Что почитать?
Посоветуйте!Посоветуйте,пожалуйста. Сейчас дочитываю Н. Нестерову "Наследники". "Зулейха открывает глаза" прочитана перед трилогией. Хочется еще что-то в этой теме и чтобы написано было хорошо!)
А. Рыбакова "Дети Арбата" читала-осень плнравилось,много больше чем Нестеровой трилогия. "Лебединая песнь,или отверженные" Римской-Корсаковой тоже прочитана.
Вот хочется еще достойных книг схожей тематики. Спасибо
..........
Евгения Гинсбург "Крутой маршрут". Читала лет пять назад, до сих пор сердце сжимается.
04.10.2018
Ответить
Тимофеева
Недавно прочитала очень интересную книгу и спешу поделиться с вами впечатлениями. Я люблю читать, но ничего нормального в последнее время не попадалось мне, не нравятся мне эти современные рассказы, в которых начало вроде более менее, а конец вообще ни о чем. Книга Ирины Витковской «Три книги про любовь» удивляет своей простотой и глубоким смыслом, каждый рассказ поражает, хороший стиль написания. При прочтении эмоция переполняли меня! Не жалею о том, что потратила время на чтение этой книги, я довольна. Рекомендую.
20.09.2018
Ответить
Нигихаями
Московская сага - Аксенов.
Тяжелый песок - Рыбаков
Женщины Лазаря - Степнова
18.09.2018
Ответить
Наталья
Ариадна Борисова "Змеев столб", В. Шишков "Угрюм-река", И Акулов "Касьян Остудный", Е. Гинзбург "Крутой маршрут"
14.09.2018
Ответить
Пена Гаева
После "Зулейха открывает глаза", рекомендую Прилепина "Обитель", вот прям то что доктор прописал!!!
Шолохов "Поднятая целина" (ну вдруг еще не читали)
Солженицын "Матренин двор"
Шукшин "Любавины"
06.09.2018
Ответить
Пена Гаева
Прилепина прочитала в миг, не могла оторваться, кому рекомендовала подружкам, тоже остались довольны.
06.09.2018
Ответить
Пена Гаева
ну, у всех разное ощущения, по мне так читала в захлёб. Понравилась и сюжетная линия и литературный слог. Даже с исторической точки зрения вполне прописал своих героев, ага я дотошно потом проверяла,был ли такой Френкель )
06.09.2018
Ответить
Анастасия
У Рубиной Русскую канарейку почитайте, Синдром Петрушки, На верхней Масловке.
И у Улицкой Зеленый шатер, Искренне ваш Шурик, Даниэль Штайн.
У Елены Катишонок Жили были старик сотстарухой и следующие две части.
УХоссейни Тысяча сияющих солнц самая удачная.
У Варламова Мысленный волк.
Можно еще попробовать Прилепина, но мне не зашел....
05.09.2018
Ответить
Надежда К.
Спасибо!!внушительный список!ничего не читала из него!! Мне после Рыбакова не зашла никак "московская сага" аксенова и вообще его слог не зашел. Позже попробую еще. Прилепин вроде тоже на читателя,но попробую)
06.09.2018
Ответить
vera
А мне вот Улицкая понравилась, сегодня в библиотеке взяла " Сонечка", перед этим читала "Искренне ваш Шурик"
04.09.2018
Ответить
Надежда К.
Из Улицкой читала "Казус Кукоцкого". Не зацепил автор в то время. Спасибо,попробую еще
04.09.2018
Ответить
vera
04.09.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.