Развитие речи 1.10
ГоворилкиСын очень много использует мычаний в общении. От сюда ко мне вечно тысячи вопросов сколько ему и почему не говорит, дальше следуют советы конечно же.
То есть тычет куда то пальцем и сопровождает "ыыы". В целом может объяснять жестами и тоже мычать.
У него был скачок в речи где то 1.5-1.6 , с тех пор нет новых слов. Все так и остаётся на уровне слогов, звукоподражаний и простых слов (мама, папа, баба, дядя и т.д). Невролога посещали в 1.5 как раз, сказала ждать 2.2-2.3, далее при необходимости логопед.
Педагог на развивающих занятиях (групповых) рекомендует мне настоятельно не затягивать, посетить снова врача и возможно что нибудь пропить "легкое".
Пассивный словарь для меня у него достаточный, просьбы выполняет (по типу: принеси из кухни медведя, он сидит на стуле).
В общем, я между двух огней, одни говорят все нормально ждите, другие не медлите. Поделитесь опытом, нужно ли сейчас начинать активные занятия с логопедом.