Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Все о детях от трех до шести лет.

ЗАПИСЬ

Вера 18 августа 2018, 13:32 , Москва ···

Урок.

Одна учительница решила поделиться своим опытом донесения до учеников, почему травля - это плохо. Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер... В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?» Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было. Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!» После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую. Потом я протянула яблоко одному из них и сказала: «Найди в нём что-то, что тебе не нравится и тоже брось на землю». Ученик послушно выполнил просьбу. После этого я попросила передать яблоко дальше.
Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» - говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю. Когда фрукт вернулся ко мне, я еще раз спросила о том, видят ли дети какую-то разницу между этим яблоком и другим, которое всё это время лежало у меня на столе. Дети снова были в замешательстве, ведь, несмотря на то что мы регулярно бросали яблоко на пол, каких-то серьезных внешних повреждений оно не получило и выглядело практически так же, как второе. Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть. Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!»
В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!» До моих детей еще никогда ничего не доходило так быстро. Все начали делиться своим жизненным опытом, насколько им неприятно, когда их обзывают. Все мы по очереди поплакали, а потом вместе рассмеялись. Когда урок закончился, дети начали обнимать меня и друг друга. Как же здорово, что мои усилия не были потрачены впустую!
( Из интернета)
1

КОММЕНТАРИИ

Светик 18 августа 2018, 16:04 , Москва
                                    

Спасибо! Собираюсь учиться на учителя начальных классов. Такой наглядный пример может быть очень полезным.

Ответить
Светик 20 августа 2018, 10:02 , Москва
                                    

Если честно, нужна работа, совместимая с графиком сада и школы)))

Ну еще я всю жизнь слышу от разных людей, что я прирожденный педагог. Вот и посмотрим)))

Ответить
Таня 21 августа 2018, 10:04 , Москва
                                    

Призвание и профессия , как выяснилось разные вещи (((

Ответить
Таня 23 августа 2018, 09:17 , Москва
                                    
даже не знаю )))
по образованию - да, веду подготовку к школе частно, коуч для взрослых, но вот учитель в конкретном смысле этого слова со мной не вяжется
Ответить
Светик 23 августа 2018, 09:46 , Москва
                                    

Я не знаю наверняка, кем буду работать. Может, кружки в ДК для детей, тем более, опыт есть, а сейчас требуют диплом. В нашей школе, сказывают, учителей нач.классов не хватает, может, и в школу пойду. Посмотрим. Диплом бы получить, дорог несколько откроется))) Мне с детьми работать нравится, а возраст 7-10 лет вообще очень интересный, они тянутся к новому.

Ответить