Как развивать?
Просто о детках)Мамы, подскажите, пожалуйста. Имеется ребенок 4,5 лет, который мастерит офигенные конструкции не только из лего.. он переворачивает кресла, их чем-то подпирает, перекидывает какие-то предметы и все это как-то функционирует... мастерит будь здоров. Чем развивать? Может какие курсы есть? Или какие офигенские игрушки? желательно без мелких деталей, т.к. еще есть дочка двух лет...
Как направить талант?
homa
Вот и поверишь, что мальчики все-таки сильно отличаются от девочек... У вас инженер-строитель. А у моих девчонок любой конструктор, любые кубики или детали сразу превращаются в людей, и давай трындеть-общаться :))
11.10.2016
Ответить
Ольга
А нафига! Он же сам нашёл, чем ему развиваться!! Не мешайте, станет постарше, предложите пойти в школу искусств или прикладную меанику какую-нибудь, а пока пусть сам. Вы же не знаете, какие конкретно мыслительные процессы этим руководят. Физик он у вас или художник. Может, у него своё виденье, а его в этих курсах в стандартное русло направят. Просто не стройте преград. Лучшее развитие. У меня дочка рисует просто очень красиво! И мне все подряд говорят, что её надо в этом русле развивать. Наше развитие в том, что у нас не переводятся альбомы, карандаши, краски, мел. И выдаётся это по первому намёку. Подрастёт, сходим в художку. Пусть сама примет решение. С этими школами вообще очень сложно. Тут от педагога всё зависит. могут так начать развивать, что на всю жизнь желание отобьют. Я через это прошла...
12.05.2016
Ответить
Мелек
Вот что-то вроде прикладной мехзаники есть, оказывается?.. Учту! Спасбо за ответ. Да, я стараюсь не мешать,тем более не ругаюсь за все эти конструкции из мебели и прочего. Если и отдам, то по его решению. посмотрит, если понравится, то будет ходить.
12.05.2016
Ответить
Nat
О, вот это,как я начинаю понимать, самый лучший совет! Я раньше тоже думала, что детей надо тащить, развивать, учить и вдалбливать в них науку)))) А теперь тоже осознаю потихоньку, что лучшее дело это создавать среду и давать возможности! Вот как у вас чтобы альбомы и разные краски не переводились, ну и так во всем (насколько возможно). Т.е. давать доступ. А ребенок сам потянется туда, куда ему надо, к тому, что ему интересно. И уже гораздо позже можно будет реально надстраивать на базе интересов какие-то техники, а пока , наверное, надо просто не мешать.
Вот , кстати, пример развивания. Сын любил пони очень. Как подрос, отдали в секцию. И что же, с каждым месяцем любовь угасала. Теперь вот думаю все лето не водить, а там посмотрим, может, снова вернется интерес! Вот и наразвивали.
А через что вы прошли?
12.05.2016
Ответить
Ольга
Через театральную школу, где три месяца только учили скороговоркам, через танцы, где только тянулись, но не танцевали, через художку, где никого не интересовало, как я рисую. мне там с порога сунули чью-то незаконченную картину. На, мол, дорисуй. В итоге всё остановилось на способностях. Единственное, чему действительно хорошо научилась - это играть на гитаре. Сама. Потом вышивать и вязать. И тоже сама. А ко всему, чему меня пытались обучать, интерес пропадал мгновенно.
13.05.2016
Ответить
Nat
О, мой тоже строитель!!! У нас в ходу лего, капла (я писала тут и тут, аналоги), кубики, строит из резинового гигантского паззла - коврика, сейчас по совету подруги заказала с амазона конструктор дорогущий, но еще не подарила, жду повода Zometool Creator 1 . ПО отзывам офигенский.
Ну а вообще строит из подручных - из всего. Из бутылок с водой и молоком, например. Из камней. Из палок.
Может, еще что вспомню.
12.05.2016
Ответить