Любимый предмет в школе и итоговые экзамены?

Окружающий мир, чтоб его... Ребенок посещает лингвистический класс, результаты высокие, все задания повышенной сложности тоже решены, скорость чтения высокая, понимание текста тоже. Но в каждой бочке меда есть ложка дегтя: при высоких результатах и любви к чтению у моей бардак в портфеле, ужасный почерк, на полях тетрадей - рисунки и заметки, не относящиеся к учебе...
01.07.2016
Вы напишите по какой программе учитесь. У нас школа России там, по-моему, даже детсадовец сдаст. На лето дали список литературы, всего несколько произведений, можно за один-два дня прочитать.
04.06.2016
У нас тоже школа России, 4 человека написали на 0 балов. в списке такие произведения как мумми-тролли, волшебник изумрудного города и продолжение... путешествие голубой стрелы...
08.06.2016
все любимые, упор ни на какие не делали, все сама, все итоговые написала на отлично
02.06.2016
Ответить на вопрос про любимый предмет не смогла. Потому как любимый предмет связан с учителем и его отношением, а не с тем что действительно интересно ребенку. Окружающий мир хуже всего, (и весь класс то же) писали тест, сын реально не знал как писать тесты (и судя по результатам учитель не объяснила) потому как до этого их не писал. Например на вопрос "какой слон?" (вопрос не из теста а просто пример того как был построен тест. было четыре варианта: а) он большой, б) он серый, в) у него хобот, д) он большой, серый, у него хобот. То есть всегда правильный ответ был последним и он объединял три предыдущих ответа. в 3 из пяти вопросов ребенок начинал обводить начиная с первого пункта. и дойдя до 4 не понимал что делать дальше. Математика и русский сдал без проблем. про литературу не знаю.
02.06.2016
у нас объясняют, что сначала надо прочитать вопрос, понять его, потом прочитать все ответы и только после этого начинать выбирать верный
02.06.2016
потому как у детей (те кто вообще в состоянии прочитать и понять что написано) были одинаковые ошибки, думаю что им не объяснили вообще. а дому мы это тоже не отрабатывали.
02.06.2016
значит, упущение учителя неужели у вас есть в конце 1 класса те, кто не может прочитать и понять задание?
02.06.2016
У нас такие точно есть. Они просто торопыжки и хотят все сделать быстрее )
02.06.2016
у нас оказалось есть такие которые переведены во второй класс условно. наших прям пугали кто не напишет тот не перейдет в следующих класс...
03.06.2016
ничего себе!
03.06.2016
Школьный проект "Тайна моего имени" Проблема со спешкой и невнимательностью.