Периоды романтик!))
Посоветуйте!Бывает у меня такие минутки, когда тянет на романтику и начинаю я жадно смотреть кино.
Посмотрела на днях мною обожаемый "Север и Юг", "Унесенные ветром", "Джейн Эйр". Но вот печаль в чем, я очень люблю эти фильмы, но все же хочется чего-нибудь новенького, не просмотренного.
Уже смотрела: Скарлетт, Гордость и предубеждение, Поющие в терновниках, Эмму, Джейн Остин, Разум и Чувства...неужели это все? Может я что-то пропустила? Посоветуйте плиз! Главное, чтобы конец был хороший! В стиле Ромео и Джульетта не люблю(
З.Ы. Книжные романы тоже приветствую, если что-нибудь есть на примете, буду благодарна!
Evra11
"Мост Ватерлоо" с Вивьен Ли, "Век Адалин", "Шоколад". И "Цветы лиловые полей" зацепил когда-то.
08.09.2018
Ответить
Гульнара
Можно ещё глянуть свежий фильм " В дали от обезумевшей толпы" если не смотрели
16.08.2018
Ответить
Arwen
Смотрела, но мне он как-то неочень, видно что современный фиильм, нет той эпохи, даже лица какие-то нитакие..) Да и сюжет мне не особо, маталась-маталась, еще и мужиков погубила))
21.08.2018
Ответить
Anna Nicole
Вам уже много перечислили. Законы привлекательности еще добавлю, Интуицию, Далекую землю...
15.08.2018
Ответить
Галинка
Тоже люблю мелодрамы. Причем разные: британские костюмированные, старые голливудские, советские, современные азиатские и даже немые.
Из британских костюмированных фильмов могу порекомендовать:
Идеальный муж (1999)
Эмма (1996)
Разум и чувства (1981)
"Крошка Доррит", "Жены и дочери" ниже уже советовали (присоединяюсь к рекомендации).
Американские (посовременнее и постарше):
Миддлтон (2013)
У зеркала два лица (1996)
Влюбленные (1984)
Милый сэр (1958)
Незабываемый роман (1957)
Старым добрым летом (1949)
15.08.2018
Ответить
Arwen
Спасибо! "Эмму", "Разум и чувства" смотрела и читала. А вот остальное не видела.
15.08.2018
Ответить
Галинка
"Разум и чувства" и "Эмма" несколько раз экранизировались. Мне больше всего понравилась "Эмма" с Гвинет Пелтроу.
А фильм "Разум и чувства", на который я дала ссылку, вы скорее всего не видели. Это мини-сериал 1981 года. Из трех просмотренных экранизаций этот вариант понравился мне больше всего.
16.08.2018
Ответить
Arwen
Да, их как правило всегда много, я про экранизации. Но я не люблю пересматривать один и тот же фильм в ста вариациях, как правило, ищу тот, который с наибольшим рейтингом и отзывами, и смотрю.
Эмму смотрела в 2-х вариациях, с Гвинет Пелтроу в том числе, но уже не помню, какая больше понравилась. А вот Разум и Чувства только 95.
16.08.2018
Ответить
Галинка
А я наоборот люблю смотреть разные варианты экранизаций и сравнивать. Для меня далеко не всегда лучше оказывается та, у которой выше рейтинг.
"Разум и чувства" смотрела в трех вариантах (есть еще мини-сериал 2008 года). И понравился мне больше всего тот, у которого на КП самый низкий рейтинг из трех (1981 года).
18.08.2018
Ответить
Arwen
Нет, я люблю новые истории. А когда уже финал известен, нет тех эмоций и переживаний. А так хочется бабочек в животе...)
20.08.2018
Ответить
Галинка
А мне важнее актерская игра, эмоции на экране, сопереживание героям. Поэтому любимые фильмы могу по несколько раз пересматривать и каждый раз испытывать сильные эмоции.
21.08.2018
Ответить
Галинка
Если любите "Север и Юг" 2004 года, советую еще посмотреть старую экранизацию 1975 года. На рутрекере есть с субтитрами и с озвучкой (советую все-таки с субтитрами).
Мистер Торнтон в исполнении Патрика Стюарта понравился мне ничуть не меньше Торнтона Ричарда Армитеджа.
15.08.2018
Ответить
Arwen
Спасибо! Интересно посмотреть старую версию, они, как правило, обычно бывают даже лучше)
15.08.2018
Ответить
Галинка
Бывают, но не всегда. Я недавно посмотрела "Гордость и предубеждение" 1980 года и "Крошку Доррит" 1987 года. С более новыми экранизациями не идут ни в какое сравнение!
