Первый день комом..

да уж учитель может отбить желание ко всему, и к предмету своему, и к школе вообще... Знаю по себе, когда до 5-го класса любила очень математику, с письмом были проблемы, но математика была для меня святое... и потом перейдя в 5й класс к новой учительнице, я полностью перестала заниматься этим предметом и в итоге дотянула до того, что мне просто ставили 4-ку только из-за того что во всем другом была отличница... только в институте потом любовь к этому предмету вернулась, но пришлось проходить школ. программу уже самой, дотягивать... мне жаль что так вышло, если бы попался мне другой учитель, который не отбыл бы мне напрочь любовь к математике своей грубостью, было бы намного легче и гляди смогла бы большего достичь, со своим дипломом финансиста.....А как у Вашего сына с успеваемостью? Я бы на Вашем месте поговорила с преподавателем, все равно она уже взъелась как мне кажется на мальчика, и хуже вряд ли будет. Вот скажите ей все так как Вы тут написали, попробуйте объяснить позицию своего сына, ведь только Вы сами можете его защитить и поддержать, если упреки действительно пустяковые! А ему самому не обязательно об этом знать, просто пусть чувствует, что Вы не против него....Удачи!
10.09.2010
А если поменять класс? или здесь друзья?
07.09.2010
У них по школе младшие классы ходят во вторую смену, и только все А-классы (до 4го) - в первую. Да и не факт, что перейдя в другой класс, попадется нормальная учительница. Да и учиться с ней осталось всего год, думаю дотерпим!
07.09.2010
Тамила,мой сын второклассник.Вначале первого класса,я частенько подходила к учительнице,чтобы узнать как мой сын учится.И всегда слышала,что на уроке он ведёт себя очень хорошо(на все вопросы активно отвечает,сидит смирно,ни кого не отвлекает,полностью сосредоточен на уроке),но на перемене бегает.Сначало я пыталась вразумить сына.Но,при каждой встече,учительница жаловалась на плохое поведение на переменах.Честно говоря,к Новому Году,мне эти жалобы порядком надоели и я решила больше не спрашивать у неё о сыне.Начало этого года(2 сентября),"ознаменовалось" очередной жалобой на поведение на перемене.Вместе с тем,что в отличии от многих(кто спит,кто буквы забыл),мой сын полностью выкладывается на уроке.Ну,думаю,НАЧАЛОСЬ.Вобщем,решила,что если ещё раз скажет,попрошу у неё совета,что же мне делатьimage.Интересно,что она мне посоветуетimageimage.Думаю,что кроме,как провести с сыном очередную беседу,НИЧЕГО. Моё отношение к перемене,как к отдыху детей,а не учителей.В конце концов,меня в школе в это время нет и повлиять на поведение сына в тот момент я не в состоянии.И,если ребёнок не выплеснет энергию на перемене,то на уроке от него ничего не жди. Так что,советую Вам,не принимать всё это близко к сердцу,а в разговоре с учительницей,кивать и проявлять всяческую готовность исправить ситуацию.
04.09.2010
Они советуют разговаривать с детьми :)) типа мы дома с ними молчим :)) А я делаю именно так, как ты посоветовала! Нервы крепче, сон спокойней!
07.09.2010
image Тамилочка, тебе нужно столько терпения. Ничего посоветовать не могу((((
04.09.2010
эх да! Спасибо!
07.09.2010
Моя тоже поведением не отличается, хотя и девочка - с 1-го класса заводила драк (да-да, было такое - представь, девочку в белоснежной блузочке и белых колготочках, катается по грязному полу, дерется с мальчишками), плохого поведения на уроках (бывало и срывает уроки), разных проделок...ну не буду все перечислять - в общем, поведение не ахти, главная героиня на собраниях ... Так вот, при первой же такой жалобе с намеком на беседу, эту самую беседу я провела с самим учителем. У ребенка темперамент такой. Ну не интересно ей просто не двигаясь слушать учителя, а на переменах тихо вести себя - круговерть. Что поделать, если ребенок с пеленок такой уже был. И не исправить ее - бесполезно. Вернее, кому это надо? Я, категорически против. Лично я считаю, что такой темперамент в дальнейшем очень сильно поможет в жизни. Из таких детей потом вырастают успешные люди, все успевающие в жизни - в них энергии больше, чем в других и к критике и замечаниям они уже  закаленные. На знания это никак не влияет - все успевает, все схватывает. Может она качается на стуле, пинает соседа по парте и вечно роняет ручку, но при этом, спроси, о чем учитель говорил - все ответит. По этому, тогда я ответила учителю, что не буду забивать в ребенке вот эти задатки и с тех пор, она может и жалуется на нее. Но это уже не возмущение, это констотация факта, что у ребенка энергии через край. Да, а я и не отрицаю - ребенок энергичен. Так ведь это хорошо!
