Из прочитанного
Советую прочитать!1. Ленка -Пенка С.Арсеньев Долго я собиралась ее прочитать, сразу скажу, Блокадная книга тяжелее для психики. Но тоже затронула душу. Я бы ее включила в обязательную школьную литературу. Это история и ее должны знать все. Когда читаешь, хочется обсуждать моменты со всеми. Советую.
2. Виноваты звезды Джон Грин. Тяжелая судьба двух подростков, больных раком. Их отношение к жизни, зная, что конец неминуем. Неожиданный поворот судьбы молодого человека. В общем, стоит почитать. Рекомендую.
3. Безмолвная земля Джойс Грэм. Книга держит в напряжении. Я не знаю, что это за жанр, но как в описании есть слова "тлеющий под спудом эротизм и смутное ощущение угрозы." Я ее быстро прочитала, потому что мне было не по себе очень хотелось узнать окончание, прямо как герои, чувствовавшие что что-то не так и существующие на грани жизни, смерти и нервного срыва. Читала взахлеб. Советую. Кажется, есть фильм, снятый по книге.
4. До встречи с тобой Джоджо Мойес. Книга, которая учит добру. Где-то надо переступить через себя, чтобы потом гордиться, удивляться и радоваться своим поступкам. И заканчивается, как я люблю=))) Советую.
5. Дальше я решила окунуться в романы.
* "Опыт нелюбви" Анна Берсенева.
* "Когда ты рядом" Светлана Талан. - при спасении в аварии пострадавших, девочка заражается СПИДом, непонимание со стороны окружающих, скитания и завершающий аккорд-любовь.
* "Маленькая большая девочка" Маша Царева - не читайте-ни о чем.
* "Стильная жизнь" Анна Берсенева- можно читать, когда уж совсем читать нечего.
* "Ты не буди вулкан остывший" Ульяна Соболева - заинтригованный сюжет, читать можно.
6. Ночная дорога. Не советую! Если бы мне кто сказал-не читать, я бы не стала. Книга жестока. Трагедия. И на основе этой трагедии, автор из обычной истории играет на жалости. Сюжет обычный, и, каждый , кто умеет писать, может обыграть его, но автор решила сыграть на чувствах. Это моя первая книга, которую я отложила, не прочитав. Просто не получала того, что хотела от книги-ни интереса, ни сюжета (он предрешен-все понятно, как только произошла трагедия), а просто слезы . Было понятно, что будет хэппи энд, но до него надо добраться через рыдания. (может это я такая плаксивая). Потом я все таки вернулась к прочтению, держалась, старалась читать вместе с телевизором, чтобы сразу переключаться, но слезы стояли в глазах до последней строчки-все как я и предполагала-не стоило было! Даже и не знаю, что выберу следующим для прочтения, накачано много, но теперь хочу чего-то легкого, но не романов. Хотя Улица светлячков мне у нее понравилась. Продолжение следует...
Леля
Начала читать Ленку-пенку... Сильно. Если интересуетесь блокадной литературой, то очень рекомендую у Д. Гранина "Блокадную книгу" - он там записал рассказы стариков, переживших блокаду Ленинграда. Очень страшно, но это надо знать. И помнить.
09.11.2014
Ответить
Tanya
Читала всё, кроме "Безмолвной земли". Очень хорошие книги, заслуживающие внимания, полностью согласна с вашими комментариями. Не совпадают только впечатления от "Ночной дороги" — мне понравилось. Да, слезливо, да трагедия, но были и непредвиденные повороты и вообще наглядное пособие того, что все переживают горе по-разному. Книга, которая, по-моему, не оставит равнодушной ни одну маму. Гораздо более банальной и заезженной избитой темой для меня стала книга "Виноваты звезды", но тем не менее книга является классикой жанра и достойна внимания. Фильм, правда, понравился больше."Безмолвная земля" в списке к прочтению )
31.10.2014
Ответить
Оля
ну конечно, все переживают по-разному. Я вот не плакала, а рыдала и читала сквозь слезы-во второй вечер, муж сказал, что сейчас выкинет планшет, если не перестану читать, хотя когда читала блокадную книгу, то были моменты, когда плачешь, но и прерывались эти тяжелые минуты тоже, и муж ничего такого не говорил (хотя тут сравнения, конечно, не может быть)
02.11.2014
Ответить
Tanya
Я тоже впечатлительная. Но в данном списке эмоционально больше задела "До встречи с тобой".
02.11.2014
Ответить