Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Семейные проблемы

ЗАПИСЬ

Анна87 19 марта 2014, 16:19 ···

Как доставить удовольствие мужчине?




Никогда не думала, что в моей голове может возникнуть вопрос о том, а как доставить удовольствие мужчине? Но вопрос возник, причем не совсем спонтанно. Дело в том, что после беременности и родов многие позиции, которые любит муж для меня стали неприемлемы, так как я испытывала дискомфорт и боль. Со временем это не проходило. Да и сам любимый стал как-то отлынивать от своих обязанностей. Мне это, естественно, не понравилось и я начала искать интересную информацию о том, как доставить удовольствие мужчине, видео даже смотрела на эту тему. Вот к чему я пришла через несколько дней.

Первое – мужчины, сколько бы им не было лет, по натуре охотники. И жена, которая ходит дома в халате и маске для лица их, ну ни как, не привлекает, а многих даже вгоняет в уныние. Поэтому первый, подготовительный этап к удовлетворению мужа – красивый внешний вид. Конечно, ходить каждый день по квартире в вечернем платье и на каблуках тяжело и глупо, но прикупить себе сексуальный пеньюар и халатик для дома по силу всем.

Второе – дразнить мужчину. В течение дня можно отправить мужу интимную смску или даже фото. Пусть любимый придет домой уже в приподнятом настроении и готовый на подвиг. А дома, кстати, можно устроить своему избраннику сюрприз – красивый танец. По статистике, 90 % мужчин мечтают, чтобы их дама исполнила стриптиз. Не стоит бояться показаться глупой в своем танце, даже если все будет не так идеально по пластике, вряд ли муж это заметит. Тут важнее подобрать правильный наряд: красивое нижнее белье, чулочки и туфли на каблуке. И тогда мужчина будет сражен наповал.

Помимо этого мужчины открыто говорят о том, что любят активных женщин, у которых «не болит голова» 6 дней в неделю, и они сами провоцируют на секс.  Молодые мамочки сейчас возмутятся, что спровоцировать мужа сложно, особенно если дома маленький ребенок. Но, девочки, не стоит паниковать. От вас лишь требуется пару раз потеснее прижаться к мужу и сказать, как сильно вы его хотите. Дальше он все сделает сам: и ребенка спать уложит, и маму свою попросит посидеть с крохой пару часов. Тут главное зажечь мужчину.

Когда дело дошло до кровати останавливаться нельзя, самое время дарить мужу неземное блаженство. Берите все в свои руки и в бой. Мужчины, они как дети, любят ласку, поцелую и нежные слова. Говорите ему, какой он хороший, сильный, нежный и прочее и муж будет просто счастлив. Следуя таким не сложным советам, можно не только удовлетворить мужчину, но и укрепить семейные отношения. Ведь интимная сфера в совместной жизни не менее важна, нежели духовное единство.

Кстати, про вкусный ужин тоже забывать не стоит. У большинства мужчин разыгрывается зверский аппетит после секса, поэтому приготовив ему какое-то любимое блюдо, можно не только закрепить успех, но и продлить удовольствие мужу.

Вот, наверное, и все. Это основные моменты по вопросу удовлетворения мужчин. Но если кто-то знает еще интересные «секретки», как осчастливить мужа и наладить интимную сферу, то с удовольствием послушаю и наберусь опыта. Это всегда полезно.

 


1

КОММЕНТАРИИ

Мулля 27 марта 2014, 20:29 , Алушта
                                    Ваше большинство,в каком количестве,в 23 года исчисляется?                                
Ответить
Ксения 27 марта 2014, 20:33 , Минск
                                    

Да что вы все такие загруженные и без чувтства юмора. Автор хотела спросить как сделать мужу приятное, а вы тут с проблемами какими то набежали))) а возраст к этому вообще отношение не имеет. 

