Не хотим говорить (((
Растем и развиваемсяДобрый вечер всем ) моему сыночку 2,5 разговаривать совсем не хотим ((( вернее говорили простейшие слова как «мама, Баба, Дядя , Ляля , папа , звуки животных» до 2х лет и резко перестали (((( сейчас стали слогами говорить « да да , ди ди , пи пи и т.п.» а слова повторять не хотИм ( подскажите может у кого встречалась в развитии деток подобная ситуация 🙏 и как развивались . В сад пока что не ходим, у невролога и логопеда были , назначили массажи физиолечение и препараты неотропы, препараты пичкать не хочу ((( а на физио будем ходить
Lar
Дочке 2г6м, в сад ходит в Гкп на 3 часа с 2-х, только-только прорвало, стала говорить все подряд. Читала ей логопедические стишки и включала логопесенки (море в интернете), включала только звук без изображения. Но без фанатизма, а так ждала, когда дозреет.
03.04.2019
Ответить
Саша Савельева
Спасибо за совет , интересные занятия , сына как раз любит слушать песенки и танцевать , будем пробывать 👏😊
03.04.2019
Ответить
Марина
есть методики, чтобы деток разговорить. Старшая ходит к логопеду и она и с младшим нам задания давала для развития речи.
http://xn----8sbadfchh5ax7abghvm.xn--p1ai/biblioteka/Большакова Формирование структуры слова.
надо распечатать картинки. Суть занятия - показываешь по очереди картинки и называешь по слогам - надо чтоб повторил, и даешь ему детальку мозайки (у нас рамка вкладыш, не тяжелая). Но нужно чтоб одновременно делал ребенок.
Еще поэтапное строительство в любом конструкторе (чтоб повторял за вами подетально) и проговаривать слоги, слова.
и логопедическая гимнастика, перед зеркалом упражнения.
02.04.2019
Ответить
Ulita
недавно подобный пост писала, у нас похожая проблема. Мне кажется, ноотропы не навредят, на вашем месте дала бы ребенку. Сыну ставили кортексин перед НГ и с середины января пили цераксон. невролог сказала ждать эффекта через 3 месяца, и как по волшебству после написания поста сын стал повторять слова из 3х букв и более, до этого только слоги и лепет. И еще у нас была задержка развития, поздно сел и пополз, около года вместе с массажем тоже ставили кортексин, сразу всему научился. А сейчас мы прошли ЭЭГ и вот недавно УЗДГ шеи и головы сделали, все в норме, идем к неврологу теперь за направлением на физио, хотя сомневаюсь, что надо. логопед в планах после невролога, для начала хоть консультацию получить. Может вам поискать другого логопеда, который занимается с таким возрастом
02.04.2019
Ответить
Саша Савельева
На счёт развития у сына нормально все протикало , ходить в 10 месяцев начали , сидеть уже к 6 самостоятельно , ползать в 7,5 , зубы даже к 3 полезли , только вот говорить не хочет ((((
02.04.2019
Ответить
Екатерина
Дочке 2.7 говорит достаточно много и предложениями из 3-4 слов, НО говорит преимущественно слогами, посторонний человек боюсь не поймет, что она хочет сказать. Пойдем к логопеду на консультацию пусть смотрит речевой аппарат и есть ли тонус языка. Где-то читала, что ноотропы без занятий малоэффективны. Логопед не берет на занятия?
02.04.2019
Ответить
Юлия
Развивайте фонематический слух и слоговую структуру.это основа речи.а не мелкая моторика как везде пишут
01.04.2019
Ответить
Странное чувство
А какое физио назначили? Если красный/зеленый свет на речевые зоны, то не советую, у меня после него стал хуже говорить, как кашу во рту жует. А ноотропы как раз давала бы. В противном случае можно в принципе вообще ничего не делать и ждать когда сам заговорит.
