Падежи и местоимения в речи ребёнка
Растем и развиваемсяПривет.
Подскажите, как понять, что нет отставаний.
По современным меркам сын заговорил поздно. До двух лет было слов 10 и звукоподражания. Фразы пошли в 2,5. Предложения в 2,6. И все отлично - большой словарный запас, и активный и пассивный. Но иногда говорит не в том падеже, (не всегда, но бывает). Род путает тоже иногда. Местоимения тоже. Например, хочет, чтобы почитала я, то есть должен сказать "ты", а говорит "я". Просто не понимает наверное. Ведь я говорю "давай я почитаю", вот он и повторяет "я". Конечно, я поправляю, но пока прогресса не видно. Когда по нормам должна быть грамотная речь?
Просто видела детей, которые в 1,5 года общаются как взрослые. Да и в саду все правильно разговаривают. Правда, такого возраста как мой сын нет, три и старше. Но я боюсь что то упустить. Может специальные занятия нужны? Пособия какие то?