Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Фитнес и диеты

ЗАПИСЬ

@dnevnik_dnevnichek 29 сентября 2016, 21:58 ···

Как вы держали себя в руках?

Я стремительно набрала вес в первые 14 недель, потому что я уникум блин. Токс у меня начинался только когда я была голодна, а голодна я была каждые 2-3 часа. Есть могла только то, что не вызывало всем известный сопровождающий токс рефлекс. Это мог быть борщ и торт Наполеон :)

Сейчас, в 25 недель общая прибавка составляет 8,5 кг. Я могу нормально питаться варёной грудкой, лёгким супом и т.д. Но иногда у меня кукушка едет и я могу чокопай пол пачки схомячить. Могу купить в ларьке пончиков ( прокляла блин их потом). До Б я занималась спортом с тренером, сидела на сушке, а теперь я могу всплакнуть из- за вкусняшки.... Короче, реально себя заставить не жрать сладкое, или пофиг уже?

1

КОММЕНТАРИИ

Уля 4 октября 2016, 18:19 , Москва
                                    

Лучше не жрите)₽ в первую б плюс 25, 15 дома скидывала, во вторую б набрала 20, но следила за питанием) итого лишних 10)) вот скидываю потихоньку

Ответить
koala 1 октября 2016, 12:22 , Минск
                                    

Мне сладкого не хотелось, а вот каши могла слопать сразу кастрюлю :) в итоге за первый триместр набрала 5 кг, за всю беременность - 20. Но я когда забеременела весила 38кг, сейчас спустя 2 мес после родов 43 и я не хочу дальше худеть :)

Ответить
Маринка 30 сентября 2016, 09:00 , Москва
                                    

Я себя в руках не держала. К полугодовалому возрасту ребенка уже была минус 10 кг от ! добеременного веса. Так что, приятного аппетита))) потом будете себя ограничивать, а сейчас можно расслабиться, если врачи не запрещают

Ответить
@dnevnik_dnevnichek 30 сентября 2016, 09:03
                                    

Эх, тоже не буду ограничивать :) Спасибо ! :)

Ответить
Sorceress 29 сентября 2016, 23:35 , Санкт-Петербург
                                    

Я в эту беременность тоже жру. 21-я неделя и + 5 кг. В прошлую Б в это время было +800 гр. Пока не стремлюсь себя ограничивать, после родов буду себя трясти.

Ответить
Дарья 29 сентября 2016, 22:01 , Москва
                                    

Я ела торты... тортами)) прямо вот не кусками а именно тортами) набрала в итоге 15 кг - все скинула без проблем ещё и в минус к добеременному ушла.

Ответить
@dnevnik_dnevnichek 29 сентября 2016, 22:11
                                    

Ооо спасибо за подаренную мне надежду:))))

Ответить