С чего начинать воспитание?

У меня Марья так начала наводить порядки. Убежит в комнату и начнёт орать. Слёзы, сопли. Я как дурочка неслась к ней. Но тут я заметила одну вещь. Из за Машинных капризов Я никогда не бросаю кормить Алису. И Маша перестала что то требовать когда я Кормлю. Спокойной отходит и ждёт. Усвоила, что в момент кормления меня бесполезно дергать. Если у детей есть четкие границы и рамки им жить проще и спокойнее. И вот сейчас я игнорирую её показные слёзы. И недели через две я вижу первые результаты. Орёт недолго и успокаивается сама. По первости конечно было тяжко её слушать))))
31.01.2017
Самое главное - не допустить, чтобы ребенок начал добиваться своего истерикой. То есть если можете взять на руки - лучше взять сразу, чем сначала отказать, а потом под действием крика взять, лишь бы не орал. При этом всегда можно пожалеть и посочувствовать. В долгие объяснения не стоит пускаться. Ну и подумать, достаточно ли вы уделяете внимания ребенку? Кататься по полу из-за того, что вы на него не посмотрели - по мне, это как-то чересчур уже.
30.01.2017
Ну так вы ребенку объясните, чересчур или нет) Ну как у нас бывает. Гуляем 3 часа, играем, на ручках/коляске/за ручку/голубей гоняем и т.п. Пришли домой. Разделись. Я естественно иду мыть руки, мою ребенку, оставляю его и иду разогревать/готовить. И все. Он часто все бросает и орет бежит на руки. И до истерики. Но готовить то как? Голодной сидеть?
30.01.2017
Присели, обняли-поцеловали, сказали, что надо приготовить обед, и занимаетесь обедом дальше. Ну поорет, будет свободная минутка у вас - пожалеете, возьмете на руки, покажете, что где варится.
30.01.2017
Часто до хрипоты и икоты орет. Я вроде и понимаю, что надо дать проистерить, но мне становится не по себе и я беру на руки, бросаю готовку.
30.01.2017
Не надо давать истерить, но и на поводу у истерики идти нельзя. Если по какой-то причине не получилось избежать, и истерика началась-справляйтесь с ней, разрешайте конфликт. Я не говорю, что надо дать мусорку и горшок и провода, лишь бы не плакал. Объясняете, почему нельзя, раз за разом, спокойно, не истерите сама. Проговаривайте чувства малыша, нам это очень помогало. Например, сын хочет залезть в мусорку, я не даю. Начинается истерика. Беру на руки или сажусь на корточки. Говорю: Вов, ты хочешь в мусорку, я понимаю, там много интересного, но оно все грязное, и потом нельзя будет идти кормить уток этими грязными руками. Давай мы выбросим вот эту бумажку, чтобы стало чисто. Какой ты молодец, обязательно расскажем уткам, какой ты молодец. Сын вздыхает, говорит "да, да".
30.01.2017
Тогда берите сразу. Так вы подкрепляете истерику, ребенок усваивает, что надо поорать подольше, до икоты и посинения, и тогда все будет.
30.01.2017
С языка сняли.
31.01.2017
Просто не зацикливайте свое внимание на истериках этих. Игнорируйте (не ребенка а истерику). Представьте что вот он щас не орет, а спокойно просит у вас чтобы вы взяли его на руки. И так же спокойно ответьте ребенку, что вы устали и что он может либо ехать в коляске либо идти ножками. Ребенку не нравится орать и кататься по полу. Он это будет делать только если это - действенный способ получить желаемое. Относитесь проще, как к этапу. ну орет, ну громко - но вы же знаете что с ним все в порядке, у него ничего не болит, и это просто попытка добиться того, что вы ему не даете-не разрешаете. Конечно важно еще чтобы у ребенка не было такого, что ему вообще всего (включая внимание) надо добиваться истерикой. То есть, смотрите на него, берите на руки (ну для разнообразия можно и потаскать 5 минуток, если ребенку это в данный момент нужно по какой-то причине) - и не будет истерики у него по этому поводу) Определите для себя, что ребенку можно а что нет. если не готовы таскать его на прогулке на руках - значит не берите. Никогда. Вне зависимости от того как громко он кричит. У нас так (с этим конкретно): если Кай просится на руки - я присаживаюсь на корточки или на коленки, он обнимается и встает на мои ноги. Так сидим минутку-две, сколько ему нужно. То есть он вроде бы и на ручках, и мне не тяжело. А раз мне не тяжело - то почему бы не пообниматься с сыночком, если он того хочет. В какие-то дни он каждые 5 минут так хочет, а в какие-то дни занят своими делами и не подходит вообще обниматься. Я уважаю его это желание и мне не сложно)
30.01.2017
Это не характер)) это познание мира, воприятие окружающих и своего места в мире. Помогайте ребенку проживать сложные моменты, проговаривайте, жалейте, принимайте.
