Что смотрим?
СериалыЯ большая поклонница американских сериалов. ОСОБЕННО в озвучке Лостфилм. Что я уже посмотрела и сейчас смотрю из любимых: 1. Доктор Хаус (все лгут...с мужем жили от серии к серии,жаль,что закрыли его)
2. Декстер (интригующий сюжет о "хорошем" маньяке-убийце,который следует своему кодексу и убивает только тех,кто этого, по его мнению, заслуживает)
3. Игра престолов(по циклам романов Песнь льда и пламени.Средневековье,война за железный трон,любовь и секс,интриги,драконы и монстры)
4. Косяки (черная комедия о непростой жизни вдовы двумя детьми,торгующей травкой)
5. Мертвые, как я (черная комедия, всего два сезона, но захватывающий сюжет)
6. Дневники вампира (не ярая поклонница, накоплю серий по 10 и просматриваю по-тихоньку)
7. Настоящая кровь (альтернативная ДВ вампирская тематика, опять же черный юмор)
8. Сплетница (начало было супер, скандальная жизнь манхеттэнской элиты, сейчас сопли, неинтересно стало совсем, но смотрю от случая к случаю)
9. Тайный круг (начало было нудноватым, но под конец сезона, который, к сожалению, один и сериал закрыли, закрутилось-завертелось...чтож, обидно)
10. Иерихон (о глобальной катастрофе и взаимоотношении людей, оказавщихся отрезанными от остального мира)
11. Герои (о супергероях с суперспособностями, помню как начинала смотреть по стс, ждала каждую серию, потом сериал стал скучным, сюжет высосан из пальца, но досмотрела)
12. Риццоли и Айлз (по мотивам криминальных триллеров Тесс Геритсен, детективчик подкачал, слабенько, но посмотреть можно)
13. Контакт (о мальчике с аутизмом, который предвидит будующее)
14. Кости (люблю я про криминалистов)
15. Медиум (беременная не отрываясь смотрела)
16. Лост (не последний в моих предпочтениях, просто забыла уже о нем)
17. Одинокие сердца. (Пересматривала первый сезон пару раз, сейчас уже кажется немного детским)
18. Чуть не забыла о Шерлоке (второй сезон заставил томиться в догадках и ожидании)
19. Турецкий для начинающих. (Мега крутой сериал, смешной и глупый. Мне очень понравился)
20.Убийство (Так кто же убил Рози Ларсен? Классический детектив. Очень сильный. Очень понравился. Держит в напряжении до самой последней минуты. А саундтрек, мурашки по коже.)
21. Милые обманщицы (Многие из вас видели его рекламу по МТВ, я подсела. Глуповато порой, но так интересно кто же такой/такая А?!)
Еще много сериалов так и висят не досмотренные, C.S.I, Мыслить как преступник, Анатомия страсти и Частная практика, За гранью и др. Только не подумайте, что я целыми днями смотрю сериалы, а деть у меня безхозный)))Многое посмотрела в беременность, что-то сейчас по вечерам или во время глажки, напр.. А что смотрите вы?