Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Зачатие

ЗАПИСЬ

Olena12345 7 января, 01:00 , Мюнхен ···

На визанне месячные не заканчиваются

Всем привет! Вот уже неделю очень обильные месячные и не заканчиваются. Я начала пить Визанну в первый день месячных. Обычно они у меня длятся около 5 дней. Кровь такая алая-алая и как из крана льёт, когда хожу или лежу не идут, а только сяду - хлынет.

Из побочек - болит желудок и ощущение, что постоянно голодная. И грудь очень твёрдая и с комочками, видела, что в аннотации это норма. Настроение хорошее.

Мой диагноз после лапароскопии (делала летом) 3й степени эндометриоз и эндометриозная киста одного яичника.

Девочки, подскажите или это норма, что месячные не заканчиваются?

1

КОММЕНТАРИИ

Белка 7 января, 22:02 , Ишимбай
                                    

У меня на Визанне 9 дней лило,до 16 дня мазало.Я даже 2 дня не по одной,а по 2 таблетки в день пила. Зато эндометрий вышел весь,спустя 3 месяца на УЗИ был всего 2 мм.А так тоже уже хотела Транексам бежать покупать,но все закончилось на 16 день.

Ответить
Olena12345 8 января, 16:16 , Мюнхен
                                    

Поздравляю вас, отличный результат! А зачем пить по две таблетки? И как у вы себя чувствуете после отмены? Сразу овуляция пришла?

Ответить
Любовь Лева 15 января, 00:09 , Шверин
                                    

Мой врач в Германии при кровотечение назначила 4 дня по 2 таблетки, но я пропила 3 дня, хотя на 2 день уже все остановилось.

Ответить
Olena12345 27 января, 13:36 , Мюнхен
                                    

Похоже, что мне нужно попробовать тоже 2 таблетки. Буду консультироваться с врачом. Весь месяц была кровь, а сейчас в дни месячных - обычные месячные...

Ответить
Белка 8 января, 16:23 , Ишимбай
                                    

Где то на форуме прочитала,что если пить по 2 таблетки,то кровотечение уменьшается.Так и произошло,8-ой и 9 день пила по 2 и всё почти закончилось,потом только ежедневки использовала до 16 дня. Насчёт овуляции не знаю,на УЗИ не ходила.Вылеления ЯБ были на 9 день отмены,а месячные пришли первые на 36 день после отмены Визанны.В этот раз тоже овуляцию не поймала,думаю примерно на 4-5 января......но как уж там по факту,не знаю.Положилась на Бога,если суждено,то будет....2 лапароскопии и 1 гистероскопия за плечами+5 мес на Визанне.Со своей стороны я сделала,все что смогла.....Удачи и вам!!!!главное верить.

Ответить
Milashka 11 января, 23:02 , Чехов
                                    

Удачи вам!пусть все получится🙏

Ответить
Olena12345 8 января, 17:07 , Мюнхен
                                    

Спасибо вам! Желаю вам тоже удачи, пусть все получится! 🙏

Ответить
Innvira 7 января, 16:53 , Москва
                                    
У меня месячные идут 7 дней. Визанну начала пить 1 октября в первый дц. Месячные шли 2 недели и довольно активно. Не сказала бы, что прям лились рекой, но обильно. Потом затихло на пару дней и снова пошли, но слабо и пару дней. ПОтом опять два-три дня перерыва и стало мазань. И именно в положении сидя или стоя. Лежа ничего нет. Только встану и мог прям "шматок" (простите) выпасть. Гинеколог сказала, что все в порядке. В итоге неделю был перерыв, иногда лишь подмазывало каплю. И в новый "цикл" началась мазня посильнее, но не как настоящие месячные)). Из трех месяцев у меня мазало чуть больше полутора. С день-два перерывом. ПОд конец выделения были коричневатого цвета, не алые.
Грудь была аналогичная вашей.
Аппетит был все три месяца, я постоянно была голодная. Из-за этого поправилась... Контролировать аппетит просто было невозможно. Хотя я нормально отношусь и к голодовке и т.д. и т.п. Но тут я уже через час после еды дико хотела есть(.
Но если у вас есть сомнения, то лучше попасть на прием к вашему врачу.
Ответить
Olena12345 7 января, 17:59 , Мюнхен
                                    

Спасибо вам большое за ваш комментарий. Я сегодня связалась со своим гинекологом и она говорит, что это похоже на маточное кровотечение и это не нормально. Что мазаться может, но не вытекать. Она назначила мне пить Транесановую кислоту и Тазалок. К сожалению эту кислоту без рецепта в Германии я не могу купить, поэтому буду спасаться народными средствами - отваром крапивы.

Ох, прочитала ваш дневник и прям слёзы на глазах и разделяю это отчаяние. Пусть наконец-то нам тоже повезёт!

Ответить
Innvira 7 января, 19:14 , Москва
                                    
Надеюсь, у вас все стабилизируется в ближайшие дни).
Спасибо, очень жду этого везения и Вам желаю того же)
Ответить
Лисенок Вук 7 января, 10:04 , Херсон
                                    

Я не разбираюсь в Визанне, но это похоже на кровотечение.

Ответить
Olena12345 7 января, 18:01 , Мюнхен
                                    

Так и есть. Но дело в том, что у меня такое бывает во время месячных и вот только сейчас я поняла, что это не норма. Надеюсь, что в этом может скрываться проблема, которую я обязательно решу и у меня выйдет забеременеть.

Ответить