01.04.2019
Ответить
Странное чувство
Швз и аз это и есть речевые зоны, скорее всего свет и будут делать. Кстати у одного у меня после второго сеанса ночью носом кровь пошла, скорую вызывали, больше не делали. У второго все норм только говорить нормально перестал))
01.04.2019
Ответить
Анхен
Я полагаю, что вас есть лепетная речь которая является предречевым этапом. То, что я расскажу не значит что не нужно ничего делать, но у нас были и откаты в речи и правду сказать звуки животных его задолбали, повторять мог когда хотел, а это было не так часто. Понимал много, пассивный словарь был, а вот говорить стал ....можете посмотреть пост про это в дневнике. Но мы ходили в сад, учили песенки и сейчас у него этап,когда он все из пассивного словарного запаса выдает и фразы продолжают усложняться. Я со звуками животных сделала ошибку, буквально вбивала их в него. Потом просто решила усложнять понимание и пассивный запас. Сейчас он уже сам хочет, что да зачем. Но у нас парень садиковский.
01.04.2019
Ответить
Анхен
2,4 - осенью, в сентябре. У нас сад рядом с домом и всю весну и лето он туда сбегал к детям, очень любит компании, как набор пошел осенью так и стал сын ходить
02.04.2019
Ответить
Алёна
Мой средний до 2,5 тоже повторять не хотел. Говорил так же простейшие слова только, причем у одного слова было куча значений. Стали мы ходить на развивашки и там он как-то не задумываясь повторил слово за преподавателем, после этого начал повторять слова. Мы потом ещё на логоритмику пошли и где-то через два месяца уже нормально разговаривал.
01.04.2019
Ответить
Наталия
Подруга буквально сегодня выписалась со своими тремя из больницы, где лежали по зрр. Она насмотрелась, какой эффект дают препараты, теперь всем троим хочет проколоть курсы. Конечно, логопед, дефектолог и бассейн не убираются.
И Вы меня простите, конечно, это может и не по делу, но Вы не обращали внимания на то, что о ребенке говорите с местоимением МЫ? Может, конечно, это только пост в таком ключе, а в жизни Вы этот этап сепарации преодолели.
Но если нет, задумайтесь, как часто Вы говорите про ребенка МЫ? В 2,5 года это уже очень странно.
Может, проблема исключительно психологическая...
01.04.2019
Ответить
Кристина
Извините, влезу). Моей дочке 4,7 и я до сих пор часто говорю МЫ. На интеллекте никак не отразилось, гораздо развитей сверстников. Про ноотропы соглашусь, вещь хорошая, много слышала о положительных эффектах от них
01.04.2019
Ответить
Лисичка Монти
Вы меня тоже простите, что влезу, но и я часто про детей говорю "мы", потому что мне нравится так говорить, потому что и все так говорят, потому что дети на этом этапе ещё не самостоятельные и без родителей ничего не делают.
И на речь это ну никак не влияет.
01.04.2019
Ответить
Светик
Говорить "мы" про ребенка иногда или всегда - есть разница. Когда в речи нет ни одного предложения о ребенке в третьем лице, это нехороший признак гиперопеки. Может, с речью и не связано, но на общее развитие и воспитание влияет. Это ненормально в 2,5 года. Даже в названии "Не хотим говорить". Может, все-таки ребенок не хочет говорить?
01.04.2019
Ответить
Светик
Совершенно нормально говорить иногда, я тоже так говорю, даже про старших. Но говорить про ребенка всегда "мы", это плохо. Это даже слух режет многим. Хотя бы иногда надо говорить о нем, как о ребенке, а не как о себе с ребенком.
