вопрос к мамам годовалых малышей

мы в пазлах показываем и даем коровку, собачку, курочку. облачко и солнышко ( его недавно потеряли) image потом читаем репку итам пальцем просто тычет врепку. когда я говрю выросла репка большая-прибольшая) а про формы и цвет арновато вроде. хотя в центрах развития эти упражнения есть. а вы не с попугаев начали бы и мячиков, а с котиков и собачек, например. и с подражающими звуками. у нас на пазлах например есть коровка. я ей говорю. алина где коровка-Муууу? она дает, собачка-ав ав ав (и тявкаю как щенок), курочка - титити, петя-кукареку. а когда купаемся я ей говорю, где уточка кря кря, а она показывает и говорит кхя кхя )) вы не беспокойтесь. мы вот например еще не ходим сами. а кто-то не говорит даже мама. а кто уже бегает и имеет до 15 зубов))) все детки разные, не беспокойтесь
09.12.2010
почитала вас , девочки , и правда успокоилась-) все у нас хорошо...нормально мы развиваемся.. а требую я просто слишком многого... мы кстати с 9,5 бегаем и зубов у нас 8-)
10.12.2010
ну вот. я моя тормоз))))))) ходит за одну руку и 4 зуба))))))))
10.12.2010
ееееееееее, у меня дочь 6 лет не читает!!!!не знает циллиндр и конус, а вы про формы.... мой вообще книжки чисто в качестве зуботочки юзает
09.12.2010
ООО.. а мой любит... прям сядет-сам листает.. рвет конечно... пальчиком тыкает я говорю что это- а потом наоборот.. я спрашиваю-он пальцем показывает-) 
10.12.2010
То, что учишь - правильно, а результат будет тогда, когда ребенок будет готов! В год вы много ходите!
08.12.2010
 спасибо.. приятно слышать, что правильно все делаю-)  
10.12.2010
Говорить точно еще рано. Цвета уже пора учить,но требовать результата пока рано. Формы еще попозже на пару месяцев. Чтобы на картинках малыш узнавал животных, надо,чтобы он видел этих животных настоящих,не нарисованных - хотя бы игрушечных. Тогда запомнит быстро и наверняка. Поищите развивающие книжки серии "школа семи гномов", там все очень толково.
08.12.2010
"надо,чтобы он видел этих животных настоящих,не нарисованных - хотя бы игрушечных. Тогда запомнит быстро и наверняка." верно подмеченно, моя дочка начала говорит мяу и ав ав на кошку и собаку соответственно в деревне у родитилей,когда те под ногами слонялись))
09.12.2010
Да-да. У нас недавно была проблема с идентификацией черепашек - в книжках художники рисуют их кто во что горазд, плюс стилизованные игрушки для ванной, доча была в растерянности, почему мама называет всех этих РАЗНЫХ зверей ОДНИМ словом?! Только когда мы сходили с ней в экзотариум и посмотрели на живых черепах,все у нее в головке стало на место. А еще раньше с рыбками то же было. и после посещения аквариума наладилось.
10.12.2010
Ага, запомнила-поищу на досуге.. спасибо! А вот врачи говорят что в год надо уже хоть что-то говорить.. все спрашивают "Сколько слов говорите?" А мы ничего осознанно не говорим..так болтает.. мамамам..бабабаб и тд
10.12.2010
Ха-ха. у нас в поликлинике висит плакат,на котором написано - ребенок в семь (!!!) месяцев должен говорить "мама". image А вот умные люди пишут, что до полутора лет ребенок набирает в основном пассивную лексику, то есть повторить не может, но все запоминает. А около полутора лет постепенно начнет нарабатывать активную. Так что,если детки в год говорят много слов, это полезно только с одной точки зрения - развития моторики голосового аппарата. Моя дочка понимает так много,что иногда даже не верится.. А вот слова экономит. "мама" сказала первый раз в день рожденья,уж как я была ей благодарна! Животных показывает многих,причем настолько же экономна в словах, насколько изобретательна в интонациях! Например, "га" с разной интонацией может означать и утку, и страуса, и синицу, и лягушку; "ба" может означать бабушку, кошку, еду, меня.. А чаще всего говорит "у!" и тычет пальцем.
10.12.2010
мой в основном говорит "Ы" и тычет пальчем-)) может он уже что-то и как то называет..но я пока не могу уловить его названий.. потому что болтает он много и каждый деньчто-то новенькое..
13.12.2010
Наши подражалки) Василиса любит