О развитии ребенка в 2 года.

Мой в 2 года был практически такой же. До 2 лет в обиходе было всего несколько слов и звукоподражания. И сок так же называл. Разве что, знал формы и несколько цветов. Считал до двух и то не всегда. Буквы мы не изучали, считаю пока рано. В 2г 1 мес уже шпарил предложениями из 7-8 слов, прямо резко заговорил. Да, некоторые похожие слова произносит одинаково. Например "какина"- это и "картина" и "корзина". Но с каждым месяцем произношение улучшается. Сейчас сыну 2 г 5 мес. Разговаривает достаточно хорошо, посторонние люди понимают большую часть. Рассуждает, может кратко пересказать сказку. Считает по прежнему до двух, цвета выучили все основные. Считаю, что это нормальное развитие для этого возраста. Мы занимались по альбому для развития речи и часто играли в игры на повторение движений, типа мишки косолапого. Читала, что они очень помогают заговорить. И у вас, думаю, плоды занятий скоро проявятся. Мне кажется, есть такие дети , которые из книг и игр с родителями сначала набирают словарный запас, а потом начинают его выдавать разом. У нас так было. И как только начал говорить предложениями, сразу интерес к книгам пропал. Я не настаиваю пока, пусть закрепит и проговорит все ранее прочитанное
11.09.2015
У меня сначала к вам вопрос, зачем вы делаете артикуляционную гимнастику? И как проходят эти занятия? А теперь о нас. Мы тоже мальчик)) Нам 1,8. С недавнего времени начал только лепет какой то издавать! Четко говорит "папа","да","баба","няня" няня к слову это мама т.е. я) Жесть, никак мама говорить не хочет. Ну а так всякие звуки ко-ку-бах-ма-ла-во", белиберда вообщем. - умеет собирать сортер(знает фигурки); - различает цвета, ну мне кажется по крайней мере, если спрошу где белая машина например всегда показывает правильно; - знает животных, и всякие вещи(я думаю у него большой пассивный словарь); - изображает звуками некоторые вещи, типа мотоцикл едет или трактор, или как корова мычит; -выполняет просьбы простые; - умеет объединять вещи и считать(т.е. если видит 2-3 полотенца или мячика показывает на пальца 3 например и изображает как будто считает); - не так давно начал играть в сюжетные игры, типа попоить мишку водичкой и накормить с ложечки; - книжки любит, смотрит; Рисовать, клеить, лепить не умеет и не хочет даже учится. Не знаю почему. Ну вот все что вспомнила на скорую руку так сказать)) А занимаемся мы обычно дома, никаких спец методик нету. Летом начали ходить в развивалку, мне понравилось, думаю через пару неделек опять возобновим это дело=)
07.09.2015
Вы молодцы! Артикуляционная гимнастика создана для лучшего развития мышц речевого аппарата. Чем лучше эти мышцы развиты, тем легче ребенком будут покоряться новые слова. А в последующем речь будет более четкая. Наберите в ютубе "артикуляционная гимнастика" и посмотрите наглядное видео.
07.09.2015
почитаю спасибо. Да ладно молодцы, глядя на других деток нашего возраста, можно сказать мы в отстающих)
08.09.2015
Нам уже 3. Заниматься начали с 1,4. Системы никакой не придерживались, руководствовались проводимыми ТН на ББ. До 2 казалось, что мои танцы с бубнами проходят мимо ребенка. Обратной связи вообще не давал. Даже забросила занятия на какое-то время. А в 2 решили возобновить и... ребенок выдал мне все, что я ему так долго и упорно пыталась дать , а мне казалось, что не берет. Потом каждый новый навык начал формироваться просто со скоростью звука. Так что не переживайте! Скорей всего прорвет и вашего карапуза. Вот только буквами я бы не стала голову забивать.
06.09.2015
Насторожил только один момент в ваших занятиях - зачем вам буквы в таком возрасте? Просто, чтобы знал? Но ведь они не помогут вашему сыну научиться читать, а могут только больше запутать. Ну и про память и системы. Про системы всякие вам уже поздно задумываться, никогда вам никто не ответит, лучше ли было бы, если бы вы по Доману занимались или по Шичиде. Да и какая теперь разница. Но лучше заниматься хоть как-то, чем никак. У детей откладывается все, выдают потом они это в самый неожиданный момент. И вы ведь сами, наверняка, слышали, что развитие идет скачками - то кажется, что стоит на одном месте или даже откатывается назад, а потом неожиданно случается прорыв. Я по своей дочери вижу, что занятия даром не проходят. Хоть она и намного младше (1,3). До года я вообще сомневалась, что от моих песен-стишков-рассказов-игр толк есть, а после года она начала выдавать все, что усвоила. Да хотя бы взять то, что она понимает 2 языка - русский и английский, и говорит и русские, и английские слова (да, я из замороченных мам - создаю ребенку двуязычную среду). В общем и целом ребенок ваш конечно заговорит нормально скоро, просто продолжайте заниматься, как считаете нужным - книжки читать, комментировать, в игры играть. Это же не просто обучение, это еще и совместное времяпрепровождение.
06.09.2015
умеем столько же сколько и вы.речь меньше развита.не забивайте голову,у вас всё хорошо и ничего не надо делать.
