Раннее развитие.Есть ли выдающиеся успехи?

Мы ходили в школу раннего развития с 2.5лет.хочу сразу сказать,что школа школе рознь.перед тем как определить куда-либо ребенка надо узнать мнения родителей,успехи детей и тд.так вот ходили до 6лет,читаем с 3лет,речь у ребенка развита не по годам,беседовать с ней интересно на разные темы.специально к школе не готовила,ходили на курсы в школу перед первым классом,чтоб привыкла к учителю и обстановке.сейчас мы в1классе,на любой вопрос учителя у нее поднята рука,учиться нравится,т.к.ей легко.считаю ,что наше дошкольное развитие нам помогло,в сад мы не ходили.как будет дальше я не знаю,может потом и сровняется со всеми,но пока мне все нравиться))малышкой тоже планирую заниматься также.
06.02.2012
Спасибо за мнение))) 
07.02.2012
сама об этом же думаю..... прочли с мужем недавно книгу... очень рекомендую "Самые популярные методики раннего развития малыша"  Дмитриеева В.Г. Легко и просто описаны  почти все популярные методики, приведены мнения специалистов за и против к каждму методу, в т.ч. отзывы родителей. А во второй части много дано рекомендаций  и упражнений  по разным  метдикам и для разного возраста. Так же я прочла (правда по диагонали..:)  Домана и Сисиль Лупан. Вообщем мы пока не определились точно с мужем, решили что чем-то заниматься надо, НО : без фанатизма и смотреть по ребенку. Точно буду водить после года в монтесори (многие друзья ходили - ВСЕМ нравится) 1-2р. в неделю. Кое-что у Лупан мне понравилось - действительно дельные советы. Доман, Зайцев и Никитины - нет...Хотя мужу Никитины в плане физического воспитания понравились (но тоже без фанатизма - из серии босиком по снегу).
17.02.2011
Да противоположные мнения. Куда примкнуть? В том то и дело, что рассматриваются маленькие детки, а вот бы кто отследил их дальнейший путь - есть ли преимущества перед сверстниками лет в 14?
17.02.2011
в начале 80-х годов не было никакого раннего развития..мама со мной, как она говорит, не особо занималась...я с 3-х лет сама к ней бегала с газетой и тыкала в буквы больших заголовков "А это какая буква?". в 3,5 я знала все буквы, а в 4 года я вышла из комнаты с книжкой про зайца вся в слезах и заявила, что разучусь читать ))) потому как слово заЯц неправильно написано!! ведь "правильно" говорить заИц )) в общем сама каким-то образом научилась читать %) (ну а потом в школе я была отличницей до самого выпуска)
17.02.2011
И ведь мы не тупые были. А сейчас с каждым годом, помоему, молодежь все менее эрудирована. Но может от того, что сейчас молодежь - то поколение, которое рождено в "лихие 90-е". Когда порушились все устои и почва выбита из-под ног у всей страны была. А вот рано развитые детки к подростковому возрасту какими становятся? И те, которых просто за год до школы подготовили, а не с грудного возраста?
17.02.2011
У меня подруга детский психолог, говорит, что до 3- лет детей вообще трогать нельзя, а потом можно начинать, но только в игровой форме и без наряга, помню нашим деткам по 3 года - моя чуть ли не читает, а ее даже не говорит толком, уж не знаю, чтоо потом она с ним делала, но сейчас моя -середничек, а ее сынуля ходит в школу для одаренных детей Вот так-то.
14.02.2011
Вот моя подруга с рождения развивает, развивает. И тоже психолог. Какие они разные))). Как же правильно? Вот я и хотела побольше примеров повзрослевших деток тех, с кем с рождения занимались и тех, кого не трогали))). Спасибо за пример.
14.02.2011
Что вы подрузамеваете под общим ранним развитием? У меня сыну 11, сам читает с 4( в наше время это было очень рано),  до 10 начал считать года в 4-5(сейчас в 1.5 уже считают как я почитаю), на развивалки не ходили, стали дома заниматься с 2.5-3 лет, по умственному развитию,логики опережал своих сверстников немного, любил слушать книжки,много рисовал,  разговаривать начал после 2.5, сейчас отличник , учится еще и в музыкалке, считаю что не последнее дело здесь роль раннего развития, но без фанатизма..ходили в самый обычный сад, но воспитательница с ними занималась ого-го как... Но с другой стороны его друг-ходил в элитный садик, занимался языком в саду лет с 5, пел песенки, что то болтал, очень нравилось, в классе по английскому хуже всех-причем у 2х разных учительниц, ничего не понимает-тоже пример раннего развития... причем раннее развитие речи я не считаю залогом отличной учебы в школе ... С дочкой занимаемся но без фанатизма...