Ответить
Мулля 27 марта 2014, 21:48 , Алушта
                                    Опять,очередной оппонент,указывает на мои,виртуальные-якобы,проблемы...Просто смешно.....Так и пишите за ранее,что это пошутилка-очередная)))А то,когда-столь юные особы,начинают ссылаться на свой жизненный опыт.?!....У меня возникает много вопросов...                                
Ответить
Мулля 27 марта 2014, 22:15 , Алушта
                                    Извиняйте)))
Я первый минет сделала в 35...а до этого,постигла все прелести ублажения со стороны мужчин...У нас город маленький...и такое неделанье-цениться.
Ответить
Ксения 27 марта 2014, 22:25 , Минск
                                    не вижу ничего зазорного в том, чтобы делать минет своему мужу.                                
Ответить
Дарья 28 марта 2014, 14:25 , Москва
                                    

Плюсуюсь!а то что только в 35 первый раз сделала....город маленький...а что соседи свечку держат и на утро шалавой назову от того что мужу минет сделала?!

Ответить
Ксения 26 марта 2014, 21:48 , Минск
                                    

А вы посоветуйте своей жене и у вас все просто будет)))

Ответить
Алексей 27 марта 2014, 19:01 , Москва
                                    

Мы люди наверное не такие простые, у нас все вопросы минетом не решаются, обычно чаще разговариваем :D

Ответить
Ксения 27 марта 2014, 19:30 , Минск
                                    

Не скажу, что вам повезло. Не знаю ни одного мужчину который предпочел бы разговор минету))) тем более вопрос не в решении проблем, а в желании сделать мужу приятное. Читайте пост) или вы слово минет увидели и все забыли?))))

Ответить
Евгений Горин 20 марта 2014, 11:45
                                    Круто конечно. Я бы вообще светился бы от радости после такого дня. А если бы каждый день был таким - то мне бы горы хотелось бы сворачивать ради женщины. 
Но это все утопия.


Ответить
Василиса 19 марта 2014, 18:47 , Лос-Анджелес
                                    

Кто б уже написал мужьям, как осчастливить жен!

Ответить
Евгений Горин 20 марта 2014, 11:41
                                    А что там сложного то? Люби часами, постоянно говори как сильно ты ее любишь, каждый месяц по ляму отстегивай на ее шопинг, делай за нее всю работу. Готовь, убирай, воспитывай детей, зарабатывай выше крыши. Имей шикарную машину и ей тоже купи. Шикарный дом. Постоянный отдых на курорты. Не смотри ни на кого кроме нее. Не общайся со своими родителями и до одури люби ее маму и папу. 
Вроде все перечислил.


Ответить
Евгений Горин 20 марта 2014, 11:50
                                    

Ну последнее будет точнее так: "Чтобы его родители где то далеко и вообще не лезли в отношения, а он не мотался к ним и нас не таскал. А с моей мамой и папой был бы лапочкой и постоянно бы нас возил и сам ездил"

Ответить
Василиса 20 марта 2014, 11:52 , Лос-Анджелес
                                    

)))) Ну, возможно, у многих это так. Спорить не буду.
Только что ж, если все так понятно и просто, нет таких мужчин? Не стремятся они осчастливить женщин, увы и ах.

Ответить
Евгений Горин 20 марта 2014, 11:55
                                    

Да просто такие мужчины и сами не плохо справляются в жизни без жен. И секс у них не с женщиной в халате, а с молоденькими 18летними дурочками =(

Ответить
Василиса 20 марта 2014, 11:58 , Лос-Анджелес
                                    

Просто такие мужчины не умеют любить. А те, которые умеют, не умеют быть такими мужчинами. Что за жизнь?!

Ответить
Евгений Горин 20 марта 2014, 12:01
                                    

Не совсем так. Такие мужчины ценят свое время, силы и здоровье. И они просто не тратят его по пустякам. Зачем связывать свою жизнь с человеком, который тебе кроме сексуальных утех ничего предложить не может? Да и те еще по желанию этого человека.
Проще для таких мужчин найти временный эскорт. И для нервов лучше и по деньгам выгодней.

