Чему учить в 1-1.5?

Мой знает пошли кушать. Нас зовёт по имени на своём языке. Здоровается за руку. Целует в щёчку. Играет с мячиками и машинками сам. Еду если не ест кладёт на стол. Стакан тоже. Понимает многое. Приносит отцу носки. Провожает дает шапку. Выливает стакан, пытается пить с пола, затем берет салфетки, салфеткой вытирает пол, затем вытирает руки.Это все он видел на ютубе. Повторяет)))
07.01.2020
Книжки в основном в 1,1 любил. Интерактивные и с животными. Указательный жест у моего в 1,2 появился и с этого момента развитие поперло прям. Показывал на предметы и просил их называть. Я вот моторику специально ему не развиваю, сын сам вечно ковыряет всякую фигню - молнии у курток, шнурки, вилку в розетку, трубочку вставляет в пачку с молоком, нажимает на кнопки, выключатели, бумагу рвёт, книги листает. С ним как-то специально заниматься не получается, встает и уходит по своим делам) Ему 1,3 сейчас и знает уже очень много названий предметов (потому что сам спрашивал) и я проговаривала ("мама идет открывать окно, отнавешивать шторы" и тп), выполняет просьбы (принеси то, отнеси в мусорку, слезай, идём кушать, сложи в стиралку и тп), знает много частей тела. Но это возраст - в год я ему что-то говорила, он толтко моргал. А в 1,2 один раз показала, что этот предмет называется подушка и запомнил сразу. Как и многое другое.
07.01.2020
Нам подарили на Новый год "Школа семи гномов", там отличные упражнения и задания. Также рисуем кисточкой,карандашами,пальчиковыми красками, прикупила еще водную раскраску .Занимаемся по развивающим карточкам, также есть магниты с животными. Книжки читаем, любит пальцем показывать, больше всего нравится книжка с окошками. Из бытовых: помогает мне белье развешивать,подает вещи; протирает машины салфеткой,расчесывается, кушает сам ложкой
07.01.2020
В этом возрасте надо развивать мелкую и крупную моторику: перебирать всякие мелкие предметы, крупы, перекладывать их ложкой, щипцами, пинцетом заодно можно и сортировать; вставлять палочки, шарики в отверстия; нанизывать что-то на палочку или веревочку; клеить наклейки, катать, пинать, бросать мячик; учить залезать и слезать с небольшой высоты, шагать по ступенькам, перешагивать препятствия, ходить по одной линии, например по бордюрам. В 1,4 мы с сыном начали играть в лото, вкладыши, квадраты Никитина первый уровень, поиск предметов в книжке, ближе к 1,6 пазлы-половинки и пазлы-дуо, игры на баланс (сын любит строить башню из кубиков, сверху посадить игрушку, а потом в эту башню попасть мячом, чтоб она развалилась).
06.01.2020
Ничем) дети всему учатся сами, особенно таким бытовым вещам как махать привет и где находятся глазки) Картинки в книжках любила, конструктор, пазлы и пирамидки вообще не нравились. Лазила везде, играла сама. Лучшее, чему вы сейчас можете научить - это самостоятельно играть и придумывать игру.
06.01.2020
Тоже была такого мнения после первого ребенка. Считала, что второй также сам научится. Нет. Пока не начала с ним заниматься, ничему не учился сам. Не все дети самостоятельно развиваются.
06.01.2020
Ну чему не научился?) Отличать рот от носа или махать пока? Играть в ладошки? Отличать красный от желтого и круг от квадрата? Каждый здоровый ребенок в быту это освоит. Другой вопрос, что многие мамы прям торопят и если в год ребенок не показал глазки то всё, трагедия.
