Развивашки с двойняшками

у меня у самой почти не получалось с ними ничем полезным заниматься, сплошной диструктив а не занятия, по этому ходили на развивашки в ЦИПР и потом в ГКП... дома редно, больше для закрепления, но без энтузиазма
12.03.2018
Можно как мама 6летних гипер активных двойняшек влезу. Во-первых готовьте материал заранее, во-вторых пусть во время занятий к вам приходит игрушка-герой, дети отлично реагируют на него и сидят. Посадите деток для занятий в стульчики для кормления, тогда никто никому не будет мешать. И длительность занятий в вашем возрасте 5минут. Если интересно как у нас проходят занятия заходите в инстаграм-будем рады innikakis https://www.instagram.com/p/Bf3WThQB6g-/
09.03.2018
Подписалась на вас :)
12.03.2018
Привет, какой ник?
12.03.2018
lizabetik :)
13.03.2018
Никак практически. Дома отказываются заниматься. Поэтому рада, что ходим на занятия в гппц.
08.03.2018
Я тоже между делами и играми все рассказываю-показываю. За столом рисуем и лепим, как умеем. Книжки любят, но мы пока не читаем, а виммельбухи разглядываем. Игрухи почти все доступны, берут, когда им это интересно. Говорю конечно много, иногда кажется, что больше, чем на работе, а профессия у меня болтливая ) Рассказываю не только об одном качестве, а стараюсь захватить несколько за раз. Примерно: во время рисования - карандаш коричневый, рисуем дерево, у дерева ствол, ветки и листья (зеленые), а у куста только ветки и листья (рисую), повторяю и показываю несколько раз. На дереве растут груши, груши жёлтые (рисую, показываю на плакате, но они уже давно знают). Несколько раз повторяю, что груши растут на дереве, и яблоки, и сливы и т.п. Груши ест гусеница, рисую гусеницу. Вкусная груша. А гусеницу кушает птичка, рисую птичку. Птичка ходит ножками и летает на крыльях, показываю крылья на нормальной картинке, а не на моём рисовании. И так далее, что сейчас изучаем, все приплетаю. Или кушаем, над столом лампа - лампа светит, а на улице светит солнце, а у машины светят фары. Все в таком духе
07.03.2018
Никак. Именно вот что б сесть и заниматься, такого почти никогда не бывает. Я в процессе своих лет могу сотню раз показать, назвать, прокоментровать, помочь. Но они сами возле меня занимаются. И отлично развиты. К примеру, к двум годам отлично сами разные лото и большиеи паззлы штук на 30 собирали. Конечно, сначала я им показываю один-несколько раз. А потом они сами. А я в основном словами помогаю. Не обязательно именно с какими-то спец материалами заниматься. К примеру, готовлю я ужин. Дети вокруг меня с лего бегают. Я говорю:"Эраст, посмотри какое у тебя лего красное - Как твоя маечка. А принеси мне желтое, как маечка Забавы. А давай еще что-нибудь желтое на кухне найдем". И т.п.
07.03.2018
Извините, обратила внимание на имя сына. Заглянула к Вам. Имена детей у Вас замечательные))
07.03.2018
Имхо. Считаю, что имя должно быть достаточно редким и уникальным. Как логин) Но, конечно, и звучащим приятно. Меня всю жизнь раздражает, если в коллективе еще человек с моим именем есть. А когда ты Катя, то вероятность этого огромная 😁
08.03.2018
Согласна)
08.03.2018
Никак, если они сами не просят. Мы цвета учили по машинам на улице, Пока в коляске куда-то едем. Буквы начали учить по футболке мужа, их заинтересовало, там буквы такие бархатные. Читать дочка любит, а сын любил у меня книжку вырывать, а сейчас стал старше любит перебивать. Так и читаю урывками. Чему-то в саду научились. Но в итоге они не такие уж прям отсталые, обычные дети. В вашей ситуации только расслабиться и урвать минуточку для одной, Пока другая занята сама.
07.03.2018
Вот мне тоже в голову пришло это, как организовать и что то в них вложить, это всё так не надолго. Кубики раскидываем, правда чуть чуть башни строим и потом тарарам. Рисование это сплошное облизывание красок, и купание кисточки в непроливайке. Мозайку собираем, но больше нравиться перевернув вниз пальчиком выталкивать обратно. Послушаю дельных советов,вместе с вами.
07.03.2018
Досрочный отчёт) Почти 6 мес "моим тройняшкам" и куча новостей! 2+1=уже 7 месяцев вместе))