30.01.2017
Ну как не характер, характер. Я говорю нельзя трогать провода - током шарахнет, а он бежит и спецом дергает. Разговариваешь, сынок, током ударит, вава будет и т.п. А он упирается и за свое. А у меня три категоричных запрета - нельзя трогать провода, мусорки и кошкин горшок. Так мы на улице ни одной мусорки не пропускаем. Будто медом намазано. И ведь зазеваешься, он из мусорки и в рот. И никакие разговоры не работают. Мне мама говорит, ты такая же была и никак ни на что не реагировала хоть забейся)))
30.01.2017
Ребенок в год не понимает, что такое "током шарахнет". И как это может принить вред-не понимает. Ему ваши слова-"блаблабла". Ему интересно, почему шнурок можно, а эти резиновые шнурки нельзя. И проверяет каждый раз, а вдруг, уже можно. Ваша задача не срываться с позиции взрослого, а объяснять раз за разом, спокойно стоять на своем, постараться не доводить до конфликта, истерика-это уже конфликт. Находите подход к ребенку. У меня сын тоже в мусорки лез, в итоге договорились, что он будет только выбрасывать, а доставать нельзя, я брала на прогулку всякие старые чеки и прочий легкий мусор, он выбрасыыал, смотрел в них.
30.01.2017
мне очень пригодилась статья http://naturalideas.ru/?p=313 кто-то из девочек в сообществе ссылку дал, мне она близка
30.01.2017
Воспитание начинается с понимания своего ребенка и определения того, что вы хотите в итоге своего воспитания получить. Ребенку год. Значит он еще не умеет понимать себя, справляться с запретами и ограничениями, с теми эмоциями. которые оные вызывают. Если у вас цель, чтобы ребенок прекратил орать - это один путь. Надо всего лишь дать ему понять, что истерить чревато. мама может наказать, бросить, разлюбить. Если же у вас цель научить ребенка справляться с эмоциями, соответственно надо учить ребенка понимать себя, прорабатывать запреты, выражать свои чувства, параллельно помогая ему - контейнируя его негатив.
30.01.2017
Анастасия, а у вас сколько детей? Вы с года учили ребенка выражать свои чувства? Как?
30.01.2017
Двое. Младшую да, с "года". Я проговаривала ребенку чувства, чтобы он мог их идентифицировать со временем. Рассказывала как можно их проявлять, а как не стоит.
30.01.2017
И что? Присели к годовасику, сказали сынок нельзя лезть в мусорку и он сразу понял и побежал с паровозиком играть?
30.01.2017
С чего такой вывод? Дети не роботы. И воспитание это длительный процесс. Изо дня в день. В год говорить про мусорку бессмысленно. Ее надо просто убрать.
30.01.2017
По всему городу не уберешь. Дома запереть?
30.01.2017
По всему городу следить. Это ваша зона ответственности. По-моему, вы хотите, чтобы годовас осознал, что мусорница - это плохо и сам сдерживал свои порывы туда залезть... Это наивно. Бдить, контролировать, ловить
30.01.2017
Как научить ребенка постоять за себя? Ребенок плохо укладывается на ночной сон и до сих пор не хочет проситься на горшок =(((