1C Бухгалтерия: с чего начать? И другие вопросы...
Вопросы, связанные с ИП (ПБОЮЛ), ОООС почином! Торговое оборудование установлено, товар привезён, завтра расставляем/развешиваем. Ассортимент - детские мелочи (игрухи-развивалки, одежда - форменная, нарядная, трусово-носочная, трикотаж…). На следующем этапе возникает ряд вопросов.
1.В компе установлена базовая версия 1С Бухгалтерии предприниматель 8.0. Обучалка малоэффективна, т.к. у меня больше бухгалтерских вопросов, чем ПК-пользовательских, а на это обучающий диск не рассчитан. Завезу я завтра товар, начну развешивать. В какое место вбивать артикулы номенклатуры в 1С? В какой вкладке найти мульку, которая при продаже вещи (при выделении её курсором) списывает её и печатает товарный чек? (работаем на ЕНВД, без кассового аппарата) Какой минимум нужно использовать в этой программе, чтобы облегчить необходимую отчётность?
2. Как оформлять работников? Хотя бы с чего начать? Об этом не думала, т.к. предприятие было оформлено на свекровь с тем, что она сама там и работать будет. Сейчас старушка в больнице = возникает необходимость в наёмных работниках.
3. Как этих работников выбирать? Беседой? С какими вопросами? На что важное обращать внимание? Кому отдать предпочтение? Испытательный срок всем не устроишь…
4. Необходимы ли сейчас сертификаты на детскую одежду или можно работать без них? Был звон, но не помню, чем он кончился, подскажите. Не всегда удобно ждать доставки от поставщиков (Сбербанк при этом дурит - задерживает оплаты счетов), есть соблазн прикрыть поредевшие прилавки с «Садовода», например, где сертификаты не у всех.