09.02.2011
Ну ранее развитие сейчас в моде. Чтоб с года заниматься и к трем обучить многому. Кто чему. И английскому и буквам-цифрам. В кружки водить, на спорт, на муз. инструменте играть и т.д. Вот я и думаю, а надо ли или детство пусть будет. А подруга хвалит мам, которые водят в развивающие центры и пугает отставанием в развитии, если с ребенком много каждодневно не заниматься. А у меня то ли протест, то ли интуиция подсказывает, что так наяривать не надо.
10.02.2011
спорт , музыкальные инструменты... какой профессиональный спорт в з года?, обычно с 6-7. кроме фигурного катания с 4х, какие музыкальные инструменты в 3 года профессионально? в музыкальные школы если мне не изменяет память берут не раньше 5 и то если ребенок сможет в столь раннем возрасте заниматься, не возьмут в 2 года играть на гитаре, фортепиано или ксилофоне, не знаю где такому учат... читать, можно научить читать в 2 года наверно. но не знаю зачем, а понимать ребенок будет что прочитал, пересказать сможет? сомневаюсь... английский-ну пример я выше описала... а зачем он ему в 3 года, дома с родителями разговаривать? не знаю, я не против раннего развития, но не понимаю мам которые учат читать в 2 года, считать в 2 года-не понимаю зачем...цель какая, то ли мне это уже неинтересно...
10.02.2011
вот и я не понимаю и хотела бы, чтоб те мамы или дети выросшие сказали, что они чем-то выгодно отличаются от сверстников, поэтому не жалеют о раннем развитии и со своими детьми поступили бы точно так же, чтоб не терять времени и развивать, развивать мозг. Но пока так никто не сказал
10.02.2011
раньше раннее развитие было не в моде, не было столько книг, пособий, не было интернета, где мамочки делились инфой и одна написала-мой ребенок в 2 года читает-и другие как безумные побежали за ней-чтобы дети тоже читали, не было развивающих центров, если было-то мало, не было групп гкп в садах, поэтому мамочки те, у кого детям как мой и старше и не могут вам этого сказать, т.к глупо еще брать  в расчет ребенка 6-7 лет, т к он или пошел в школу или только пойдет.. раньше чтение в 4 года было уже очень рано, счет -тоже, сейчас дети развитее больше книг, пособий, интернет... и еще есть одна вещь-если мама начала рано развивать ребенка-то прицел должен быть далекоидущий-спецшкола английская или гимназия какая нибудь навороченная, спорт, музыка и т.д... Только думаю закончится это раннее развитие как только мамы выйдут из декрета на работу и забросят свои развивалки... Одна мама на бб назвала меня лейтяйкой, не любящей своего ребенка за то, что я не учу ее читать в 2 года и считать. буду учить к школе... ну и что что сын читает с 4 лет-сейчас он книги не читает вообще, неинтересно...
10.02.2011
в музыкальные школы если мне не изменяет память берут не раньше 5 и то если ребенок сможет в столь раннем возрасте заниматься, не возьмут в 2 года играть на гитаре, фортепиано или ксилофоне, не знаю где такому учат... есть частные уроки.. ну не в 3, но в 6 уже на конкурсе Шостаковича играли...в 6 же и официально в 3й класс музыкалки пошли..все бывает))))
10.02.2011
Комментарий удален
09.02.2011
я в комментарии выше написала, что такое раннее развитие. Ну разговаривать надо, а вот методики развития разные есть. Заниматься по ним надо уже сейчас, а лучше с рождения. а я вот не занимаюсь и думаю, не плохо ли я поступаю?
10.02.2011
Комментарий удален
11.02.2011
спасибо, я полностью согласна. У вас подход, как будто не один ребенок. Это с первым перемудрят, а со вторым уже поступают мудро)))
11.02.2011
К 6-7 годам все одинаковые становятся. Независимо от того, ходили на курсы или нет. У меня старшая - очень любила все эти развивалки и на нодготовку ходила в 2 или даже 3 места. Младшая - любит только танцы, но сейчас знает столько же, сколько старшая знала год назад! Разницы - никакой!!
09.02.2011
Вы меня успокоили. Я и думаю, что природу не обмануть и ступени развития не надо ускорять и перепрыгивать. Просто все развивающие центры занимаются детишками от 1 года до лет 3-5, а вот что с детишками потом происходит? Был ли смысл?. Я не против игровой формы обучения - поделки, рисование. Но есть же именно натаскивание на раннее изучение математики, русского, английского.
10.02.2011
Если ребенку нравится + есть кому водить + есть финансы, - то можно водить. Если ребенку не нра, то имхо, лучше не водить!
10.02.2011
Кто виноват...? вопрос дружбы