Нужна интересная книга!
Посоветуйте!Просто необходима...
Перед поездкой на море скачала себе кучу книг, как мне показалось хватит на все лето... НО!
Акушер-ха - раздражает своей напыщенностью и явным выдавливанием из себя юмора, Богиню на кухне и дневник мамы первоклассника после этой книги вообще желания нет читать.
Домик на юге Трауб - просто шикарное произведение... Осталась в восторге, но вся la vie - скукота.
Песнь камня Иэн Бэнкса - позиционировалось как книга о невероятной любви.... простите, но такую явную порнографию я еще ни разу не встречала... Прочла до половины, дальше читать просто противно.
Помнишь меня Софи Кинселла - интересно, увлекательно. Но мне кажется, это чистой воды сценарий для голливудского фильма:)
Что мне нравилось до этой неудачной подборки Бегущий за ветром, Одиночество в сети, похороните меня за плинтусом. Посоветуйте что-нибудь увлекательное, и не очень глупое, и чтоб без постельных сцен, особенно в извращенной форме...
Перед поездкой на море скачала себе кучу книг, как мне показалось хватит на все лето... НО!
Акушер-ха - раздражает своей напыщенностью и явным выдавливанием из себя юмора, Богиню на кухне и дневник мамы первоклассника после этой книги вообще желания нет читать.
Домик на юге Трауб - просто шикарное произведение... Осталась в восторге, но вся la vie - скукота.
Песнь камня Иэн Бэнкса - позиционировалось как книга о невероятной любви.... простите, но такую явную порнографию я еще ни разу не встречала... Прочла до половины, дальше читать просто противно.
Помнишь меня Софи Кинселла - интересно, увлекательно. Но мне кажется, это чистой воды сценарий для голливудского фильма:)
Что мне нравилось до этой неудачной подборки Бегущий за ветром, Одиночество в сети, похороните меня за плинтусом. Посоветуйте что-нибудь увлекательное, и не очень глупое, и чтоб без постельных сцен, особенно в извращенной форме...
Ваше сиятельство
ну книг на саамом деле море оооочень интересных. Я в восторге от книги "поющие в терновнике",и любовь и трагедия и есть о чём подумать.Читала много раз и плкала,это не какая-нибудь мыльная опера...Просто начинаешь жить вместе с главной героиней,чувстовать её....Эта сага просто не оставит равнодушной не одну женщину.Говорят.что и фильм по ней есть,ооооочень хочу посмотреть.Влюблена в эту книгу уже 10 лет.
18.07.2010
Ответить
polina
ой, эта, как ее, соломатина вообще убоище... отношение к женщинам, как к мясу.
18.07.2010
Ответить
Наташа
Мне из последних прочитанных книг очень понравилась "Любовь во время чумы" Гарсиа Маркеса, из "полегче" Макс Фрай "Жалобная книга" (хотя и не мой жанр) и Элизабет Гилберт "Есть, молиться, любить" ( за последнюю не ручаюсь, может просто в нужный момент попалась))
18.07.2010
Ответить
Olya
Прочла сегодня Есть, молится, любить. Как часто бывает после прочтения хорошей книги, кажется что лучшее я уже не найду. Замечательное произведение, я вместе с Лиз путешествовала по миру и по ее сознанию:) Спасибо Вам Огромное!!!
28.07.2010
Ответить
Наташа
Мне ее тоже здесь посоветовали)) Теперь фильм жду. Как-то Лиз у меня слабо с Джулией Робертс ассоциируется))
28.07.2010
Ответить
Olya
ой... да... А ее утвердили на роль Лиз?:( А что еще есть в вашем арсенале? что понравилось?:)
28.07.2010
Ответить
Наташа
здесь можно трекер посмотреть)) Вроде неплохо смотрится, но у меня перед глазами другая Лиз стояла, пока книгу читала. Я в последнее время по классике отрываюсь. Из более современного еще очень люблю Милана Кунедру "Невыносимая легкость бытия",понравился Рубен Гальего "Черным по-белому" Но очень тяжелая психологически. Я здесь последние книжки обсуждала)) Любовь во время чумы больше всего зацепила из последних. Прям неделю отойти не могла))
28.07.2010
Ответить
Olya
Нет, Кундеру я не люблю, если не сказать, что я его терпеть не могу:))) Да, на самом деле смотрится очень хорошо, но в моих мыслях Лиз тоже была другой. Теперь очень хочется посмотреть фильм:) Наташ, еще раз большое спасибо за совет:) я как побывала в другом мире, столько положительных эмоций, и очень познавательно. Мне даже хочется перечитать:)
28.07.2010
Ответить
Мария
"Невидимки" Чака Паланика (сама сейчас дочитываю). Еще очень люблю Лукьяненко ("Черновик", "Осенние визиты" и т.д.).
18.07.2010
Ответить
Маша Криничная
мне нравится: амереканские боги автор нил гейман, звёздная пыль атор тот же.
18.07.2010
Ответить
Наталия
Я Белянина обожаю - только если вы любите такой жанр, сказки на современный лад.
Супер книга у него "Багдадский вор" и еще есть ее продолжение - точно не помню название, что-то там про шайтана )))
На мой взгляд супер! Только так интересно и СМЕШНО!!!! что читается на одном дыхании.
Так же мне у него нравится серия "Тайный сыск царя Гороха" - это по мотивам русских сказок.
Правда у вас все больше серьезные книги ....
18.07.2010
Ответить
Olya
читала Белянина... нет, точно не мое:) все равно спасибо большое что откликнулись:)
18.07.2010
Ответить
Наталия
А я вообще проще поступаю - беру на море два тома Унесенных и читаю по кругу - так люблю эту книгу
)))
18.07.2010
Ответить
Ваше сиятельство
Тоже читала обе эти книги ))) Весёленькие такие,даже муж их прочитал,я его за 4 года вообще впервые с книгой видела."Багдадский вор" и "посрамитель шайтана" (вроде так вторая называется).И ещё у него же читала "казак в раю" и "казак в аду",тоже интересно было,хотя про вора мне больше понравилось.
18.07.2010
Ответить
Наталия
Попробуйте книги из серии "Тайный сыск царя Гороха" - там по русским сказкам. Отделение милиции в царстве Гороха - мент попал в сказку и.... Баба-Яга эксперт и т.п.
Занятно. Там несколько книг в серии
19.07.2010
Ответить
Ваше сиятельство
я их видела в магазине,собиралась купить,но что-то как то ноги не дошли )) да и не дойдут пока наверное,хочу прочитать "сумерки",фильм понравился а говорят книга ещё интересней.
19.07.2010
Ответить