Когда ждать речь?

В 1.10 решила начать записывать слова в блокнотик, для себя на память так сказать, в итоге через два дня бросила эту затею, т. к. слов было больше 200 точно. Говорил внятно, все слова можно было понять даже постороннему, но вот предложений не было. И в 1.11 резко пошли предложения. " Папа ты где?", "Машинка упала", " Банка упала ", " Папа на работе " и с каждым днем все больше и больше. За месяц предложения стали из 4-5 слов.
31.03.2020
Я тоже раньше записывала,а сейчас много слов, перестала. Вот дочка может сказать где мама,упало что-то,или кот покакал, когда спрашиваю где папа,говорит на аботе. 😆 и ТД, самое простое.А сложных предложений все нет,хотя слова выговаривает она хорошо, большинство все понятные. Будем ждать, надеюсь тоже скоро заговорит хорошо.
31.03.2020
В 2 у сына как у вас были фразы, в 2.2 непонятные предложения. Типа баба мине диди тама. Это переводилось бабай мне машинку починит) В 2.5-2.6 резко начались слова более чёткие и длинные, лучше стал повторять за мной слова, фразы, пошли предложения. И вот 2,6 я как считаю началом нормальной речи. Мы каждые выходные ездим в гости к родителям, так вот с каждой неделей речь становилась все лучше и лучше, родители очень удивлялись такому прогрессу)
31.03.2020
Спасибо большое за ответ. Вот у нас непонятно тоже может говорить,но я не ас в этом,не понимаю)) Само слово адички поняла раза с 10, и то, когда дочь бутылку с водой взяла. Будем ждать значит))
31.03.2020
Я вообще вела словарик, с расшифровкой) У нас было кавазин вместо магазин😁 сейчас вместо нормально, монально. То есть до сих пор не все слова четко и правильно.
31.03.2020
Да это понятно,пока выговорится.У нас сейчас как-то большинство слов выговаривает нормально,или кусок просто вырывает,или тот же Р пропускает,это йогурт- гое вообще придумала,и разукраска какака 😅 А так, магазин,матасикл,тактог...вот так говорит,а раньше конечно было вместо пока -кака,каша тоже кака, только ударение меняла))
31.03.2020
А у нас попить это "КаПи". И все тут. А самолет - пакапан. Хотя может сказать слово самолет.
31.03.2020
Интересные они))) У нас ослик а-и,и никак не наоборот))
01.04.2020
Вы уже много говорите, молодцы. Из всего перечисленного мало глаголов, добавляй, комментируй все действия, давай два-три слова в предложении. Спрашивай, чтобы отвечала, сначала наводящими вопросами помогай и всё прийдёт. Но не требуй, это как с горшком, сообразить надо.
30.03.2020
Спасибо))Да я это как пример указала,глаголы у нее есть,не прям много,но основные: упал,встань,сядь,закрой,открой,покакала,писать,кушать,пить,мыть, включи и ТД...такое все говорит.Постоянно описываю свои действия, спрашиваю у нее мнение)) Видно,что хочет предложением сказать,но не может будто.Хотя вот все в комнате описывает,на улице,слов очень много.
31.03.2020
От логопеда слышала рекомендацию больше давать эмоций, на них речь тоже развивается. Не переживай, всё будет.
01.04.2020
Спасибо за совет, стараюсь их давать,но в условиях нынешнего карантина не очень это получается (( Вот уже 2 недели дома сидим ((Хотя,вот сегодня прям очень много болтала, глаголов много говорила,не знаю, может действительно скоро прорвет.
01.04.2020
У моей дочки после 2.2 как-то сразу пошли 2 слова, и через месяц уже по 3-4-5. До 2х вообще почти не говорила ничего. Все совпало с походом в садик, незнаю имеет ли это отношение, но все же очень быстро из молчания пошли предложения.
30.03.2020
Поняла, спасибо большое. У дочери в 1,10 было 50 слов,в 2,1 уже 200, сейчас уже не знаю,то есть вроде как развитие идёт, надеюсь уже скоро заговорит)) В сад пока не идем.
31.03.2020
Речь активно пошла как раз после 200 слов в лексиконе. Но из этих слов штук 40 были глаголы, как раз и посыпались первые предложения из связок глагол+существительное, через месяц-два предложения стали более обширными и сложными.
30.03.2020
Поняла, спасибо большое. Глаголы уже давно говорит, тоже словарь пополняется ими ещё и ещё,но вот дальше пока никак.
