Детский сад
Воспитание.Дополнение:
Всем спасибо за советы и участие.
Был разговор с заведующей, она восприняла всё очень доброжелательно и мы сошлись с ней на том, что будем пробовать с другой группой, в смысле проводить утренний кружок и обед. Со вчерашнего дня начались попытки воспитателей повлиять на него с помощью другой группы. Эти попытки опять с треском проваливаются... более того, сын начал активно протестовать, пошли даже попытки поорать и подраться, как в прошлом году.
Проанализировав ещё раз ситуацию, почитав в том числе и разные темы на этом форуме, я пришла к следующему выводу:
Похоже, что у меня особо чувствительный ребёнок и я ничего не добьюсь, если буду пытаться "сломать его об колено", то-есть просто тупо оставлять в саду и игнорировать его голодовку. Этим можно добиться только реальных психологических проблем в будущем. В то же время, забирать ребёнка из сада, тоже было бы ошибкой, он должен адаптироваться к обществу. Поэтому у меня созрело следующее решение:
Я отвожу его рано утром в садик, потом прихожу к обеду и слежу за тем, чтобы он кушал, потом забираю домой. Это проделываю на протяжении примерно 2-3-х недель, ситуация сейчас облегчается тем, что мне разрешили делать это в той группе, в которой он хочет. Мне нужно сейчас чтобы он привык к этому, у него сформировалась рутина: "Утренний кружок" - игра с детьми - обед - мама. Если он хорошо усвоит это, то буду продвигаться дальше.
Добрый вечер, дамы!
Хотелось бы почитать мнения вот по какому поводу. Не ладится у моего сына с детским садом... Так получилось, к сожалению, что за последние 1,5 года мы три раза поменяли садик, просто так сложились обстоятельства. И с каждой сменой, дела обстоят всё хуже и хуже. До этого, он 1,5 года ходил в сад и всё было чудесно! Он играл с детьми, даже в своём, на тот момент, нежном возрасте, кушал вместе со всеми, спал, всё было хорошо.
На данный момент мы имеет следующее: В этот сад он ходит с ноября 2018 года, на следующей неделе ему исполняется 4 года. Не смотря на свой уже разумный возраст ребёнок с ноября объявил голодовку в саду, то-есть он там ничего не ест и часто даже не пьёт, как выяснилось буквально вчера-сегодня. Весь ноябрь я держала это на контроле и он уже начал кушать потихоньку и конечно же пить, в декабре это видимо сошло на нет, в январе всё было так же. Мне об этом никто не удосужился вообще даже сообщить! Такое ощущение, что воспитатели всё просто пустили на самотёк.
Следующий момент: с ноября месяца никто не укладывает его спать! Сначала он сам падал от усталости, где упадёт, там и спит, сейчас падать перестал, видимо привык. С дневным сном у него никогда не было проблем, то-есть если он лёг, то уснёт за 2-5 минут, нужно его только положить. Но этим, по всей видимости тоже никто не занимался... "Он сказал, что не хочет спать. Как же мне его положить?" Говорит воспитательница.
В общем мой сын не воспринимает этих воспитателей, как взрослых людей. Он их не слушает вообще, а они боятся слово ему сказать, так как он на них может прикрикнуть и дело с концом, больше его никто не трогает.
Объясните мне, это разве нормально? Разве не должны воспитатели находить подход к детям и обладать достаточным авторитетом для того, чтобы иметь возможность посадить ребёнка за стол или положить спать? Или я чего-то не понимаю?