У меня нет слов...
Здравствуй школа (начальная 1-4 классы)Пришла с собрания. Вот, что пишет моя отличница на окружающем мире:
Я выпала в осадок)))))))))
Маришка
28.12.2014
Ответить
Анютик
вот и моя на окружающем мире на вопрос какое насекомое имеет защитную окраску (что-то вроде этого), кузнечик, божья коровка или муха — ответила божья коровка — где там защитная окраска — до сих пор не пойму.
18.12.2014
Ответить
Елена
12.12.2014
Ответить
Анастасия
ну вообще все логично)))))какой вопрос такой и ответ) пчелу ж не обязательно трогать, она и так цапнуть может))))) а с другой стороны вспомнила сразу свое детство и эта фраза "божья коровка, улети на небо, принеси нам (вроде бы) хлеба.....")))) Плюш молоток)))))
12.12.2014
Ответить
Елена
Не знаю, не знаю... Откуда такой бред в ее голове нарисовался, ума не приложу((
12.12.2014
Ответить
Polinka
Ахаха))) Логично написано,даже у меня сомнения возникли насчет безобидности коровок))
11.12.2014
Ответить
Елена
Правильно, природа специально их красными создала))))) я сама скоро от них шарахаться начну)))
12.12.2014
Ответить
Надежда
Странный вопрос))) а диких животных получается трогать можно))) я так поняла красным кружком это правильный ответ?))А так, ребенок четко объяснил почему нельзя божья коровка -ядовита))) ведь известно что красный цвет — предупрежление остерагаться! Молодец дочка)))
11.12.2014
Ответить
Елена
Да сейчас вся программа странноватая))Нет, ну ведь сколько раз трогали божьих коровок, с чего у нее в голове такая ерунда возникла, не представляю!
11.12.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.