Развитие в 1,1-1,2 года.
Растем и развиваемсяМы ещё не ходим, но это норма. А вот психо-эмоциональное и умственное развитие...
1)На имя откликается, но редко. Т.е я могу позвать его, а он обернётся. Но может сидеть рядом, крутить игрушку или смотреть телек. Я его зову-зову, тихо, громко, несколько раз, а он ноль эмоций. И только на 7-10-й раз посмотрит на меня. И то не всегда.
2)Зрительный контакт, какой он должен быть? У нас как-то мельком в-основном. Бывает смотрит долго, когда хочет стащить очки, или когда стоит дергает за юбку и плачет, несколько секунд. Но так, чтоб завладеть вниманием, такого нет. Просто соседский мальчик в 1,2 совершенно в спокойном состоянии долго-долго смотрел мне в глаза.
3) Не предлагает еду, ничего не даёт и не понимает слова «дай»
4) Не говорит ни одного слова.
5) Как по мне, не понимает речь, никаких простых просьб, кроме «на» не выполняет.
6) Когда зову, как и с именем, подползает редко. Я ещё и делаю жесты рукой. Он может просто стоять смеяться или плакать, или заниматься своими делами, но не ползти ко мне.
7) не умеет пользоваться совком и ведерком в песочнице (хотя ходили всего 6 раз, может не успел научиться)
8) «пока» ручкой раньше делал, счас перестал.
9) Играет в ладушки, но не когда мама хлопает и говорит считалку. А когда сам захочет.
10) Ни каких «где папа, где нос, где мяч» не понимает.
11) Пирамидку разбирает, иногда получается одевать кольца обратно. Но чаще просто бросает рядом.
Норма ли? А как у вас было/есть?