Прочитанное за год
КнигиПоследнее время правда почти не читаю, но годовой багаж отмечу с удовольствием. Красным отметила то, чем можно было не удостаивать своего внимания, синим, то от чего в восторге.
-Любовь во время холеры Маркес
-Одиннадцать минут Коэльо
-Лучшее во мне Спаркс
-Властелин колец Толкиен
-Похитители красоты Паскаль
-Воспоминания моих грустных шлюх Маркес
-Есть, молиться, любить Гилберт
-Вино из одуванчиков Бредбери
-451 градус по Фаренгейту Бредбери
-Гарри Поттер( да!!!все части )
-1984 Оруэлл
-Марсианские хроники Бредбери
-Лезвие бритвы Ефремов
-Таис Афинская Ефремов
-Час быка Ефремов
-На краю Ойкумены Ефремов
-Туманность Андромеды Ефремов
-Хоббит Толкиен
-Кладбище домашних животных Стинг
-Цветы для Элджернона Киз
-Парфюмер Зюскинд
-Хижина Янг
-Французские дети не плюются едой Друкерман
-Множественные умы Билли Миллигана Киз
-Шопенгауэр как лекарство(супер книга) Ялом
-Пикник на обочине Стругацкие
-Норвежский лес Мураками
-Мемуары гейши Голден
-Когда Ницше плакал Ялом
-Анна Каренина Толстой
-Казус Кукоцкого Улицкая
-Дневник мага Коэльо
-Госпожа Бовари Флобер