Ответить
Евгений Горин 20 марта 2014, 12:10
                                    

Может и да, а может и нет. В любом случае я придерживаюсь мнения, что семья - это симбиоз двух людей. И их обязанности в этом симбиозе должны быть равными. Знаете, так по детски, когда два взрослых человека спорят о том, кто что должен:

- Вынеси мусор!

- Сам вынеси, тебе сложно чтоли?

- Нет ты вынеси.

и т.д.
Ну и мое любимое: "Почему я должен(а) что то делать, если вот он\ она не делает?!"

Детсад, ей богу =)


Ответить
Skarlett 19 марта 2014, 18:44 , Тихорецк
                                    

Не от халатов,и от красивого белья зависит хотелка .Я не ношу халатов,но и на шпильках не хожу.Мой муж всегда говоит,как он меня хочет и любит,и секс очень даже не плохой
Ответить
Евгений Горин 20 марта 2014, 11:43
                                    

И да и нет. У меня жинка понятно дело с двумя годовалыми не может в вечерних платьях разгуливать. Но я ее и в обычной, испачканной едой, одежде могу хотеть.
Но, это не значит, что если она будет в сексуальном белье или в шикарном платье, я буду хотеть ее так же.

Ответить
Лена 19 марта 2014, 18:39
                                    

думаю, чтобы осчастливить мужа - надо просто исполнить ЕГО желание.

Ответить
Мария 19 марта 2014, 18:08 , Новокузнецк
                                    

Я вначале семейной жизни уж так старалась для для мужа, так старалась)... У нас практиковался эротический массаж с аромамаслами, чулки и много-много эротического белья), секс везде, где только можно и нельзя, я готовила ему торты с различными надписями, я вообще очень много готовила))) Но все было не то... Вот теперь, прожив уже долгую совместную жизнь, 8 лет, у нас нет этого всего. Остался лишь регулярный миньет и появилось единение душ, полное взаимопонимание, мы знаем друг про друга все и это здорово!!! Мы наслаждаемся этим! А недавно муж мне по секрету сказал, что терпеть не может кружево и красное белье(как часто я носила его раньше))) По его мнению-это вульгарно прям в самом плохом смысле этого слова) Так что каждому свое! Желаю всем найти свою золотую середину и любви вам!!!

Ответить
Маришка-станет мамой двух малышек 20 марта 2014, 00:32 , Москва
                                    Маш, у Вас наладились отношения с мужем? Вы работаете?


Ответить
Ксения 19 марта 2014, 17:08 , Москва
                                    ох,ну надо же..всего лишь сначала не спать ночами с ребенком(особенно гв-шницы) потом весь день скакать по дому,отсылать мужу свои красивые сиськи-письки(если они остались красивыми,конечно),,между тем ребенка никто не отменял,потом приготовить ему офигенский ужин,прижиматься ,а потом быть феерией в постели.
Одно напрашивается-а что муж тогда должен??
Имхо,первые полгода после родов муж должен всячески жене помогать и поощрять ее,чтобы она чувствовала,что все так же желанна и любима.а потом это уже обоюдный процесс.


Ответить
Василиса 19 марта 2014, 18:49 , Лос-Анджелес
                                    

Подписываюсь. А то все то мужьям бедненьким.

Ответить
Анна87 19 марта 2014, 17:18
                                    

У меня сын на ГВ, так еще и совместный сон, но я не считаю, что это повод лишить мужа ласки и внимания. Ну, пошлю я его раз с сексом, два, а на третий он найдет более сговорчивую.  И дело не в том, что он плохой муж, а в природе. Так что каждая женщина сама решает как себя вести в семье.




Ответить
Мулля 19 марта 2014, 17:29 , Алушта
                                    А что в природе,ЖЕНАТОМУ мужчине позволено кидаться на первую сговорчивую юбку?


Ответить
Анна87 19 марта 2014, 17:38
                                    

не позволено. но, к сожалению, это так.


Ответить
Skarlett 19 марта 2014, 18:39 , Тихорецк
                                    

Ни капельки это не так.Если муж пойдет по бабам из-за пары отказов от жены,которая днями ухайдокивается с ребёнком,то не того мужа вы нашли.

