Маминкин ребенок
Отношения, друзьяСама не знаю, особенность ли это его характера, или уж моя вина, но сын (7 лет) у меня мамин хвост. Спокойный чересчур, невозмутимый,тихий. С другой стороны, не может сам себя развлечь, трудно сходится с ребятами в саду и теперь в школе. Хотя, как и всем, ему хочется внимания, принятия, признания. Увлекается разными вещами, но круг его интересов далек от увлечений одноклассников. Раньше болел астрономией, теперь химией. Любит историю, много и ему читаем, и сам читает. Занимается робототехникой, плаванием, шахматами. Компьютерные игры никто не отменял (никак не может отменить!=). Мы много путешествуем, стараемся максимально расширить кругозор ребенка. И вроде бы вот она, насыщенная жизнь, но он одинок. Как можно помочь ему? На робототехнике общается с одним мальчиком 9 лет, нашим соседом, они вместе ходят на занятия. Но на этом общение заканчивается. На плавании не до разговоров. На шахматах вот посмотрим, недавно начали.
Я со своей стороны приглашаю в дом знакомых с детьми. Бесятся, играют, вроде всё хорошо. Но в ответ нас не приглашают=( Из школы встречает сына мама одноклассницы, они вместе часть пути едут на транспорте. Говорила с ней - с ее дочкой сын общается и в школе достаточно хорошо, но она сама по себе необщительная, ей особо никто не нужен. Был еще один мальчик в классе, даже характерами похожи с сыном, но постепенно он влился в класс и, по словам сына, не обращает на нашего никакого внимания.
С учителем говорила - у нее их 35, и сидящий в сторонке тихоня ее очень радует, ей наших переживаний не понять. Записать его еще в одну секцию? Уже дней недели не осталось для посещений. Близких друзей с детьми в этом городе у нас нет, мои подруги с детками приезжают редко.
В итоге в школе ему скучно, потом часть дня он сидит один дома в ожидании нас, ну а мы, родители, получаемся светом в окошке. Всё общение только с нами =( Неудивительно, что потом с детьми он не может общаться.
Дополнительный минус: ребенок сам не знает, чего хочет. Всё только с маминой подачи. То есть придумать себе занятие никак - только после маминого перечисления возможного времяпрепровождения. На площадке детской мама должна быть в поле зрения, желательно периодически придумывать развлечение и там. Хотя несамостоятельным тоже не назову - ездит по 40 минут на троллейбусе один, ходит на секции вечерами сам, смело можно его в магазин отправить.
Ребенок от своего одиночества страдает. Постоянно об этом говорит. Что его не понимают в школе. Что ему не с кем поговорить. Что он отличается от остальных. Как нам быть?