31.03.2020
У дочки речь развивалась вот прям постепенно, параллельно увеличивался активный (ну и пассивный конечно тоже) словарный запас, улучшалось произношение и улучшался сам навык говорения. Фразы из 2 слов появились в 1,5 когда в активном запасе было около 70 слов и 15-20 звукоподражаний С 1,5 и до 1,7 фразы стали куда чаще использоваться, стали разнообразней, пошли уже из 3 слов В 1,7 при активном словарном запасе больше 150 слов пошли предложения из 4-5 слов И вот тут был очень быстрый переход, в 1,8 говорила уже просто всё
30.03.2020
Спасибо за ответ, умничка какая 😍 Вот у нас фразы примерно в 1,8 появились,но дальше не пошло,активный словарь пополняется постоянно, теперь даже отследить сложно новые слова,но вот предложения не идут.При этом она хочет рассказать что-то,но не может соединить,и вот говорит слова потом мммм,слово... Бывает и на своём речетатив,но я не понимаю.
31.03.2020
Скоро все пойдет. У вас большой словарный запас! Мы начили в 1,11 говорить, предложения в 2,1 составлял типо - ме понави оче кутача (мне понравилась очень курточка) это он для бабушки расказывал,как мы куртку купили. В 2,4 уже болтал и описывал все. Думаю у вас месяца за два будет огромный прорыв!
30.03.2020
Спасибо за ответ. Ну как,она у меня вот так может что-то и говорит,но я не понимаю 😊Я и так раза с 5-10 поняла,что адичка это водичка))а если по 3 слова и больше подряд, вообще не пойму)) Надеюсь все же скоро пойдет скачок.
31.03.2020
Ну адичка это можно сказать элементарно))) в вашем случае, записывайте все новые слова, будет проще. У меня до 1,10 говорит только первые предлоги, а потом стал их в предложения ставить. Они были простыми, но - мама, по би гу. Я могла расшифровывать долго (мама, пойдем быстрее гулять)
31.03.2020
Вы вообще ас👌,я бы не поняла))) Да вот большинство слов все четкие и понятные, даже записывать не нужно. Кушать-кусать Открой-окой Посади,помоги так и говорит Макароны-макаоны, раньше были Мока Мария печенье теперь не Маия,а Марина,при чем р слышу уже как пару дней. Мотосикл Масина,но при этом каша,ш есть не везде Слова у нее относительно понятные в своем большинстве,но если говорит много, получается быстро очень, ничего не поймёшь.Отдельные только слышу четко)) У нас фразы пошли уже точно не вспомню, может в 1,8-1,9,но почему дальше не идёт,а лишь активный словарь постоянно пополняет.
01.04.2020
У нас очень долго был период только первые слоги с 1,3 до 1,10! Слов из 4 букв было около 30. Но потом так прорвало, я до сих пор в шоке сколько ребенок всего знает. Такие предложения я расшифрововала отдельно по словам. У нас потом долго было что он стал говорить слово и ждал, когда я повторю правильно! Тут иначе нереально просто)))
01.04.2020
Понятно)) Значит попробую тоже расшифровать, вдруг дочь уже стихи рассказывает 😅
01.04.2020
В 2,6 пошли большие предложения. У вас еще раньше должны. Потому что 200 слов явно у нас не было
30.03.2020
Спасибо за ответ. Да вот это и смущает,что слов вроде много,а предложения не идут.
31.03.2020
Не от количества слов зависит будут предложения или нет. А от развития мозга
31.03.2020
Да это понятно,как с ходьбой...Ровно в год взяла и пошла,никто даже не думал,что так скоро начнёт ходить, слабо на ножках стояла.
31.03.2020
У нас тоже все предложения двусложные. Повторяет слова много и часто. Невролог сказала все в норме. Мол должна разговорится к 2,6. Не разговорится, опять к ней.
30.03.2020
Наш невролог сказал после 3 к нему,потому что слов много даже для этого возраста,мол не видит вообще никаких проблем.Я все жду когда же, болтушка,рот не закрывается,а предложения не идут.
30.03.2020
Моя в 2 года различает не только цвета, но и и фигуры и большой маленький. Что невролога поразило. Дай маленького мишку, дай большого. Мол большой-маленький дети должны знать к 3 годам но не в 2.
30.03.2020
Моя тоже это знает...формы(круг, треугольник, квадрат, прямоугольник,звёздочк и ТД),это она благодаря сортеру выучила.Большой,маленький, сортирует отдельно фрукты,овощи, животных и ТД...Но мы специально не учили ничего, просто в повседневной жизни выучились,а сортировать вообще сама начала на своих магнитах. Поэтому врач и отправил до 3 лет,много всего знает,речь понимает.
30.03.2020
Странно) сын тоже в 2 года знал большой и маленький. Это не рано. Сейчас уже знает, что такое шершавый/гладкий, например
30.03.2020
Правда странно) дочка понятия большой-маленький в 1,5 года усвоила. В 2 года знала куда более сложные понятия. Мне было бы более удивительно, если бы ребенок в 2-2,5 года не понимал разницу между понятиями большой и маленький Фигуры не могу сказать что прям необходимо знать ребенку в 2 года. Но и ничего удивительного в этом не вижу, дочка знала многие до 2 лет
30.03.2020
Про речь Речь в 2,4, ребенок общается жестами.