Ответить
Мулля 19 марта 2014, 18:04 , Алушта
                                    

Это Вы решили,что это так...Без ложной  скромности скажу,что потребитель в нашей семье Я...Надеюсь,что поднимать его либидо,приватными танцами мне придется ,как минимум лет через 10..т.е. предпенсионный его возраст...Поднимайте себе самооценку...если это случиться,то и муж сам подтянется...будет любить какая есть,без шпилек-танцев,а даже не мытую в трениках,как случается часто на природе,спонтанно....

Ответить
Анна87 19 марта 2014, 18:24
                                    

Да дело не в самооценки и прочем. а скорее в том кому и что нравится. меня не утомляют подобные игры, а совсем наоборот, доставляют удовольствие. 


Ответить
Янь 19 марта 2014, 19:27 , Минск
                                    

сначала удостовертесь, что эти игры нравятся вашему мужу.


Ответить
Мулля 19 марта 2014, 18:33 , Алушта
                                    

Ох..разбалуете)))),,Привычка свыше нам  дана: Замена счастию она." 

Ответить
Ксения 19 марта 2014, 17:25 , Москва
                                    у вас секс я так понимаю урывками и не в постели,раз совместный сон?


Ответить
Анна87 19 марта 2014, 17:34
                                    

Не совсем так. Днем ребенок спит в своей кроватке и если у мужа выходной, то мы спокойно можем провести час, полтора вместе. Ночью я тоже могу положить в кроватку, первый час он спит нормально, и опять-таки я могу уделить внимание мужу. Просто у нас еще плюс, то, что есть где уединиться в квартире, площадь позволяет.




Ответить
Ксения 19 марта 2014, 18:14 , Москва
                                    ааа,вон как..у многих дело не так обстоит.и  я рада за Вас,что при  малыше еще хватает сил на феерию в постели.
я например манала это все в первое время.слава богу муж был понимающий.


Ответить
Элла 19 марта 2014, 17:05 , Москва
                                    

Моему мужу доставляет удовольствие водить меня по магазинам,покупать мне платья и туфельки,а потом дома я все это одеваю и он с огромным удовольствием все это с меня снимает;)

Ответить
Kristina 19 марта 2014, 16:47 , Москва
                                    Если бы мужья прикладывали столько же усилий в постели, что бы возбудить по-настоящему, потом возбужденную жену ждал бы умопомрачительный ПА хотя бы минут на 40, с прерыванием опять же на ласку для жены, и потом супер оргазм (за наступлением которого внимательно следил бы супруг и до этого сам бы не кончал, а ждал жену), вот в таком случае можно было бы еще подумать как по чаще организовывать такие "удовольствия". А когда в большинстве случаев после всех её танцев, ужина, который она готовила три часа, массажа, минета это три чмока, 2 минуты секса и круглые глаза жены "уже все???" Так и о чём мы тут говорим!    

Я конечно ни в коем случае не обобщаю! big_smiles_162.gif

Ответить
Ольга 19 марта 2014, 17:01 , Видное
                                    clap.gif  Добавлю, в ответ он скажет "а что ты хотела, у нас же целых ... дня не было")))                                
Ответить
Анна87 19 марта 2014, 16:52
                                    

Согласна на все сто, что тут от мужчины зависит. Есть потребители, а есть те, которым в кайф жену ублажать. Для таких хочется стараться.


Ответить
Куколка 19 марта 2014, 16:47 , Старый Оскол
                                    Вот согласна с вами!  Я хожу дома только в платьях или футболочке с юбочкой, чтобы в любой момент пока дети не видят показать ему какие на мне крошечные трусики)) В обуви конечно по дому не хожу, но есть у меня парочку туфель "для секса", которые я обуваю, когда дети засыпают. 
А вообще если есть обоюдное желание, то возможность можно всегда найти. Мы дома постоянно тискаем и щупаем друг дружку. И это вдвойне увлекательней, т.к. нужно не спалится перед дочкой)))
Только на танцы я не согласная - не пластичная я ни разу)), но нам и без них клёво!
Ответить