Куда отдать?

На гимнастику с 1,9. По сути офп с элементами спортивной гимнастики: брусья, кольца, бревно, батут. Ребенку очень нравится, занимается с удовольствием. Несколько друзей-ровесников тоже начали ходить после 2 - 2,5, тоже довольны. Главное, на таких занятиях, чтобы ребенок мог внимание держать. Детки, кто плохо концентрируется, уходят.
24.12.2019
В монтессори-центр вожу на развивашки раз в неделю. Могу все тоже самое дома делать вообще не напрягаясь, но ей там нравится) можно же жить по-разному: кто-то кроме магазинов и площадки ничего не видит, потому что до нормальных секций не дорос, а кому-то нравится движ: поехать, пообщаться, зайти в кафе на обед после, потом рассказывать бабушке что там делала. социализация опять же- на прошлом занятии с одной обнялась другого толкнула.. 🙈
19.12.2019
Никуда. Для нормальных секций ещё рано, а два прихлопа, три прибора - мне и без этого развлечения нормально
19.12.2019
Я искала по принципу близости к дому. В итоге нашли развивашки в соседнем доме. Программа стандартная: зарядка, танцы под детские песенки, лепка, аппликация, подвижные игры... На развивашки пошли не потому что ребенку это было надо, а мне просто скучно:) В 2.9 пошли в садик. Из платных кружков в саду в том году были лепка и лего, в этом - рисование и что-то типа офп, с фокусом на стопы и осанку.
19.12.2019
В 3.2 года пошел на бассейн - не пошло. В 3.11 года пошел на ролики - пошло. Но, честно, какой-то особой необходимости в кружках в этом возрасте не вижу, тем более в 2 года, да и в 3 тоже, и в 4, и в 5, возможно.
18.12.2019
Мне кажется, нужно выбирать не из того, куда другие ходят, а из того, что доступно территориально, по цене, по расписанию. Моя, например, ходит в бассейн, но он в пешей доступности. Далеко не возила бы.
18.12.2019
Постоянно никуда, разово ходили на офп (2 раза), 2 раза в бассейн, 2 раза на Монтессори, пару месяцев на логоритмику, один раз на лепку, песочную терапию, к логопеду. Но дочке ничего не нравится, она не привыкла слушаться и выполнять. Да и мне лень водить, особенно сейчас с младшим. Хожу вот так разово, когда мне скучно и хочется новых впечатлений, повод выползти из дома.
18.12.2019
Многим деткам в 2-3 года (да и старше тоже) нужно время, чтобы принять дисциплину и включиться в процесс. Это я Вам как руководитель кружков говорю.Сколько у меня было детей, которые несколько занятий были на своей волне, потом чуть ли не примером для остальных становились)) Кто-то вообще на маминых руках или мамиными ногами прятался, постепенно отпуская
18.12.2019
Ну вот пока попробуем раз в неделю к логопеду ходить. Даже не столько для постановки звуков (она звуков 5-6 не выговаривает, но по возрасту допустимо), сколько новая среда, новый человек, формат занятия. Да и муж будет водить по субботам, мне некоторый отдых, а то уже от детей в ванной прячусь. После нового года снова попробуем ходить в сад, вдруг получше пойдет. Там тоже какие-то занятия есть. Ей, кстати, логоритмика в 2.6 в целом нравилась. Но мне надоело водить (пару месяцев отходили), да и педагог спрашивала, зачем мы ходим, так как дочь все это знает. То есть нового ничего для нее.
18.12.2019
Да, должна быть новизна для ребенка обязательно. И позитивные эмоции.
18.12.2019
Так вы же в прошлом сообщении писали, что надо время на раскачку? Так всё-таки должны быть позитивные эмоции или нет? Мою-то от меня (или мужа, смотря кто водит) не отдирают, она просто орет: "я не умею бегать!" (На офп), "я не умею лепить!" (На лепке). А потом мужу сказала (он с ней ходил): "папа, я умею лепить, просто не хочу". На песочной терапии сказала: "мне скучно, пошли домой". Ну вот у логопеда первый раз нормально высидела, не жаловалась, что скучно, не ныла. Записались на второе занятие, посмотрим, как пойдет дальше. Но во всех этих занятиях родитель тоже присутствует. Не рядом с ребенком, но в том же помещении, то есть страха разлуки (в отличие от сада) нет. В саду да, она в стрессе, ждёт, когда ее заберут.
18.12.2019
Позитивные эмоции могут появиться потом, когда ребенок заинтересовался, принял педагога, коллектив, побывал в ситуации успеха, а сначала приглядывается, привыкает. Бывают и такие, которым скучно сразу, либо бурный первоначальный интерес-новизна проходит, нужно потрудиться, становится скучно. От преподавателя много зависит, конечно, пытается ли он увлечь, интересно ли ему самому с детками заниматься. Ваша девочка, похоже, четко может понять, что ей не подходит.
18.12.2019
По-моему, она в негативизме просто пребывает... Муж после лепки спросил, что ей нравится, если лепить ей не нравится. Она ответила: "я люблю сидеть за моим беленьким столиком и орать как не в себе". Мда.
18.12.2019
Может быть... Хорошо, если так. Я знаю детей уже лет 5-6, а они все так и ищут занятие по душе, трудно угодить. Туда походят, сюда походят, родители стараются, а ребенку ничего не нравится, без огонька везде.
18.12.2019
Ну по большому счету, человеку необязательно иметь занятие, тем более постоянное. У меня тоже нет занятия по душе. Общение с близкими, прогулки, инет. Окончила музыкальную школу (это если про детство), но нравилось первые 2 года, потом терпела. Муж вообще менял кружки постоянно (это в школе, до школы только сад, никуда не ходил). Максимум был на танцах полгода, все остальное 2-3-4 раза сходит и все. Меня скорее смущает отсутствие у нее общественной жизни в принципе, Но это уже другая история.
18.12.2019
Для меня жизнь без кружков была бы пресной))) Я на хор хожу, танцами занимаюсь, на театральный... Это такой драйв - выступать на сцене! Еще хочется заняться йогой, живописью, но реально уже времени на это не хватит. На пенсии, наверное)))
19.12.2019
Чет прям представила эту картину😆
19.12.2019
С рождения в бассейн только. Ну и в саду у них на музыке занятия.
18.12.2019
кружки в детском саду
18.12.2019
Сын в 2,8 пошел в бассейн, в 2,10 на футбол.
18.12.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Можно ли вести в сад!? Профессиональный спорт с раннего детства - это хорошо?