Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Воспитание, психология - от года до трех

ЗАПИСЬ

Vitalina 5 января, 21:19 , Киев ···

Чему учить в 1-1.5?

Девочки, чему вы учите своих карапузов?

Нам 1.1. Умеет:

- Привет/Пока

- Дай пять

- Ладушки

- Складывает пирамидку (не по порядку) и кубики, но это без энтузиазма.

- Знает глазки, носик, ротик, ушки.

- Исполняет простые просьбы, типа «покорми папу». Вещи не приносит пока.

- Смотрим книжечки-карточки каждый день с животными/фруктами/птичками.


Чем вы с детьми ещё занимаетесь?

1

КОММЕНТАРИИ

Vse ta je 7 января, 20:52 , Астана
                                    

Мой знает пошли кушать. Нас зовёт по имени на своём языке. Здоровается за руку. Целует в щёчку. Играет с мячиками и машинками сам. Еду если не ест кладёт на стол. Стакан тоже. Понимает многое. Приносит отцу носки. Провожает дает шапку. Выливает стакан, пытается пить с пола, затем берет салфетки, салфеткой вытирает пол, затем вытирает руки.Это все он видел на ютубе. Повторяет)))

Ответить
Galya 7 января, 13:08 , Москва
                                    

Книжки в основном в 1,1 любил. Интерактивные и с животными. Указательный жест у моего в 1,2 появился и с этого момента развитие поперло прям. Показывал на предметы и просил их называть.

Я вот моторику специально ему не развиваю, сын сам вечно ковыряет всякую фигню - молнии у курток, шнурки, вилку в розетку, трубочку вставляет в пачку с молоком, нажимает на кнопки, выключатели, бумагу рвёт, книги листает. С ним как-то специально заниматься не получается, встает и уходит по своим делам)

Ему 1,3 сейчас и знает уже очень много названий предметов (потому что сам спрашивал) и я проговаривала ("мама идет открывать окно, отнавешивать шторы" и тп), выполняет просьбы (принеси то, отнеси в мусорку, слезай, идём кушать, сложи в стиралку и тп), знает много частей тела. Но это возраст - в год я ему что-то говорила, он толтко моргал. А в 1,2 один раз показала, что этот предмет называется подушка и запомнил сразу. Как и многое другое.

Ответить
Яна 7 января, 07:50 , Барнаул
                                    

Нам подарили на Новый год "Школа семи гномов", там отличные упражнения и задания. Также рисуем кисточкой,карандашами,пальчиковыми красками, прикупила еще водную раскраску .Занимаемся по развивающим карточкам, также есть магниты с животными. Книжки читаем, любит пальцем показывать, больше всего нравится книжка с окошками.

Из бытовых: помогает мне белье развешивать,подает вещи; протирает машины салфеткой,расчесывается, кушает сам ложкой

Ответить
Angelin04ka 6 января, 17:34 , Москва
                                    

В этом возрасте надо развивать мелкую и крупную моторику: перебирать всякие мелкие предметы, крупы, перекладывать их ложкой, щипцами, пинцетом заодно можно и сортировать; вставлять палочки, шарики в отверстия; нанизывать что-то на палочку или веревочку; клеить наклейки, катать, пинать, бросать мячик; учить залезать и слезать с небольшой высоты, шагать по ступенькам, перешагивать препятствия, ходить по одной линии, например по бордюрам. В 1,4 мы с сыном начали играть в лото, вкладыши, квадраты Никитина первый уровень, поиск предметов в книжке, ближе к 1,6 пазлы-половинки и пазлы-дуо, игры на баланс (сын любит строить башню из кубиков, сверху посадить игрушку, а потом в эту башню попасть мячом, чтоб она развалилась).

Ответить
Настёнка 6 января, 08:30 , Омск
                                    

Ничем) дети всему учатся сами, особенно таким бытовым вещам как махать привет и где находятся глазки)

Картинки в книжках любила, конструктор, пазлы и пирамидки вообще не нравились. Лазила везде, играла сама.

Лучшее, чему вы сейчас можете научить - это самостоятельно играть и придумывать игру.

Ответить
Иринка 6 января, 11:19 , Первомайский
                                    

Тоже была такого мнения после первого ребенка. Считала, что второй также сам научится. Нет. Пока не начала с ним заниматься, ничему не учился сам. Не все дети самостоятельно развиваются.

Ответить
Настёнка 6 января, 11:24 , Омск
                                    

Ну чему не научился?) Отличать рот от носа или махать пока? Играть в ладошки? Отличать красный от желтого и круг от квадрата? Каждый здоровый ребенок в быту это освоит. Другой вопрос, что многие мамы прям торопят и если в год ребенок не показал глазки то всё, трагедия.