02.04.2019
Ответить
Саша Савельева
С ребёнок я исключительно на «ты» по имени его называю он откликается , «мы» я в статье употребила
02.04.2019
Ответить
Татьяна
извините, но и я вклинюсь в это "мы" отступление от главной темы поста. Я на прийоме у лора как раз, когда дочке было 2.6 года поймала себя на этом "мы". Говорит у меня ребенок нормально. И обращалась к ней на "ты" и по имени. Но дети слушают и слышат ВСЕ, хоть иногда это и не очень по ним заметно. Так вот из-за этого мною постоянно употребляемого "мы" в разговоре дочка видать не идентифицировала себя как отдельную личность, а говорила о себе "Аня хочет пить" или "Аня не будет ити на улицу". Осознав эту фигню пришлось мне переучивать себя и ее учить говорить о себе "Я". Это важный момент в самовосприятии ребенка, не упустите его!
03.04.2019
Ответить
Лисичка Монти
У детей просто есть момент когда они говорят о себе в третьем лице))) потом проходит само.
03.04.2019
Ответить
Светик
Было бы совсем странно спрашивать ребенка, например: "МЫ хотим писать?"))
03.04.2019
Ответить
Наталия
Благодарю за поддержку! Согласна с Вами.
Часто мы не замечаем за собой каких-то вещей, иногда потому что просто не догадываемся, что это может иметь значение
02.04.2019
Ответить
Светик
Интересно, а говорят ли так мамы двойняшек или погодок, если речь об одном ребенке?)))
Представляю
02.04.2019
Ответить
Наталия
Не сомневаюсь, что и у 30-летних можно встретить такую маман)))) Я, послушав психологов на этот счет, очень четко начала у себя это присекать. Поэтому взгляд и зацепился, видимо.
Естественно, каждый волен выбирать, что как делать, и что говорить. Но согласитесь, хорошо, когда выбор основан на знании, нежели, чем на незнании
02.04.2019
Ответить
Лисичка Монти
Психология (не путать с психиатрией) - есть не более чем система лженаучных верований, не имеющих к реальности никакого отношения.
Поэтому меня радуют люди, которые начитавшись "продающих себя" психологов начинают нести эту ахинею в массы, искать во всём подноготную подоплеку и тд и тп.
Нет золотых стандартов как говорить про себя, про ребенка и тд и тп. Нет оснований считать, что это влияет на речь, развитие, восприятие себя и тд - нет практических доказательств. А теоретически можно придумать что угодно, чем сейчас 90% и пользуются.
Но!
Разрешено всё, что не запрещено законом
Если это не укладывается в чью-то картину мира, стоит менять свою картину мира а не чью-то под себя)) Те, кто это делают - пытаются на вас заработать)
02.04.2019
Ответить
Наталия
Ооо. Вы открыли мне глаза на мир.
А теперь мы обе прочтем Ваше предпоследнее предложение, на том и разойдемся
02.04.2019
Ответить
Марина_М
До 3х лет не надо трогать, если проблемы только с речью, что у всех за привычка здоровых детей лечить, благо у нас врачи адекватные, ничего не выписывали, а у сына речевой скачек в 2,8 случился и пока не думает останавливаться, до этого редкое слоговое общение. В 2.10 у логопеда справку для сада получали, ребенок назвал все, что показывали и ответил на все вопросы, да со звучанием еще проблемы есть, на что врач сказала возвращаться к ней не раньше 4х лет, звуки ставить, а в остальном все по возрасту, невролог с логопедом солидарна.
01.04.2019
Ответить
Марина_М
В поликлинике было указано врач логопед-дефектолог, мне тут ключевым словом было логопед, для направления на ЦПМПК по ортопедии.
02.04.2019
Ответить
Мама_Тимы
Каждый год проходим мсэ и пмпк, и логопеда и дефектолога и психолога в том числе. Логопед это не врач, это педагог. И учатся логопелы и дефектологи в пед.вузах а не в мед. Возможно у вас какой то исключетельный случай, где врач с мед.оьразованием переучился на педагога. Но скорее всего это вы заблуждаетесь. Логопелы и дефектологи - педагоги. Вот психологи есть клинические, с мед образованием и есть с гуманитарным образованием. И это несколько разные специализации.
03.04.2019
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.