06.01.2020
Я тоже не за парту сажу 😂 Читаем книжки, прошу показать деда, бабу, колобка и т.д. Так и «учимся». Просто моему ребёнку надо немного больше времени, что бы запомнить что-то. На лету не ловит :)
06.01.2020
Да, в три года он с трудом мог показать где нос, где рот. Не вижу ничего смешного. Просто помня опыт с первым ребенком, я "не торопила", пусть все своим чередом идет. И он простые вещи знал, умел одеваться, есть сам, игрался как и остальные, и не вызывало во мне беспокойства ничего. Но вот в три я уже подняла панику. Цвета, времена года, геометрические фигуры - все это не давалось нам просто так. Дети разные бывают. Учить английский с двух - перебор, но и пускать все на самотек, мол сам научится - тоже.
06.01.2020
Есть дети с проблемами, с отставаниями и синдромами.Я говорю о обычных детях. Вы же понимаете, что вас случай исключение.
06.01.2020
У меня обычный ребенок без синдромов. Учимся в обычной школе. Да, как исключение, но никто от таких исключений не застрахован. Поэтому считаю, что нельзя пускать на самотек, заниматься нужно. В меру конечно, но нужно.
06.01.2020
Так не бывает. В 3 года дети на горшок ходят, сами кушают, одеваются, говорят и даже читают стихи. Не может ребенок понимать речь и действия, но не знать банальных вещей. Одно исключает другое. Если ребенок не понимает речь - то тут уже нужен невролог и психиатр. Если ребенок на фразу, допустим "пошли мыть рот" идет в ванну, то явно знает, что такое рот, как его мыть, ванна и т.д. Другой вопрос, что ребенок может просто не хотеть показывать этот самый рот по просьбе.
06.01.2020
Возможно и так. Может не хотел показывать. В саду лепить, рисовать тоже не хотел. Учиться также через не хочу.. И не глупый. И все решит, и все напишет, но если только явно не хочет - напишет так, что лучше уж не писал бы( Не идет у нас само собой. Обязательно толчок, контроль, проверка. Боремся. Уже легче, надеюсь перерастет, т.к. всю жизнь-то я не могу его направлять и контролировать.
06.01.2020
Это такой ребенок. Моя тоже упрямая, как будет дальше не знаю.
06.01.2020
Выбросить мусор, вытереть пол тряпочкой, включить свет, отнести что-то папе, погладить кота)
05.01.2020
Вот да! Моя в год обожала разбирать посудомойку и пыль вытирать)
06.01.2020
Мои любили смотреть книжки для развития речи, где картинки на разные темы, и показывать. Мукосольку давала, втыкали в нее макаронины, фасоль. Разворачивали сюрпризы в фольге. Это все полезно для мелкой моторики. Рисовали активно, наклейки, прищепки снимали. В ку-ку играть. Показывать силушку. Тук-тук кулачками, топ-топ ножками, показывать годик (пальчик)... Да много всего, и не вспомню сейчас. Мячик катать очень любили, машинки с горок пускать ( с наклонной горы) Я знаю много потешек с движениями, пальчиковые тоже, есть простые, для малышей. Все в игре, конечно, же. Любая игра в этом возрасте - развивающая)))
05.01.2020
Моему нравится,когда спрашиваю,например, «Где в книге собачка?»,показывает,спрашиваю «как говорит собачка?»,отвечает «ав-ав»,спрашиваю «А у Кости есть игрушечная собачка?»,находит и несет игрушку,а потом уже можно и спросить где у собачки глазки,носик и т.д,давай покормим собачку,давай на горшочек посадим,давай спать уложим и т.д.Так можно со всеми животными,у нас игрушек целый зоопарк.Да и просто нравится сопоставлять картинки и игрушки,на картинке мяч/пирамидка-принеси мяч/пирамидку и т.д.Плюс,если на картинке изображены какие-то действия,прошу повторить,например,кошка умывается/нюхает цветочек-«покажи,как кошка умывается/нюхает цветок» и т.д.
05.01.2020
Ну вы спросили тоже) 1 и 1,5 - это как небо и земля. Краски, пластилин, пазлы, магниты, танцы, песни, стихи... и книги, книги, книги!
05.01.2020
Книги обожает, сама залазит на руки, показывает на полку с книгами и «Кккк!». Краски и пластилин пока нет. Она их жрет да и все 😂😂😂
05.01.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Подарок на 1,5 года девочке Новые книги