фильмы, которые порадовали...
Советую посмотреть!...и оставили бурю положительных эмоций за последний год)))
(часто смотрю фильмы, но вот с рецензиями на них что-то как-то туговато, времени не хватает катастрофически, поэтому напишу только о плохих и о хороших)
1. ПОДМЕНА
классная драма, оставляет бурю эмоций, смесь гнева и жалости... но грустный конец((( тема матери и ребенка для меня всегда очень болезненна, поэтому пересматривать наверное не стану, если только через долгое время. Джоли потрясающа! как всегда)))
2. ПРИСЛУГА
потрясающий фильм! сразу после просмотра возникло делание пересмотреть его снова и снова! драма-мелодрама-история - все вперемешку, плюс немного юмора для изюминки! фильм просто супер! в коллекцию и всем советую))) (правда мужчины вряд ли его оценят, мне он чем-то напомнил мою любимую "улыбку моны лизы")
3. ТРИ ДНЯ НА ПОБЕГ
драма-драма и еще раз драма, но вперемешку с детективом и криминалом. фильм о семье и ценностях на фоне обвинения жены в убийстве своей начальницы. до самого конца не понятно правда ли она убила кого-то или нет, но муж верит ей несмотря на все улики, покоряет его безоговорочное доверие. в итоге все заканчивается хорошо))) всем советую!
4. ЖИВАЯ СТАЛЬ
потрясающе добрый и трогательный фильм про отношения горе-отца и его сына на фоне фантастических боев роботов из будущего))) первую часть фильма мой уж плевался на главного героя за то, как он отзывается о своем сыне, как обращается с ним. но потом герой все же понимает истинные жизненные ценности и все встает на свои места))) ну и роботы эти конечно фантастические! я вообще люблю фильмы про живоподобных роботов))) ну и Хью красавчик)))
5. ВОССТАНИЕ ПЛАНЕТЫ ОБЕЗЬЯН
начинала смотреть этот фильм и думала, что это очередная лажа и продолжение почти одноименного фильма про человеко-подобных обезьян, но на самом деле фильм совершенно другой по сюжету и идее. фильм про трогательные отношения между ученым, разрабатываюшем лекарство от слабоумия и его подопытной обезьянкой, которая становится впоследствии членом его семьи и почти что сыном... но зов природы берет свое и умный "Цезарь" становится диким и неуправляемым в один прекрасный момент... правда заканчивается все хорошо))) все живы и счастливы, кроме плохих героев правда... обезьянка с сородичами обретают мир в диком лесу и покидают мир людей!
6. ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ
ну конечно же и я про него напишу))) фильм - по мне так очень сильная драма, Портман - потрясающая и не зря ей дали оскара, НО пересматривать я этот фильм не стану однозначно. уж больно неприятно было смотреть на перевоплощение главной героини в лебедя... я вообще птичек никаких не люблю((( страшно мне было)))
7. РЕЗНЯ
по свежим следам напишу рецензию, т.к. посмотрела его буквально вчера... фильм...эээ...замечательный! комедийная драма по пьесе - такое ощущение, что реально сходила в театр на потрясающих актеров посмотреть))) специфический конечно фильм... на любителя... муж бы мой сказал на 5ой минуте - "скукота", но вся прелесть заключалась как раз в том, чтобы смотреть как развиваются отношения 4х людей в закрытом пространстве в один день. как все хорошо начиналось и как все печально для некоторых закнчилось... все актеры отлично сыграли, но больше всего мне импонировала пара Уинслет-Вайц. всем любителям драматическо-комедийного театра - ОЧ советую!!! не пожалеете)))
8. ЗАПРЕЩЕННЫЙ ПРИЕМ
фильм оставил неоднозначные чувства в моей голове... и только после того, как после просмотра прошла наверное неделя, а все продолжала думать об этом фильме, я поняла, что он мне понравился))))) вот так у меня бывает))) фильм про вымышленный мир одной из обитательниц психологической клиники, в котором она героиня и победительница. оч красиво снят и девушки в роли воительниц - красиво смотрятся. пересмотрю его в будущем обязательно и ни один раз...
9. ТУРИСТ
дуэт Джоли-Депп - я не смогла обойти стороной. два потрясащих актера, два оч красивых актера в одном фильме про любовь/деньги/криминал и интриги! опяь же до самого конца я считала, что главный герой не тот, которого все ищут, но оказалось тот самый))) ну в общем, смотреть на них - одно сплошное удовольствие, плюс сюжет не избит - так что что еще надо для хорошего кино?)))
10. ВСЕ ПУТЁМ
фильм достаточно не новый, но очень стОящий! фильм о настоящих жизненных ценностях и после его просмотра возникло такое щемящее чувство внутри, что в суете будней мы оч мало уделяем времени и внимания своим родным... по себе сужу конечно, но...это непростительно! не нужно забывать о тех, кто нас родил и вырастил, нельзя! в общем, оч добрый фильм про многодетного престарелого отца и об его отшениях со своими взрослыми детьми... Де Ниро - высший класс!!! оч хороший актер, из старичков давно его выделяю (вместе с Мерил Стрип))))
11. ТРИ МЕТРА НАД УРОВНЕМ НЕБА
любовь-морковь и все такое... оч романтичная и трогательная история отличницы и хулигана, любовь обреченная на провал к сожалению(( хотя ради таких мгновений счастья и стоит жить! тем более что Марио Касас такая душка, какое у него тело, ммм... всем любителям романтики оч советую)))
12. ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРТУ
фильм 2005 года, но фильм охренительный! не знаю, как я могла его пропустить тогда, наверное потому, что тогда я не была любительницей биографических драм, даже если они и музыкальные... но зацепившись по телику я его смотрела из последних сил до 2х ночи, потом уснула и на следующее утро скачала его)))) фильм о музыкантах 50х годов Джонни Кэша и его второй жены. а также там и про молодого Элвиса есть немного))) оч люблю его музыку, и люблю кантри... НО несмотря на музыкальность, фильм еще и о непростых отношениях в семье - главного героя и его отца, главного героя и его первой жены, главных героев и общественности в целом (т.к. в те времена разводы были не в почете!). для себя я вынесла из этого фильма главную мысль такову - нельзя плевать на увлечения своего близкого человека, нужно верить в своих близких и верить в их успех. тогда и только тогда в семейной жизни будет все хорошо))) без этого никак! ну и конечно отличный саундтрек в этом фильме - смотрится и слушается на одном дыхании!!!
***
п.с. про Поттера и Рассвет не пишу, их я ждала и смотрела тоже))))
п.п.с. на днях постраюсь написать про фильмы, которые вызвали негатив после просмотра, и таких к сожалению было гораздо больше...