Когда начинать водить ребенка на развивашки?

Лучший ответ

В 1,5 года "НАДО" развивашки разве что маме)) А так никакого особого эффекта развивающего Вы не получите. Ну разве что если Вы вообще дома не играете и не общаетесь с ребёнком, тогда конечно пусть хоть на развивашках им позанимаются (но я думаю это конечно не ваш случай) Короче, все то, что в этом возрасте делают на развивашках можно с огромным успехом делать самостоятельно дома)) можно даже лучше, поверьте мне как маме хорошо развитого ребёнка, который за почти 4 года ни разу не ходил на всякие развивашки)) водить конечно можно (разнообразие, смена места, маме из дому выйти и с другими мамами пообщаться), но уж точно не обязательно) И кстати то, что Вас больше всего беспокоит (горшок, еда) развивашки никак не исправят. Даже речь они вряд ли улучшат, там в группе будет основная масса вот таких же малоговорящих детей. А вообще как-то Вы грустно написали, из хорошего только то, что вещи из машинки достаёт. Вот ни за что не поверю, что это единственное достижение в 1,5 года. На счёт минусов - над речью работайте (но ничего критичного нет, половина детей так в 1,5 года говорят), до горшка элементарно не "дозрела" ещё. Книжки, пирамидки, сортеры - всё это ещё будет. И даже если ребёнок потеряет интерес к пирамидке раньше, чем научится её правильно собирать - это не страшно. Единственное что реально заставляет задуматься - это проблемы с едой. Я бы на Вашем месте развивала дочку дома (ещё и мужа бы приобщила, а то он видимо очень грамотный, пусть сам попробует развивать). Возможно надо немного поменять методы. Не забывайте, что в этом возрасте всё развитие и обучение должно происходить через игру, общение со взрослыми, наблюдением за окружающим миром. Попробуйте придумать новые интересные игры на моторику, сортировку и т.д. Может ребёнку просто надоели сортер и пирамидка)) вместо того же сортера можно кормить картонных животных, маленькому котёнку маленький мячик (у него маленький ротик), большому коту большой. Идей куча) Для развития речи всё-всё обьясняйте и рассказывайте ребёнку, комментируйте действия (и дома, и на улице), задавайте вопросы (даже если не может ответить, это побуждает речь, попытки), рассказывайте наизусть стихи и сказки если читать книги пока трудно (ещё стишки с движениями, договариваниями хорошо идут), пальчиковые игры; плюс речь взрослых при ребёнке должна быть максимально правильной, чёткой, без всяких сюсюканий
16.10.2019
Здорово как вы написали!... Спасибо. К сожалению, проблема тут больше во мне. Я не умею толком играть с дочкой. Фантазии на это у меня особо не хватает да и быстро становится скучно. Что уж о муже говорить... Он приходит с работы и это у него железо-бетонная отговорка. Вот я и думаю, что развивашки - это то что надо таким мамам как я. Я не умею с дочкой толком заниматься, так пусть меня научат.
16.10.2019
Посмотрите инстаграм leno4ka_kulikova - очень классный педагог и много идей для игр.
16.10.2019
Спасибо. Подписалась. Посмотрю, чему учит.
16.10.2019
Если есть возможность ходите с дочкой в зоопарк, цирк, детский театр, парки, развлекательные центры по возрасту - все это отлично развивает ребенка и вам развлечение. И не надо ничего самой придумывать 🙂
16.10.2019
Да, надо будет продумать какой-то такой досуг тоже...
16.10.2019
Наша стала говорить в 1,7 уже много, до этого примерно как ваша - а все хвалят сейчас уже, мол как разговаривает (по мне, так обычно). На развивашки не ходили, нет тут слова "надо", есть слово "можно")) Пирамидку я просто забила в своё время, это вообще не показатель, если даже не заниматься пирамидкой, даже если у ребенка её не было, ребенок потом всё равно её сложит в 3-4 года правильно. С сортерами также было как у вас, я просто замучилась и забила на них. Горшок мы пробовали 2 раза - в 2,1 и в 2,6 - но бесполезно. А в 2,9 она стала ходить на него, приучившись за полдня. Я читала, некоторые источники дают детям срок до 3 лет для созревания контроля рефлексов. До этого многим детям бесполезно, они может и хотят, но не могут. Но у большинства конечно чуть раньше созревает рефлекс. Перестала рисовать в книжках и рвать их только месяца 3 назад)) Щас вспоминаю, 1,5 г - это ещё такой малыш-малыш. Мы стали видеть как развитие начинает скакать семимильным шагами где-то после 1,5 уже.
20.12.2019
Я Вас читаю и вспоминаю себя с первым ребёнком. Сейчас у меня третьему сыну 1.8г. И я на все наплевала. Ну... почти)) Вы не смотрели видео Лены Даниловой - мама 5х детей? Очень отрезвлякт! Мне повезло, что у меня первый сын был (и есть) очень сообразительный. У него логико-математический ум. С 7 ми!!! месяцев я заморочилась развивашками. У него все получалось. Сортеры (твердые и мягкие-флексика), пирамидки (даже гигантская с него ростом), к 2м годам называл цвета первыми слогами и фигуры. Я занималась с рождения по карточкам Умницы. В 5 лет читал 60 слов и считал в пределах 1000 (тысячи). Правда в 1.5 года он говорил слов 10. И у него серьёзные проблемы с эмоциональным интеллектом (сильные истерики, которые начались месяцев с 3 х и мучают его, меня и всех наших соседей до сих пор.). Сейчас у меня третий мальчик и я поняла... Что если другие что-то там говорят, то и я тоже буду говорить (как в анегдоте). Все своих детей приукрашают. В 1,5 года третий не складывал пирамидки, сортеры и говорил только "мамам" обращаясь ко всем. Типа"эй кто-нибудь мне это даст? "... Зато после 1,7 его прорвало. И я не переживаю. Я даже со старшими его не сравниваю. Потому что все придёт. Дорастет до всего своим темпом. А бывает и так, что занимаюсь какое-то время, а потом бросаю, некогда мне. Так он в процессе самостоятельной игры, через неделю-две вдруг начал делать сам. А сижу и даже пошевелиться боюсь- чтоб не спугнуть)).