06.09.2015
Нам 2,1. Говорим мы не очень Новые слова появляются с каждым днем, но говорит не очень чисто, иногда окончания глотает. Предложениями говорим,но совсем простенькими,типа: " Мама,дай пить", "Мама идем уять", "идем бай-бай". Буквы не трогаем, числа тоже. Учимся считать на ступеньках, постоянно проговариваю один,два и т.д. она уже порой мне помогает считать. Читаю стишки каждый день, она их не запоминает,но просит ей рассказать какой нибудь,например говорит "михка (мишка) на поо бабах",значит уронили мишку на пол. С цветами и фигурами тоже как у Вас, вроде попадает,но не всегда. Знает только хорошо круг,круг мы уже умеем рисовать,кривенько,корявенько,но умеем)) Еще умеем палочки рисовать) Делаем аппликации, я вырезаю она мажет клеем и вместе приклееваем)) Сама ножничками умеет просто чикать бумагу,хаотично. Пластилин помять любим. Вот читать ей с книги никак не удается. Книжку вырываем и давай картинки разглядывать. Любим мультик Машку и Мишку. Я не против мультиков, она так смешно комментирует мультик,когда смотрит,всех там животных показывает,рассказывает) Когда спрашиваешь,сколько тебе лет-отвечает двааа,и показывает два пальчика. Спрашиваешь имя-говорит Ауоона(Алёна). Я вообще не парюсь, не нагружаюсь никакими там методиками, всё идет своим чередом и гнать время вперед я не вижу смысла)) Успеет еще буквам научится и стихи рано или поздно научимся наизусть рассказывать)))
05.09.2015
У меня сыну через неделю 1.11, говорит довольно хорошо, знает основные цвета, формы (круг, квадрат, звезду и сердечко), знает 2 буквы - А и Б. Все)))))) Бесконечно читаем и хаотично проводим время (перебираем пуговицы - любит, наклейки, рисуем периодически). Готовит со мной, приобщаю - и занятие, и моторика какая-никакая те же котлетки полепить, в салате повозиться. Много гуляем, да и все. Счет учим по ступенькам, когда домой поднимаемся, ну это от скуки. ) Цвета не выучивались у нас, запомнил между делом, ходили по цветным пенечкам на площадке, я перечисляла цвета, так и запомнил. Из наших ровесников говорит всего один, остальные молчат. А у вас все будет, всему свое время - это самое главное, если вы уделяете ребенку достаточно внимания.
05.09.2015
Дочке 2,4. Болтает без остановки, но иногда даже мне не понятно, о чем это она. Уже больше года ходила и пела "тёти мими", а мы понять не могли, что это за песня. На днях она дополнила её словом "уыбается" с интонацией Маши из мультика про Машу и Медведя. Оказалось, что это "солнце в небе ярко улыбается". По каким-либо системам не занимаемся. Читаем, лепим, рисуем, клеим. С 11 месяцев на развивашки ходим. Долго ходили на Монтессори+музыку. С 11 же месяцев показывала ей "Музыку с мамой" Железновой. Считает до 10 (крайне редко до 14). Но если спросить, сколько предметов на картинке, то ответит верно, если их не больше 2. Если больше 2, то чаще отвечает "много". Цвета называет черный, белый, синий, зеленый, желтый, красный, розовый, оранжевый, фиолетовый. Рисует каляки-маляки и предпочитает делать это руками, а не кисточкой или фломастерами. Иногда утверждает, что данная каляка-маляка динозавр. Пластилин только мнет, отрывает кусочки и надевает их на палец, говорит, что получился "гибочек". Может шарик пластилина прилепить на картинке в нужное место и размазать. Знает некоторые формы (круг и квадрат безошибочно, в остальных плавает). Наклейки обожает клеить мимо, при этом хохочет. Книжки слушать любит. Но при этом подпрыгивать пока не получается, велосипед крутит еле-еле (ноги даже на самом маленьком в некоторых позициях руля еле до педалей достают). На самокате может ехать только с сиденьем, быстро и на обочину или в стену. Сама пытается есть крайне редко и преимущественно мимо, засмотревшись на что-нибудь. На горшок вот только сегодня осознанно сходила 1 раз.
05.09.2015
Вижу проблему только в речи. Моя болтает очень хорошо, остальное почти все как у вас, рисовать после 3 только кое-что стала, цвета тоже недавно относительно, буквы не интересны совсем, поводов считать что что-то не так в развитии нет, из-за одной только болтовни дочери дают на полгода больше. Так что я бы к логопеду сводила, может какие-то упражнения порекомендует для развития речи, а в остальном достаточно развитый у вас ребенок.
05.09.2015
Нам 2.2. Говорим как вы, стороим из этих слов предложения, типо "где вава?" (Где собака). Ну из 2-3 слов но приметивных. Цвета и формы выучили в 1.6 года, с тех пор буквы и цыфры застопорились. Понимает так же все, книжки читать не любит, картинки больше нравиться. Физичиски развита хорошо (самокат, беговел, 3-хколесный велосипед освоили, прыгаем, бегаем). Рисуем, лепим (колбаски, плюшки, снеговик, ушки, носик пытается прилепить), расскраски раскрашиваем. Так что не переживайте, только сегодня жаловалась кресной что не говорит, у нее сын в 2.5 заговорил и срузу стихами.
05.09.2015
Ну вообще! Спасибо! Успокоилась немного!
05.09.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Девочки, поделитесь мнением Готовим вместе