминирование - с подавлением и неустанной декларацией собственных прав."
20.08.2019
Первоисточник фразы? По-моему, аргуметировать мнение фразой, которая обозначена в жж как "нашел в сети" - легковесно.
20.08.2019
Да пожалуйста - Гордон Ньюфелд Не упускайте своих детей - глава про жертв и булли, дает четкое описание лидера и агрессора. А на что ссылаетесь вы? Где ваш источник? Я хочу почитать, откуда такая уверенность?
20.08.2019
Причем тут агрессор? Мы доворим про доминирующего человека. Если у Ньюфелда написано про доминирующего ребенка, страницу назовите: у меня книжка на полке стоит. Значение слова "доминировать" указано в словаре, например, в вики, на грамоте.ру
20.08.2019
Что-то я не заметила, чтобы определение лидера и доминирования совпадали на Грамоте.ру: ДОМИНИРОВАТЬ, -рую, -руешь; доминирующий; нсв. [от лат. dominari] Преобладать, господствовать, быть основным. В театре доминирует классический репертуар. // (над чем). Возвышаться над окружающей местностью. Гора доминирует над всей местностью. <</b>Доминирование, -я; ср. ЛИДЕР, -а; м. [от англ. leader - ведущий, руководитель] 1. Глава, руководитель политической партии, профсоюза, какого-л. коллектива. Лидеры парламентских фракций. Лидеры социал-демократической партии. 2. Спортсмен или команда, идущие первыми в каком-л. состязании. Л. шахматного турнира. Команда вышла в лидеры. Л. выиграл очередной матч. Гонка за лидером(велогонка, в которой перед каждым велосипедистом едет мотоциклист (лидер), преодолевающий сопротивление воздуха и способствующий увеличению скорости велосипедиста. 3. Мор.Устарелое название лёгкого крейсера или эскадренного миноносца, идущего первым в кильватерной колонне. <</b>Лидерский, -ая, -ое (1-2 зн.).
20.08.2019
Преобладать, господствовать, быть основным.
20.08.2019
Преобладать и господствовать - не значит быть лидером. Лидеры несут ответственность за тех, кого ведут. Доминирующий человек избегает ответственности, он лишь подавляет, что собственно и описал Ньюфелд: Первой задачей привязанности является выстраивание иерархии от­ношений между взрослыми и детьми. Когда люди вступают во вза­имоотношения, мозг привязанности каждого из них автоматически ранжирует участников в порядке доминирования. В соответствии с нашими архетипами, все люди четко делятся на доминирующих и зависимых, опекающих и опекаемых, тех, кто дает, и тех, кто берет. Это так же верно для отношений между взрослыми, например, в браке, хотя в здоровых, основанных на взаимности отношениях должна сущecтвoвaть взаимозаменяемость между тем, кто заботится, и тем, о ком заботятся, смотря по обстоятельствам и исходя из распределения обязанностей между супругами. В отношениях с взрослыми дети должны оставаться зависимыми и нуждаться в заботе. Ребенок восприимчив к заботе о нем и к указаниям взрослых до тех пор, пока он ощущает себя зависимым. Дети, занявшие правильное место в иерархии отношений, инстинктивно стремятся к тому, чтобы о них заботились. Они интуитивно почтительны с родителями, обра­щаются к ним в поисках ответов на свои вопросы, полагаются на них. Такой порядок вещей согласуется с самой природой привязанности. Это именно то, что позволяет нам выполнять свои обязанности. Без этого чувства зависимости, поведением очень трудно управлять. Ориентация на ровесников активирует ту же самую программу, но с негативными последствиями. Она подрывает инстинктивную рабо­ту мозга привязанности, нацеленную на отношения между взрослым и ребенком. Вместо того чтобы поддерживать здоровые отношения ребенка с его воспитателями, схема «доминирование-зависимость» создает нездоровую ситуацию доминирования и подчинения среди незрелых ровесников. Ребенок, чей мозг привязанности выберет доминантную пози­цию, возьмет на себя функции контроля и будет командовать сво­ими сверстниками. Если этот доминирующий ребенок способен к сопереживанию и будет нести ответственность за других, он сможет выступать в роли воспитателя и опекуна. Если же ребенок подавлен, агрессивен и эгоцентричен, он превратится в хулигана - подробнее об этом написано в следующих главах, посвященных агрессии и из­девательствам в детской среде.
20.08.2019
Ваш источник не верен. Хотя нет, это вы неверно трактуете ваш источник.
20.08.2019
Вы правы! "Лидерство и доминирование - здесь разница такая же, как между авторитетностью и авторитаризмом. Склонный к доминированию социальный тип эмоционален, инициативен, амбициозен. При лидере паразитирует на нём, а при его отсутствии внешне воспроизводит лидерскую модель поведения. В пограничной ситуации у доминирующего типа эмоциональность перерастает в экзальтированность, инициативность замещается гиперактивностью, амбициозность оборачивается болезненным самолюбием. Лидерство связано с ответственностью и обязательствами, доминирование - с подавлением и неустанной декларацией собственных прав."
20.08.2019
Мультикубик или диакубик ? Жадность и эгоизм в 3,5 года