Трудный ребёнок

Попробуйте пройти консультацию нейропсихолога. Он может сделать диагностику работы мозга. Диагностика также позволяет установить функциональное состояние определенных отделов мозга, а именно обнаружить место «поломки», разобраться, что в головном мозге работает не так, как надо. По результатам диагности можно подобрать комплекс мер, если есть возможность, то безмедикаментозных. Или направит на консультацию психолога/психиатра и пр.
27.01.2020
Почитала специально про диагноз:"У более взрослых детей к этим симптомам добавляются головокружение, скачки артериального давления, быстрая утомляемость, головная боль. Признаки синдрома периферической цервикальной недостаточности у детей могут проявиться под воздействием эмоционального перенапряжения или активных физических нагрузок." На мой взгляд и судя потому что вашему сыну прописали антидепрессанты у парнишки обычный невроз. У мальчика внутренний конфликт и последней каплей этого конфликта, когда кукушка поехала, стал поход в школу к учителю с которым не удалось установить психологический контакт. Конфликт внутренний созрел в районе 3 лет, в этот момент начинаются проблемы с поведением и альфа- позицией. Ваш сын больше не верит на эмоциональном уровне что вы ему опора и защита, он становится сам себе мама и папа и слушает только себя. Возраст 3 лет - это период кризиса негативизма, который запускается эволюцией в виде гормональной перестройки. В этот период дети особенно противные - Я сам, Я не хочу,Нет! Ваши отношения по неумению и незнанию дали трещину и сын ушёл в свою альфу. Дальше больше, вы родили второго ребенка, ревность и вишенка на торте, 1 класс и учитель, который не любит своего ученика. В 1 классе первые 2 месяца видно эти ребята присматривалась друг к другу, а потом стало ясно что и учитель "не любит", как "не любят" и мама с папой с трёхлетнего возраста. Я хочу обратить особое внимание на то, что дети интерпретирует замечания, одергивания и конфликты в основном только одним способом -"эти люди меня не любят". Внутренний конфликт ребенка выливается в действия в виде отклоняющенося поведения, есть навязчивые мысли вслух, игнорирование правил. Конфликт у ребенка банальный, меня никто не любит, а я хочу чтобы меня все любили и одобряли, для этого нужно изменить поведение, а я так сильно расстроен и обижен, что не могу его изменить, оно само все со мной происходит. Когда такую ахинею говорит взрослый, мы тыкаем в него палочкой и настаиваем, что взрослый должен управлять своим поведением, но к детям требования те же. Тут нужно помнить, что детский мозг в отличие от взрослого очень незрелый, ряд функций ему недоступен, а если воспитание было неправильным, мозг может вообще отключить некоторые функции, присущие зрелым людям. Вам нужно наладить отношения с ребенком, своей заботой и снижением требований, вы должны показать ему, что вы его любите, что у него есть право на ошибки, что вы от него не откажетесь и т.д. Безусловная любовь, принятие, снисхождение. Когда ребёнок убедится в вашей искренности, его внутренняя тревога спадёт, с тревогой уйдут и симптомы в виде навязчивых мыслей и навязчивых разговоров вслух. СДВГ это не зрелость нервной системы, особенно беспокойный будут те дети, которые встревожены нарушением базовой потребности в любви. Т.е. если вы постройте отношения с ребёнком, его тревога утихнет, улягутся приступы СДВГ и мозг будет способен к обучению и как итог к зрелости, к эмоциональному взрослению, к контролю. Теперь дело за малым. Вам нужно трезво взглянуть на ваши отношения с сыном, вполне возможно что последние 4 года этих отношений нет, а вы просто обслуживает его потребности в виде еды, одежды, сна. Вы говорите с ним по душам? Ваш сын доверяет вам секретики? Вы авторитет для вашего ребенка? Он хочет для вас быть хорошим? Вы улыбайтесь, смеётесь вместе, проводите время наедине? Если этого нет, то картина будет не радужная. Таблетки как вы писали не помогают, конфликт и тревога нарастают и сыну все хуже. Идите к психологу, к психотерапевту, к неврологу. Если патология органов будет исключена, то у вашего ребёнка обычный невроз и с этим давно и успешно работают в психотерапии.
