Наказание в радость?
Наказание - за и противЗамучались) Ребенок хохочет в ответ на наказание!!! И воспринимает его как игру!
Есть много способов воспитывать ребенка: от кнута до пряника) Разговоры. примеры и тд...что-то педагогично. что-то нет.
Но вот когда ничего не действует? Как объяснить. что это плохо? Даже шлепок по попе вызывает смех!
Ну или играем в песочнице. Сыпет ребенку на голову песок. В ответ на нельзя и объяснения в стороне. что так не надо делать. надо слушать что мама говорит...не прокатывают. Опять сыпет и восторженно верещит! Другие дети после второго раза объяснений со стороны мамы своей не сыпят и вообще перепуганные!
Мне теперь стыдно с другими детками пускать сына играть. Стыдно за себя! В чем ошибка в воспитании?
Анастасия
что помогло мне: полностью исключить "не" в словах... Например: собирает окурки, я не говорю "нельзя", я говорю можно совочком.... Швыряет песок в детей, я не говорю "нельзя" я говорю можно в сторону.... Вот как только "не" из лексикона убрала у себя так сразу стало легче жить и наказания по сей день не нужны....
04.03.2011
Ответить
kubano4ka -Нина sweet design
Испытывает просто, это долго еще будет, вас на прочность и ваши правила, хохочет и смотрит на реакцию, это это развития такой))) Будьте настойчивы и постарайтесь не показывать своего раздражения, хотя это сложно очень, чем больше бы показываете свои эмоции, теб больше вас будут опять испытывать. Все разные детки, кто то послушее, кто то нет. И нельзя сбрасывать все же со счетов, что это дети и им хочется пошалить. В случае с песочницей, попробуйте предупредить, если так будешь делать, то мы уйдем от сюда, и спокойно и твердо уведите))
04.03.2011
Ответить
Юлка
Значит, вы что-то делаете не так, неубедительно. Например, может быть,ругая, вы говорите таким же спокойным голосом, как обычно. Ребенку важна интонация, он пока не готов, чтобы с ним говорили как со взрослым только словами (как бы нам ни хотелось).Дети разные - кому-то достаточно строгого взгляда, кому-то надо получить по попе. Но, в любом случае, будьте последовательны, раз нельзя, то нельзя. Первое предупреждение, потом игрушка изымается (например), или - мы уходим, или что-то еще. Важно, чтобы ребенок видел причинно-следственную связь и вашу твердость и уверенность. Границы должны устанавливать вы.
04.03.2011
Ответить
Мари
может быть тон строгий сделать?? он наверное не чуствует, что плохое поведение чем нибудь ему грозит.
у меня когда начинает хохотать (тоже такое бывает), делаю предупреждение, как вариант песочницы - еще раз если сделаешь - заберу совочек/уйдем из песочницы или прочее.. обычно не действует, и после следующего раза исполняю обещщанное.. как правило начинает обиженно верещать, но в этот момент можно с ним поговорить, все объяснить и отдать предмет, который забрали, если опять не слушается - предмет изымается окончательно.
03.03.2011
Ответить