Пятилетний ребенок должен знать....!?

Мы уже сейчас многое из этого знаем, и ребенок сам интересуется и спрашивает очень многое, не зря же в три начинается период "почему?" :)) А о телефонах конечно бред, в первый класс уже мобильный теелфон будет, и запоминать не надо, всё будет записано :))
24.05.2014
Это точно))))
27.05.2014
Ничего сложного, если ребенком заниматься. Про экстремальные ситуации я пока не учила, но телефоны знает. 
18.05.2014
Это младшая знает?
23.05.2014
сейчас требуют от деток действительно больше....как это отразиться потом?мы читаем по слогам, немного складываем и вычитаем но на пальцах...не всегда правильно ставим ударениятелефоны не учили, адрес знает....покупать хлеб я ее явно в 5 лет не отправлю....а все остальное может не досконально но знаем...
18.05.2014
Я думаю, что эти "нормы" взяты максимально. Чтобы ребенку всего по-немногу знать.
23.05.2014
нам 3.3 года, в садике тоже сказали что нужно выучить свое имя,фамилию,родителей и близких родственников, знать адрес. мы уже знаем свое ФИО, как зовут самых близких, от садика может сама придти домой (сама ведет маму домой), считает до 14,знаем несколько букв., рассказывает про животных,птичек,любимые мультики,как прошел день в садике, кто чем занимался.вот пока наши умения такие
16.05.2014
У нас тоже немного знает: как пройти домой из садика; как из парка домой дойти, даже когда идем разными дорогами, показывает, куда сворачивать; может различать некоторых птиц (ворона, голубь и "маленькие птички"); различает машины (может показать папину машину и дедушкину, получается, угадать цвет и марку), мотоциклы, трактор, кран, самолет, пароход (у каждого транспорта свои звуки); некоторые животные (домашние и дикие), только не может сказать, где они обитают. Мы играем в игру (из 3 картинок показать называемый предмет, все показывает, ошибается иногда, конечно, но из 10 заданий 2 показывает не верно). Цифры не знаем, буквы тоже, вот я и думаю, может как-то отдельно посидеть, позаниматься?
17.05.2014
мы птиц не всех отличаем-говорит тогда в общем причка))) я думаю позаниматься можно,конечно не совсем навязчиво,вдруг в качестве игры ему самому понравиться)))
18.05.2014
Птиц мы отличаем, в садике всю зиму им рассказывали и показывали. ))
23.05.2014
Мне не нравится формулировка должен...а кому он должен?У нас в принципе все это знает.кроме телефонов и плохо знает противоположности...нам почти шесть..Я знания ему не навязываю когда он захочет мы с ним занимаемся. ...а учить насильно я не считаю нужным.ему еще всю жизнь учиться
16.05.2014
Я так понимаю, это набор знаний для школы, чтобы легче учиться было.В любом случае, дошкольные занятия- это игра. Мы пока играем и учимся, как получается))
16.05.2014
а я ничего такого сверхестесственного не увидела, кроме последнего. просто мы еще не акцентировали на этом внимание. а остальное, пусть в общих чертах, сын уже в 4 года знает :) хотя специальных занятий мы не устраиваем...
16.05.2014
Может быть мы еще не доросли)))Он знает телефоны ближайших родственников? Про профессии? Про свойства металов?
16.05.2014
телефоны и профессии нет, а про свойства материалов, а не металлов, знает основное, что дерево и бумага горят, пластик поавится, железо нагреваеися и магнитится. общие вещи короче.
16.05.2014
Значит у нас все еще впереди!)))Сейчас перечислила, что знает мой ребенок, сама удивилась)). Он даже может отличать музыкальные инструменты (гармонь, пианино, флейта, скрипка и саксофон), но только по картинкам, назвать пока не может, т.е.если называешь "флейта", то он дает эту картинку. 
17.05.2014
должен.. больше всего нравятся такие формулировки. Особенно понравилось: номера телефонов — рабочий и домашний родителей, бабушек-дедушек. Мне даже в голову не приходило учить сына этому. Адрес понятно, он знает, но телефоны.
16.05.2014
Вот-вот и я об этом же! Моему старшему только 2,5, он говорит-то еще с трудом, а тут телефоны, где работают родители, чем они полезны обществу. Что-то мне кажется, что все это мы знать не будем.
16.05.2014
ну на самом деле у меня сын еще пару месяцев назад не различал право и лево, учатся они быстро, до 5 лет еще догоните :)) Просто нужно все таки с головой загружать данные в ребенка. Учить читать, например, в этом возрасте считаю что ни к чему, основное он знает, объясняется четко и понятно, мысли выражать умеет. Сейчас в первом классе уже уравнения решают. ЗАЧЕМ так подгонять детей, не понимаю. Мы учились всему постепенно, в 1классе не все дети буквы еще знали, выросли нормальными людьми.
16.05.2014
Вот-вот, и я о том же, палочки рисовали... Очень сильно программа поменялась, но может это и к лучшему, за-то умными будут!))))
17.05.2014
или наоборот перегрузят, а учиться не все смогут. :(есть анекдот в тему: Министерство образования решило проблему "утечки мозгов" за рубеж. — Нет мозгов — нет проблем, — решили в министерстве и принялись за реформы.и смех и грех. Надеюсь, нашим детям удастся получить хорошие знания :)
19.05.2014
Будем надеяться!))
23.05.2014
художественная гимнастика Репетитор!