22.01.2020
Сюда попробуйте написать. Только не сумбурно, а с выписками от врачей. С диагнозом, на основании которого ребенок стоял на учете, чем лечили. Возможно, вам даже смогут местного врача порекомендовать.
21.01.2020
Вообще не спец, но комплексно бы попробовала подойти к проблеме, невролог, психолог(занятия мама+ребенок) чтобы прямо расписали план действий, режим дня, все организационно-воспитательные моменты как дома так и в школе. + работа учителя. Хватит ли на это ресурсов? Надеюсь вы вытяните ребенка, видеть проблему это уже огромный+. П.с.скорее возлагала бы надежды на работу психолога.
20.01.2020
хотим попробывать, но не толька мама + ребенок но и папа чтобы с нами был.
21.01.2020
С папой вообще замечательно, желаю, чтобы все получилось!
21.01.2020
Спасибо
21.01.2020
Мне кажется, это трудная адаптация к школе, усталость. Наладить режим дня, питания и свежего воздуха
20.01.2020
Режим дня у нас есть, утром встаем в одно и тоже время в 7 утра. умыться, завтрак, играем, занимаемся, гуляем 2 часа, спать вот конечно не спит. ну режим есть короче. чпать в 9 ложимся. это когда выходной у него. А так в школе конечно.
21.01.2020
Ниже прочитала, что у ребёнка проблемы с рождения. Наверное, это надо со специалистами решать
21.01.2020
Характеристику для цмпк по всей видимости учитель имеет ввиду Оформлять стоит, он не тянет программу судя по написанному, легче не будет будет только сложней. сейчас 2е полугодие дети уже не только читают, но и пишут (моя тут строила рассказы по окружайке 1 моё родовое село, 2е мой город и великий земляк. Это уже давно не уровень" знаю все буквы и цифры" Какая разница от чего такой, сейчас главное адаптировать к жизни не смотря на трудности.
20.01.2020
Да программу он не тянет. Читать мы до сех пор не может. Хоть каждый день сидим занимаемся по часу, учим его читать. Он просто не понимает, я говорит не знаю не понимаю. Иногда бывает прочитает слово но очень простое лето например вот такие слова. Хочу вот нанять репетитора может так получиться.
21.01.2020
не получится у вас одним репетитором обойтись тут нужен штат специалистов и зантия занятия и занятия по несколько часов в день на получение даже очень скромного результат ----- вам нужна адаптиная программа обучения и занятия логопеда дефектолога и психолога он так себя ведет не потому что не хочет буть лучше, а потому что не может по другому идите к психиатру проходите специалистов по мимо этого тест векслера на уровень интеллекта- настаивайте и решайте по какой программе вам идти после цмпк и программы потом в школу и разработка плана обучения в зависимости от специалистов в наличии да и постучитесь и напишите в сообщество "мой ребенок не такой как все"
21.01.2020
согласна с Натальей. Нужны специалисты. Лучше сейчас приложить усилия, чем в средних и старших классах локти кусать.
21.01.2020
1. Проблемы начались тогда, когда у Вас родился второй ребёнок. Странно, не так ли? На мысли не наводит 2. Массе детей накладывают щипцы, это не значит ни-че-но. ЭЭГ делали? Итог? Что говорит невролог? По мне-так см п.1. Ребёнок привлекает к себе внимание всеми доступными способами. Каковы реальные отношения в семье? Сколько времени уделяется ребёнку (один на один) после появления младшей? Ответьте себе, нам не нужно. 3. От учителя такого я бы бежала «и вооосы назад», предварив это жестким разговором на тему того, что в случае ее характеристики Вы не постесняетесь написать характеристику на неё как на профнепригодность педагога, который не в состоянии установить контакт с первоклашкой. А также телегу на школу, где в 1 классе задают домашние задания и вешают ярлыки на детей. Можно начать с кабинета завуча. И да, какую бы характеристику сейчас она не написала, идти к психиатру или психологу Вас никто не заставит, если сам не пойдёте. Ребёнок проходил медкомиссию при приеме в школу. Точка. Все остальное-при согласии родителей
20.01.2020
к психиатру я сама хочу пойти, потому что нам самим с ним тяжело спровляться. И в школу мы камиссию проходили тяжело так как он уже стоял на учете у психиатра. мы и в другие города ездили к врачам его показывали, нам ставят гиперактивность и еще какие то, даже так назвать не могу. а то что вы говорите что от щипцов не пострадал, пострадал еще как у него в карточке даже написано что с головой что-то, и после родов нас отпрвили на месяц в другую больницу его обследовать. и что мы ему внимание не уделяем вам то откуда знать. все мы ему уделяем и наоборот больше стараемся постоянно с ним разговариваем целуем обнимаем и что любим говорим. чтобы он этого понимал. Так что так не надо говорить про внимание. ему от нас еще какое внимание, все достаточно он получает.