Ответить
Иринка 6 января, 14:18 , Первомайский
                                    

Да, в три года он с трудом мог показать где нос, где рот. Не вижу ничего смешного. Просто помня опыт с первым ребенком, я "не торопила", пусть все своим чередом идет. И он простые вещи знал, умел одеваться, есть сам, игрался как и остальные, и не вызывало во мне беспокойства ничего. Но вот в три я уже подняла панику. Цвета, времена года, геометрические фигуры - все это не давалось нам просто так. Дети разные бывают. Учить английский с двух - перебор, но и пускать все на самотек, мол сам научится - тоже.

Ответить
Настёнка 6 января, 14:23 , Омск
                                    

Есть дети с проблемами, с отставаниями и синдромами.Я говорю о обычных детях. Вы же понимаете, что вас случай исключение.


Ответить
Иринка 6 января, 14:27 , Первомайский
                                    

У меня обычный ребенок без синдромов. Учимся в обычной школе. Да, как исключение, но никто от таких исключений не застрахован. Поэтому считаю, что нельзя пускать на самотек, заниматься нужно. В меру конечно, но нужно.

Ответить
Настёнка 6 января, 17:19 , Омск
                                    

Так не бывает. В 3 года дети на горшок ходят, сами кушают, одеваются, говорят и даже читают стихи. Не может ребенок понимать речь и действия, но не знать банальных вещей. Одно исключает другое. Если ребенок не понимает речь - то тут уже нужен невролог и психиатр. Если ребенок на фразу, допустим "пошли мыть рот" идет в ванну, то явно знает, что такое рот, как его мыть, ванна и т.д. Другой вопрос, что ребенок может просто не хотеть показывать этот самый рот по просьбе.

Ответить
Иринка 6 января, 17:38 , Первомайский
                                    

Возможно и так. Может не хотел показывать. В саду лепить, рисовать тоже не хотел. Учиться также через не хочу.. И не глупый. И все решит, и все напишет, но если только явно не хочет - напишет так, что лучше уж не писал бы( Не идет у нас само собой. Обязательно толчок, контроль, проверка. Боремся. Уже легче, надеюсь перерастет, т.к. всю жизнь-то я не могу его направлять и контролировать.

Ответить
Настёнка 6 января, 17:41 , Омск
                                    

Это такой ребенок. Моя тоже упрямая, как будет дальше не знаю.

Ответить
Vitalina 6 января, 13:16 , Киев
                                    

Я тоже не за парту сажу 😂 Читаем книжки, прошу показать деда, бабу, колобка и т.д. Так и «учимся». Просто моему ребёнку надо немного больше времени, что бы запомнить что-то. На лету не ловит :)

Ответить
Veraleya 6 января, 00:00 , Москва
                                    

Выбросить мусор, вытереть пол тряпочкой, включить свет, отнести что-то папе, погладить кота)

Ответить
Настёнка 6 января, 08:31 , Омск
                                    

Вот да! Моя в год обожала разбирать посудомойку и пыль вытирать)

Ответить
Светик 5 января, 23:25 , Домодедово
                                    

Мои любили смотреть книжки для развития речи, где картинки на разные темы, и показывать. Мукосольку давала, втыкали в нее макаронины, фасоль. Разворачивали сюрпризы в фольге. Это все полезно для мелкой моторики. Рисовали активно, наклейки, прищепки снимали.

В ку-ку играть. Показывать силушку. Тук-тук кулачками, топ-топ ножками, показывать годик (пальчик)... Да много всего, и не вспомню сейчас. Мячик катать очень любили, машинки с горок пускать ( с наклонной горы)

Я знаю много потешек с движениями, пальчиковые тоже, есть простые, для малышей. Все в игре, конечно, же. Любая игра в этом возрасте - развивающая)))

Ответить
Екатерина 5 января, 22:56 , Ульяновск
                                    

Моему нравится,когда спрашиваю,например, «Где в книге собачка?»,показывает,спрашиваю «как говорит собачка?»,отвечает «ав-ав»,спрашиваю «А у Кости есть игрушечная собачка?»,находит и несет игрушку,а потом уже можно и спросить где у собачки глазки,носик и т.д,давай покормим собачку,давай на горшочек посадим,давай спать уложим и т.д.Так можно со всеми животными,у нас игрушек целый зоопарк.Да и просто нравится сопоставлять картинки и игрушки,на картинке мяч/пирамидка-принеси мяч/пирамидку и т.д.Плюс,если на картинке изображены какие-то действия,прошу повторить,например,кошка умывается/нюхает цветочек-«покажи,как кошка умывается/нюхает цветок» и т.д.

Ответить
Stesha 5 января, 22:27 , Лимассол
                                    

Ну вы спросили тоже) 1 и 1,5 - это как небо и земля.

Краски, пластилин, пазлы, магниты, танцы, песни, стихи... и книги, книги, книги!

Ответить
Vitalina 5 января, 22:35 , Киев
                                    

Книги обожает, сама залазит на руки, показывает на полку с книгами и «Кккк!».

Краски и пластилин пока нет. Она их жрет да и все 😂😂😂

Ответить