03.09.2010
Это хорошо, когда все успевает: и подраться и учительницу слушать! А мы если чем-то другим заняты, то учительницу в упор не слышим! Да и Вовка такой, что на все вопросы учителя отвечает, а она думает, что он с ней спорит. Он просто привык так, если чувствует, что не виноват - будет доказывать!
07.09.2010
дорогая.... я сама больше 6 лет с педагогами бок о бок провела)) Люди они... со своими тетовскими замашками, со своими комплексами и прибабахами. Зачемковеркать сыну психику, из-за какой-то очередной тетки? приглядись к ней повнимательней. Не обращая внимания на всеобщие отзывы. Если у нее "зуб" именно на Вовку. если она из тех "теток" что с комплексами и самореализоваться пытается за счет него - уж не лучше ли во-вторую смену учиться?... Я когда сама в школе училась, боялась учителей и особо за себя не стояла (это я только сейчас понимаю...), а распробовала эту кухню съизнанки... ух... пусть хоть одна такая тетка рядом с Таей появится - ох, я ей устрою сладкую жизнь!  Я бы поговорила откровенно и вежливо... Не желает душу в моего ребенка вкладывать, принимать его неординарность, пусть прямо так и скажет. А то что это - не такой как все... Да они в начальной школе все там малыши малышами! они не бывают плохими или хорошими - они РАЗНЫЕ и и ко ВСЕМ нужен индивидуальный подход (в современной школе именно на это делают ударение) - вот и упри ее - пусть ищет!))
03.09.2010
Да общалась я с ней, и самое страшное то, что я сама рядом с ней чувствую себя школьницей. Она вся такая титулованая и уважаемая, выростившая не одно поколение. А я к ней со своими советами. Ладно я, муж у меня, который никогда не посмотрит на Имя или Должность, всегда очень рассудителен и справедлив, может ответить каждому, а тут и сам с ней говорить не может. Говорит, что если еще раз позвонит ему просто пошлет. Она из мелочи делает трагедию. И неприятность состоит в том, что кажется это не придирания, а она реально парится по этим мелочам. Не знаю. Еще, она делает упор на то, что мы пришли в такой класс, и должны стараться быть как все. Говорит, что воспитывать должна была прежняя учительница с первом и втором классах, теперь уже дети должны понимать, как нужно себя вести.. и это наше упущение, нужно наверстывать. Получается, что вроде как она и права. Да, у нас есть проблемы с вниманием, Вовка бывает рассеян (если ему скушно, то очень сложно заставить сидеть слушать или писать, но с этим мы уже почти справились), но с хамством и невоспитанностью у нас никогда проблем не было. Я уже Вовку просила если она че то ему говорит, лучше согласиться и извиниться, не нужно вступать с ней в диалог, а то нею это воспринимается как хамство. Он все понял, прогнуться может.. если уж совсем не достанет. Он у меня не из тех, кто будет долго терпеть.. может, конечно, и ответить. А менять сейчас класс нет смысла. Опять новая учительница, новые дети. Нет гарантии, что там по другому. Да и учиться с ней осталось последний год. Будем бороться.
03.09.2010
Удачи вам! :) Эх... я недавно вспоминала своих учителей... какие же суки мне попадались...)))) Встретить бы их сейчас в жизни и посмотреть на реакцию... ко мне - взрослой, сейчас отношение совсем другое будет... А детки наши - их никто кроме мамы не научит защищаться и не защитит... детки не всегда понимают истинного отношения к ним - бди...)))      