20.01.2020
Если гиперактивность, то всё понятно! У нас старший сын такой. В школе ужас ужасный, учителя жалуются постоянно, местная знаменитость в плохом смысле. Крепитесь, мамочка, должен перерасти🙈 ну, ещё предлагают как вариант таблетками кормить, чтоб как овощ, никому не мешал.
20.01.2020
Нам тоже постоянно таблетки приписывают, я конечно ничего не говорю я их давала, но улучшения я не видела, от одних он вообще начами перестал спать. А щас вот последний раз были у невролога так он вообще антидеприсанты прописал. Вот их я боюсь давать так как зависимость происходит. а пить их 2 месяца назначила.
21.01.2020
Да пошли они со своими таблетками. По своему опыту: успокаивается ребёночек с годами. Да, тяжело родителям, учителям и всем вокруг, но надо терпеть. Наш перцу дал с рождения, По каким только врачам в двух странах не ходили, сейчас 12 лет, только-только начал успокаиваться. В школе всё ещё треш, но регулируемый. Заметно, что ребёнок хочет исправиться, но надолго его не хватает. При этом оооочень умненький и способный. Я плотничном работаю с учителями и соц педагогами, это сразу улучшает обстановку в классе и сын держится изо всех сих. Так что терпения и ещё раз терпения!
21.01.2020
Я не пишу, что не пострадал. Я пишу о том, что если накладывали щипцы, это не значит, что ребёнок пострадал. Нужна хорошая диагностика, а не уровень «он не слушается/не понимает»-ээг, уздг, возможно мрт, невролог. Если проблемы есть (по СТ они неочевидны совершенно, а вот по Вашим ответам на вопросы-весьма) нужна хорошая коррекция. Волшебной пилюли тут нет и быть не может. И да, если хотите решить проблему-интересуйтесь, в чем ее причины, а не «названия диагнозов сложные, я не вникала»-никому не будет до Вашего ребёнка больше дела, чем Вам. Вникайте! Что Вы ему внимания не уделяете я не писала, равно как и не писала обратного, именно потому, что я не знаю этого. Просто обратила Ваше внимание. Если все ок-значит причина не в этом возрасте. И да, не нужно цепляться за «аааа! Это что, я плохая мать?» никто не желает Вас обидеть и не вешает ярлыков. Вам накидывают возможные причины, которые Вы можете отсекать, зная реальную ситуацию. Восприятие неуспеха ребёнка как критерия своей хорошести очень негативно влияет на коррекцию.
22.01.2020
вот нам невролог ставил вот такие диагнозы,
22.01.2020
а неврологи тоже пишут что послеродовое что во время родов пострадала голова, у него даже шрам остался на лице. много ему диагнозов ставят в карточке все написано. так не помню. название трудные
20.01.2020
Тогда идите к специалисту и на коррекцию. Само не пройдёт. И специалист нужен не один. Путь долгий, но все реально
22.01.2020
Такой подход называется закрыть глаза на проблему ребенка. И ничего хорошего из этого не выйдет.
21.01.2020
Нет. Такой подход называется-необходимость грамотной профессиональной диагностики. О которой в СТ ни слова. (Частное мнение одного учителя-это не диагностика, педагоги диагностикой не занимаются) и мнение мамы не в счёт
22.01.2020
Нет, именно в вашем комментарии указано на отсутствие необходимости в какой либо диагностике. Не прочитайте, может вы и хотели что сказать, а сказали как получилось.
22.01.2020
https://m.youtube.com/watch?v=gObBMydLyIc Найдите контакты этого врача и проконсультируйтесь
20.01.2020
Расскажите про вокал Как решить задачу?