1C Бухгалтерия: с чего начать? И другие вопросы...

1. Что касается 1С - жили бы в одном городе, провела бы краткий курс. НО мне кажется при учете в торговле эффективнее использовать 1С - Управление торговлей 8.0. или Торговля и склад 7.7. На пальцах тут не объяснишь, надо показывать. Ищите человека кто обучит, только такой вариант. Либо курсы, но это думается мне, будет дорого и долго. Кратко -первоначально вбейте сведения об организации, наименование, реквизиты. номенклатура вбивается в справочники "Номенклатура", там же при вводе каждого наименования товара вбиваются и артикулы, приход товара оформляется документом поступление (приходная накладная или ордер). Отпуск товара - соответствующим документом "реализация" или "продажа" (непомню как он там точно называется). Если подключен принтер и имеются соответствующие настройки из этого документа можно распечатать товарный чек (ищите варианты печатных форм во вкладках внизу). вобщем то и все. больше вам ничего не нужно будет. в зависимости от настроек программы приходный кассовый ордер вводится либо вручную, либо на основании документа "продажи", либо автоматически формируется при списании товара (незнаю точно есть ли там такая функция). Больше вам в этой программе ничего и ненадо. Но есть много нюансов (с наценкой и пр, разбираться все же лучше вместе с опытным пользователем).2. Чтобы принять сотрудника надо встать на учет как работодатель в ФСС и в ПФ (обратитесь туда. они скажут какие документы нужнопредоставить, что и как). При принятии на работу на основании заявления оформляется трудовой договор, договор о материальной ответственности, приказ о принятии на работу. Испытательный срок прописывается в трудовом договоре. Вносится запись в трудовую книжку сотрудника. От сутрудника необходимо взять ксерокопии паспорта, ИНН, страхового свидетельства ПФ, свидетельство о рождении ребенка (если есть ребенок). Заработная плата в трудовом договоре должна быть прописана не менее установленного МРОТ. Ежемесячно до 15 числа с фонда оплаты труда оплачиваются налоги: НДФЛ - 13%, ПФ - 14%, страхование от НС и ПЗ - установит соцстрах - обычно примерно 0,2%. Ежеквартально отчитываться в ФСС и в ПФ, подавать индивидуальные сведения в ПФ кажде полугодие, раз в год отчитываться в налоговую по НДФЛ.Так же на сотрудников необходимо получить полисы, для этого обратитесь в ближаюшее отделение страховой компании, осуществляющей ОМС в вашем регионе, там все расскажут - какие нужные документы и дадут бланки.3. По моему опыту брать нужно сотрудников с опытом но НЕБОЛЬШИМ (с большим опытом работы, имеют и большой опыт в плане "как обмануть работодателя"). Составье анкету с основными вопросами, дополнительно задавайте вопросы в беседе - дальше дело интуиции кого брать,кого нет.4. На этот вопрос, к сожалению, квалифицированного ответа дать не могу, так как незнаю как сейчас обстоят дела с этим. Но я бы все же у поставщиков просила заверенные копии сертификатов на всю продукцию (себе спокойнее).
03.08.2010
Спасибо, добрый человек! Теперь видно, куда первые шаги делать.
04.08.2010
Что считают началом деятельности ИП? программа складского учёта для внутреннего пользования