03.09.2010
сегодня у него спросила: "она тебя когда-нибудь хвалила?" Он говорит: "Да, когда посылала меня в столовую и я ходил ей за пирожками" Пиндец :)))))))))))) в следующий раз у нее обязательно спрошу: "больше достоинств у него нет?" :)) Жаль.. я вчера этого не знала. Я думаю, что вряд ли нужно пытаться изменить систему.. тут либо ищешь частную школу (которой у нас в городе нет), либо  учишься, понимая все минусы такого обучения и просто стараться "объезжать углы" (кажется третьего не дано :)))). Обидно, что все это происходит с первого же учебного дня! эх!!
03.09.2010
полностью с Вами согласна!!!!
10.09.2010
А Вы у учителя не спрашивали, Ваш сын один такой в классе? На моего жаловались постоянно, в один прекрасный день мое терпение лопнуло... Я пошла в школу, и устроила учителям... Как бы там нибыло, мы при любых обстоятельствах должны защищать своих детей. Получается, что их пресуют с двух сторон. Конечно, я его ругаю до сих пор, но перед учителями никогда, и если мне говорят, что сын плохо себя ведет, в ответ говорю, что пусть они (учителя) проработают родителей других детей. На моем клин не должен сходиться. Теперь никто не жалуется.
03.09.2010
я по себе помню.. поведение 2, зато все остальное 4-5. Главное - знания. А сына заточку я тоже не хочу. Она говорит, что такой невнимательный - один. У нее на каждого ученика свои прилагательные.
03.09.2010
Скажи ей, что если он невнимательный, значит это ее проблема. Она не может заинтересовать ребенка. Это тоже очень действует. Во всяком случае у меня подействовало. У нее что, все остальные как солдаты из кремлевского полка, даже не шевелятся? Не может такого быть.
03.09.2010
:))) как она говорит, все ходят, а Вова бегает. Я Вам скажу, что когда сама зашла впервые в их класс, была в шоке. Учительницы не было, а девочки (старосты) мне выдали столько информации, что можно было ее и не ждать! Но все-таки решила увидеть ЕЕ :)) Девочки указали пальцем на место, усадили, а сами сели читать дальше! В классе тишина, все сидят чем-то занимаются. Я думаю, ну супер учительница, надо же всех так воспитать. А мой никак не вольется в их коллектив. Хотя со всеми детьми отлично общается за пределами школы.. А знали бы Вы, Вера, сколько нам задают :)) если бы он делал все как надо, то улицу бы ребенок видел только на выходных :))
03.09.2010
учителя очень здорово могут  отбить у ребенка желание учиться...будьте внимательнее к сыну, чтобы  у него учеба не ассоциировалась только с этой учительницей, если она его не взлюбила вдруг..как бы учителя не говорили, они далеко не ко всем относятся одинаково...
03.09.2010
у меня ощущение, что сын ходит не в школу, а в армию. Лучше бы похвалила, что он за лето туеву кучу книг перечитал. В общем, моему возмущению нет предела..
03.09.2010
да, это очень неприятно...хвалите почаще сына... а с учителем стоит поговорить, если будет несправедливо придираться!
03.09.2010
хвалить да не перехвалить.. а справедливо или нет, тут уж кто рассудит? у нее свои взгляды на воспитание, у меня свои. Я не считаю, что ребенок должен ходить по ниточке, а она другого мнения. Тем более, что у нас класс образцово показательный и учительница заслуженая какая-то.. она быстрей пошлет в другой класс, чем примет свою неправоту.
03.09.2010
не бойтесь хвалить по делу, тогда и мотивация будет у ребенка...все верно, но хождение по ниточке и воспитание-это разные понятия, надеюсь, учитель их не путает.... иначе просто очень жалко, когда из толковых и талантливых детей делают ботанов, и губят творческий потенциал..
03.09.2010
с этим согласна.. нам тяжело, потому что мы в этой школе только со второй четверти прошлого года.. Ботаны там почти все в классе. Но приходится с этим мириться, потому что все остальные классы ходят во вторую смену, а я считаю это вообще неправильная модель обучения..
03.09.2010
да..тяжело..остается только найти как выход дополнительное обучение-кружки, секции...там,  где ребенок будет реализовываться личностно и эмоционально..
03.09.2010
этика... учительская... как-то так... Я в шоке...