Развитие поэтических способностей.

Записывать в тетрадку и иногда читать,просить сделать рифмы по сложнее, по длиннее, вот так и дорифмуется до настоящих стихов.
15.04.2019
Вспомнилось, как мы с сыном играли в рифмы. Он чаще всего придумывал несуществующее слово, если не мог подобрать из известных. И очень часто у него было слово "манда", хотя мы и никто в нашем окружении такого слова не использует. Я говорила, что такого слова нет, он мне в ответ: "У меня есть". И все-равно: вода-манда, солдат-мандат и т.д.)))
15.04.2019
У нас тоже несуществующие сегодня стал изобретать. Забавно)
15.04.2019
Читаете новые стихи, а она продолжает концы строчек. Почитайте Незнайку, как он был поэтом. С моим в 4 года читали, хохотал до уморы. И тоже пытался придумать рифму к слову "пакля" И вообще читать и разговаривать, пополнять словарный запас. Петь песни. Еще полезно песни читать, но это когда постарше будет, сейчас трудно. Самой с выражением декламировать стихи. Самой сочинять и просить помощи.
15.04.2019
У меня Оля тоже рифмует хорошо)) в четыре как раз начала, сейчас уже коротенькие стишки сочиняет. Играли с ней в рифмы (я говорю слово - она подбирает рифму). Ещё хорошо помогают стихи-загадки, где надо последнее слова угадать
15.04.2019
Можно брать четверостишия и разделять на слова. Просить его из слов составить стих, например. Читать умеет? Если не умеет, придумывать вместе стихи-загадки и просить помочь подобрать рифму в конце.
15.04.2019
Семейное чтение в России Воображение дошкольника.