20.12.2019
Старшего сына с года водила на развивашки. В целом ничего особенного мы там не делали, но мне было интересного и малому вроде нравилось. Все занятия повторяли дома, очень быстро выучил цвета, животных и т.д. Также нравилось танцевать под музыку, прыгать на батуте, лазить по всяким лесенкам. Но это тоже можно и нужно делать дома. В 2 года от развивашек отказались, ничего не потеряли. У нас много друзей с детками, постоянно ходили в гости, поэтому общения точно хватало + никто не отменял детские площадки. В 3 пошел в частный садик на неполный день (4 часа). Вот тут уже реально видна польза. Ребенок учится оставаться без мамы, занятия очень разнообразные, там и английский, и творчество, и гимнастика. Много всего. Сын постоянно приходил с новыми знаниями и умениями. И реально эти 4 часа хватало с головой, на полный день отдавать категорически не хотели, ведь кроме сада есть еще секции и дома много дел))
03.11.2019
В общем, смотрите сами. В целом можно попробовать и развивашки, но не факт, что ребенок от них прям в секунду начнет болтать и стихи рассказывать. Всему свое время. А по поводу горшка переживать точно не надо, у вас еще совсем кроха, послушайте Комаровского на эту тему
03.11.2019
Спасибо, интересно. У нас а сожалению мало друзей с детьми(( никто не рожает. На развивашках можно хоть общаться с другими...
03.11.2019
Попробуйте, хуже точно не будет. У нас там была небольшая группа, 7 малышей + мамы. С одной семьей до сих пор иногда общаемся, детям уже по 6 лет))
03.11.2019
Да, это действительно новое общество какое-то
03.11.2019
Мы ходим с 1,1 на развивашки по методике Монтессори. Очень нравится. Длится 1,15 - для малыша больше и не надо, и так устают. Группа до 7человек+мамы. Сначала дети сами занимаются с родителями, затем перемещается в соседнюю комнату. Там сказка - песенка небольшая в исполнении преподавателя (задействует и детишек :носик умываем, ручки тянем и т д.),музыкальными инструментами под песенку дети гремит-стучат, танцы 1 песенка, идём руки мыть, чаепитие (учатся детишки сами пить из чашки. Чай с ромашкой и печенье). Сами дети несут чашку мыть. Потом прощание с каждым малышом :задувает малыш (или мама) свечку, преподаватель говорит :до свидания Василиса. В общем, эти 1,15 пролетают, дети довольные и уставшие))) Дальше будем ходить, потом хоть в саду быстро адаптируется, и без меня кричать не будет (я в это верю))) Есть разовые занятия, есть абонемент.
17.10.2019
А надо ли? Может просто перестать сравнивать ребенка с сыноммаминойподруги и заниматься по мере индивидуального развития?
17.10.2019
Хочу еще добавить, что от усилий мамы не всегда зависит когда заговорит, пойдет, поползет ребенок, начнет есть сам и пр. Есть на ютюб англоязычный блог про пятерняшек, 3 девочки, два мальчика. Так вот одна из девочек просто как попугай повторяет любое слово, которое ей говорят, простые фразы говорит, а мальчишки лишь пару слов выдают в свои неполные 1,8. А занимаются с ними родители всеми одновременно, внимания всем поровну, книги одни и те же читают
16.10.2019
Да, наверное вы правы. И все же всегда хочется чуть улучшить положение дел.
16.10.2019
Все дети по разному реагируют на " развивашки". Мы ходим, у меня мальчик спокойный, смотрит внимательно, что-то повторяет. Кому-то в этом возрасте это не интересно, они бегают, своими делами занимаются там, таких нет смысла водить
16.10.2019
16.10.2019
Скажите, а на одно занятие можно сходить? Просто понять интересно это ребенку или нет
16.10.2019
Конечно
17.10.2019
Развивашки только если маме для разнообразия. И то я бы лучше поискала бассейн или что-то ещё спортивное. А из вашего описания - обычный ребенок, меня бы только еда беспокоила. Дело не в том, чтобы за общий стол, можно сколько угодно долго готовить ребёнку отдельно, но всё-таки надо приучать к кусочкам, дальше может быть сложнее. Ну и самостоятельно кушать весьма полезно и удобно. Имхо
16.10.2019
Да, еда беспокоит сильно. Пюрешки дочка ненавидит и отказывается есть с самого начала прикорма. Еда кусочками ей интересна, но съесть много она ее не может, потому что видимо тяжело глотать. Например сегодня она осилила пару ложек рисовой каши и три вилочки с омлетом. От остального отказалась, 6 часов ждала, пока я наконец дам ей грудь.
16.10.2019
Были два раза. Ребёнку не интересно было. Только во второй раз ещё вирусняк подцепили
16.10.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
"Понаблюдайте за ребенком" (третий день в саду) Сад в 2 года