Проблема со спешкой и невнимательностью.

что можно писать в тетради
Ох, сколько нервов было потрачено на это в прошлом году (2 класс). Все понимает, а сделать как надо не может. Я отстала от ребёнка, оно того не стоит. Как бы он ни учился, с хорошим подчерком или отвратительным, я его буду также любить.
06.09.2016
Жень, у нас все один в один. С грамматикой все отлично, а вот букву пропустит и оценка снижена. Торопыжка.
06.09.2016
У моего сына (11.5 лет) точно также! Почерк просто жесть, каракули какие-то, даже не удосуживается аккуратно подписать обложку тетради. Ему это неважно, насколько я поняла. Хотя учится выше среднего. Сколько я не говорила, не ругала - всё без толку, заставляла переписывать начисто домашние задания, по несколько раз даже, всё равно. Вот вчера открыла тетрадь - грязь, говорю "ну что это?" - взор потупил, да, знает, что так не надо. Да как об стену горох. Я уже и не ругаю, надоело. Но кстати, говорят, чтоб почерк исправить, надо чернильную перьевую ручку.
06.09.2016
Никак. У меня было также в школе, могла запросто вместо плюс минус написать, или год не 1990, а 1099. Меня мама перевела в гуманитарный класс, спасибо ей, я закончила школу с одной четверкой, с серебряной медалью. Память у меня в юности была феноменальная, грамотность "врожденная" так, что ли, говорят. А вот опечатки могли быть запросто. Зато ко всем экзаменам срок подготовки - одна ночь. Все, что прочитала, могла тут же пересказать своими словами. Это такой склад ума, обусловленный организмом. Бороться имхо, бесполезно, лучше найти свое направление и в нем двигаться.
05.09.2016
И почерк у меня достаточно неровный, а у моей сестры - зубрилы каллиграфический. Сидела, высунув язык, корпела.
05.09.2016
А высшее образование вы какое выбрали для себя, в какой сфере?
05.09.2016
Училась на социолога, работала офис-менеджером, обнаружились организаторские способности. В принципе, ничего особенного.
05.09.2016
Выбирала, что полегче.
05.09.2016
Спасибо! У меня дочка похожего склада) тоже память идеальная, при этом глупые описки-ошибки)
05.09.2016
Чтобы это скорректировать сходите к нейропсихологу, он назначит курс занятий, после которых вы увидите улучшения (пока говорю по отзывам в том числе и мам с бб, так как сами только начнем занятия)
05.09.2016
С сыном то же самое , устала бороться )))
05.09.2016
Если проблема действительно глобальная и распространяется не только на учебу, то лучше с этим к психологу.
05.09.2016
Ну, думаю не настолько. Просто, когда что-то делает (не про учебу): рисует кому-то, делает поделку, готовит что-нить и др. пытается сделать быстро, а не качественно. Может это особенность характера, т.к. ребенок очень активный и подвижный.
05.09.2016
никак не борюсь..... ребенок учится учиться...
05.09.2016
Обычно этим школьный логопед занимается. У мои дочек так было, занимались в школе с логопедом до 3 класса.
05.09.2016
Надо узнать про логопеда.
05.09.2016
А с этим надо бороться?
05.09.2016
Думаю надо. От сюда ведь куча обидных ошибок.
05.09.2016
Ну а что с этих ошибок? Плохая оценка? Да и бог с ней. Со временем перерастет невнимательность. Или таким и останется, если это свойство характера. Будучи взрослым, если захочет, сможет себя контролировать. Заморачиваться в начальной школе... не вижу смысла.
05.09.2016
Возможно и не надо заморачиваться этим, может это вообще ее такая особенность. Ей то уж явно от этого не горячо не холодно... Но вот мне, эгоэстичной мамаше, как бы хотелось видеть аккуратные тетрадки, исписанные красивым почерком и без ошибок.
05.09.2016
Для меня проблема была только в ошибках, и ошибками, которые из-за невнимательности действительно занимается логопед. Правда, логопед есть не в каждой школе(
05.09.2016
Я и не знала, что логопед занимается такой работой, почему то я считала, что только говорить правильно учит.
05.09.2016
http://www.7ya.ru/article/Disgrafiya-kogda-rebenok-pishet-s-oshibkami/
05.09.2016
Так боритесь с собой. Воплотите идею аккуратности в свою жизнь - идеальный порядок дома, расставленные чашки в серванте, книги по цвету, одежда ровными стопками в шкафу... Ребенок не должен "отдуваться" за ваши "хотелки".
05.09.2016
Да, в этом Вы правы. Хотя бороться с собой очень не легко. Спасибо за совет.)
05.09.2016
Все недостатки, которые мы видим в близких людях в двойном объеме можно найти в себе...
05.09.2016
Ну а то :) Прочитав ваш ответ выше, я могу сказать, что скорее всего это не особенность характера, это особенность нервной системы. При активности, подвижности, торможение может запаздывать в развитии. Ребенку просто реально трудно притормозить и сосредоточиться. Нервная система должна вызреть. У меня у самой старшая такая. Постепенно становится лучше. Появляется контроль. Но очень медленно. Во втором классе она принесла тетрадь одноклассника случайно домой. И сделала в ней домашку. Она даже не заметила, что чужой почерк, которым уже даже выведено Домашняя работа. (Я тогда, глядючи на чужую тетрадь "рыдала" - моей девочке до аккуратности и порядка в тетради мальчика - как до Луны).
05.09.2016
Любимый предмет в школе и итоговые экзамены? Сочинения - наш бич.. Чем помочь?