16.08.2018
Ответить
Arwen
Гордость и предубеждение 80-го не смотрела, мой фаворит 95 г с Колином Фертом, после неё, новую экранизацию вообще смотреть не могу, выворачивает, особенно от Найтли.
16.08.2018
Ответить
Галинка
Фильм 95 года вне конкуренции! Я его тоже очень люблю.
Новый с Кирой Найтли смотрела несколько лет назад. Мне не понравилось.
18.08.2018
Ответить
ЭленTLT
Ребекка - Дафна Дюморье
Консуэло - Жорж Санд
Женщина в белом - Уилки Коллинз
15.08.2018
Ответить
Галинка
Поискала в интернете, нет, не экранизировали. А жаль. Я бы с удовольствием посмотрела.
15.08.2018
Ответить
ЯМайскиЙKot Жду весну!
У Дафны дю Морье есть ещё *Генерал его величества* - одна из моих любимых книг, рекомендую, но тяжёлая.
20.08.2018
Ответить
Arwen
Спасибо! Вот из этого ничего не смотрела. Сагу как-то хотела начать, но не стала, не помню уже почему....
Чую, настало ее время!)
14.08.2018
Ответить
Наталья
Ну честно признаться сагу я не очень люблю. Это нелегкое произведение. Но увлекательное и жизненное тем не менее. Остальные попроще. Маленькие женщины есть старый фильм а совсем недавно вышел мини сериал.
14.08.2018
Ответить
Arwen
Наверное по этому и не стала смотреть, обычно ищу что-то легкого, воздушного. А горестей, как-то и так хватает в нашей жизни. Именно из-за этого и исключила "Грозовой перевал".
14.08.2018
Ответить
Наталья
Да, согласна, она оставляет тягостное впечатление. Я тоже сейчас стараюсь смотреть и читать что нибудь полегче. Вы правильно подметили. Грозовой перевал я тоже совсем совсем не люблю и не понимаю романтизации главного героя никак...с Бронте у меня вообще туго кроме Джейн Эйр
..
14.08.2018
Ответить
Наталья
Если любите классику то можно продолжить с Остин. Доводы рассудка. Нортингерское аббатство. Мэнсфилд Парк. Если посерьёзнее то можно на Диккенса обратить внимание.
14.08.2018
Ответить
Arwen
Из Остин все смотрела и практически все читала.
А у Диккенса что посоветуете? Я на его основе только м.ф. смотрела "Рождественская история"
14.08.2018
Ответить
Наталья
Мне нравятся большие надежды и холодный дом. И там и там чудесна Джиллиан Андерсон. А ещё крошка доррит. и Николас никлби, здесь совсем молодой Чарли ханнэм.
14.08.2018
Ответить
Наталья
Остинлэнд наверное смотрели? Ещё я недавно посмотрела мини сериал танцы на грани. Там романтики мало но очень меня увлек. Я вообще люблю британское кино...
14.08.2018
Ответить
Arwen
И я очень люблю британское и французской кино! Остилэнд не смотрела, помню когда-то натыкалась на описание, но подумала, что ерунда. Все-таки стоит посмотреть?
14.08.2018
Ответить
Наталья
Ой да, стоит. Такой милый фильм. И ирония в том ещё что в главной роли Джей Джей Филд, который играл в нортингерском аббатстве. Я вот по французскому совсем совсем мимо а вот из британского мне нравятся две последние экранизации кристи, гораздо лучше распиаренного экспресса
14.08.2018
Ответить
Arwen
Мне французские комедии нравятся))
Из старенького обожаю все части Такси. А из боле новых, самые любимые: Просто вместе, Безумная свадьба, 1+1.
15.08.2018
Ответить
Наталья
А мне вот просто вместе совсем не понравилось. Я вначале прочла Роман и после него меня фильм просто разочаровал
16.08.2018
Ответить
Наталья
Да да... Хоть и Роман главных героев начался только в самом финале.. зато небанально
16.08.2018
Ответить
Галинка
Ну, сама Крошка Доррит влюбилась почти в самом начале и в фильме хорошо показаны ее переживания.
Я смотрела еще экранизацию 1987 года. В ней 2 серии и в обеих сериях фильм показан полностью, только в первой главным героем выступает Артур Кленнем, а во второй Эми Доррит. На мой взгляд только этим и интересна старая экранизация. В остальном фильм слабее, чем тот, что снят в 2008.
18.08.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.