★★★ Кино★★★
РазноеРешила создать список фильмов, которые я посмотрела. Постепенно буду пополнять.
1). "Заражение". - Описание фильма не так интересно, как сам фильм. Мне кино очень понравилось! Советую смотреть.
2). "Живой товар". - Очень тяжёлый фильм... Но его нужно посмотреть всем девушкам и даже женщинам! Поучительно. Советую смотреть.
3). "Улики". - Очень интересный фильм!!! Захватывающий сюжет, хорошая игра актёров и постоянное напряжение! Мне понравился фильм, всем советую.
4). "Что скрывает ложь." - Как же мне понравилось это кино!!! Особенно начало.)))) Готова пересмотреть его ещё парочку раз! )))) Всем советую! Очень интересный сюжет и неожиданная развязка!
5). "Цвет ночи." - Изначально захотелось посмотреть этот фильм после того, как в сетях наткнулась на видеоролик с пылкими и страстными сценами из этого фильма.))) Посмотрела кино... Честно сказать - лучше бы я остановилась на видеоролике и не стала смотреть кино.)))) Правда. Кино в целом испортило всё впечатление.)))
6). "Замуж на два дня". - Очень хорошее кино! В нём есть всё: комедия, мелодрама, любовь, приключения и путешествия. Самое главное - хорошая концовка! ))) Советую посмотреть! Можно даже всей семьёй! ))))
7). "Убей меня нежно". - кино супер! Я пересматривала его уже четыре раза! Всем советую посмотреть!!! Говорят, книга лучше. Подумываю её где - нибудь найти.)))) Очень страстное и даже немного "напряжённое" кино.