Обзор фильмов, просмотренных за полгода!
Зарубежные фильмы1) «Сломленные» 4 из 5 Драма разворачивается среди тремя соседними домами. Ненароком запущенная сплетня, оборачивается убийствами, пропажей ребенка и инсулиновой комой. Очень понравилась операторская работа
2) «Сапожник» 3 из 5 комедия без юмора, достаточно вялотекущая, легкий одноразовый фильм
3) «Бойфренд из будущего» 4 из 5 милая комедия про любовь и с глубоким смыслом «я стараюсь проживать так, как будто это последний день моей жизни» В новогодние каникулы чудесно зайдет
4) «А вот и она» 5 из 5 еще одна милая комедия. Я человек простой, вижу Дайан Китон- ставлю 5 Но! Тут все оправдано! И
5) «Спасибо за обмен» 3 из 5 история одного анонимного сексоголика. Опять одноразовый фильм
6) «Талли» 5 из 5 Очень понравилось! Мне кажется, этот фильм надо выдавать мужчинам при рождении первенца. Я прекрасно понимаю главную героиню, как вспомню, так вздрогну
7) «Куриоса» 4 из 5 Осторожно! Эротика! Фильм основан на реальных событиях, что и поражает. Не могу не оценить красоту эротической съемки
8) «Бобро пожаловать!» 2 из 5 не знаю, что со мной не так, ну не понимаю я французские фильмы, как-то все это коверканье языка, нелепые ситуации выглядит так неестественно и натужно, что сил моих нет
9) «Голова в облаках» 5 из 5 Опять Шарлиз Терон и опять восторг! Драма разворачивается на панораме военных лет. Отдельно хочется отметить стилизацию костюмов тех лет!
10) «Мед в голове» 5 из 5 Опять же люблю Тиля Швайгера и его дочку. Прекрасная трагикомедия
11) «Простая просьба» 5 из 5 Люблю подобного плана триллеры, где ты до конца не знаешь, что произойдет в итоге. Напишу отдельный пост про стилистику костюма Блейк Лайвли
12) «Двуличный любовник» 3 из 5 опять французский фильм
13) «Почему он?» 4 из 5 тупая, но очень смешная комедия в духе старых добрых «Американских пирогов», «Претворись моей женой» , я очень люблю порой потупить в пятницу под такое
14)«Рок- звезда» 5 из 5 фильм основан на реальной истории вокалиста группы «Judas Priest» Тима «Ripper» Оуэнса
15) «Убить пересмешника» 1962 5 из5 посмотрела после прочтения книги. Удивлена, но мне и фильм очень понравился
16) «Стеклянный замок» 3 из 5 фильм очень проигрывает книги