Двойняшки в школе - какие они?

Мои первоклашки. У нас уроки можно делать только на кухне к сожалению. Делают по очереди. Оба в в одном классе. Сидят по одиночке они и не рядом. Иначе отвлекаются и могут и поконфликтовать даже. И нет такого, чтобы им на двоих одно задание давали или проект. Я как-то заикнулась об этом и учительница меня осадила мол а оценку им тоже на двоих во втором классе будут ставить?! В общем-то права. Учительница воспринимает их не как единое целое, а как двух разных человечков и спрашивает каждого в отдельности по уроку. Учатся как и у Вас - девочка быстро схватывает и аккуратнее. У неё меньше часа на уроки уходит. С мальчиком бывает и по 3 часа сижу со всеми отвлечениями от темы или уговорами...
11.03.2018
А что делает второй, когда один выполняет дз?
12.03.2018
Играет или занимается с логопедом
12.03.2018
Настя и Федя!!!!!! Показала мужу, смотри как выросли двойняшки, те что землю из фикуса покушали! Я была беременная и смотрела как вы ростете Хорошие ребята! Умнички
12.02.2018
Я что-то про землю не помню.
13.02.2018
девочки учатся в одном классе, но их сразу же рассадили за разные парты.уроки пока делаем за одним большим столом на кухне) учитель никогда их не объединяет и не сравнивает, для нее это две разные личности. учатся они тоже по разному, Маша - увереннее и быстрее все схватывает, запоминает, Полина слабее и память хуже, и прилежание не ахти) у Маши тетради чистые, почерк красивый, у Полины - грязнее. как-то так) у меня одинаковые близняшки)
12.02.2018
добрый день, у меня мальчики однояйцевые близнецы . внешне очень похожи. Они сейчас не в школе, но пойдут в первый класс , к одном учителю. но будут сидеть за разными партами. Они внешне похожи ,но разные внутри))) т.е. Характер , усидчивость, сбор игрушек, умывание , уборка, внимательность, все происходит по разному . Абсолютно разные и даже в еде , но дополняющие друг друга. По поводу учителя вашего, вам стоит подойти к ней и сказать ваше мнение по поводу объеденение детей. чтоб она так не делала.
12.02.2018
конечно, я поговорила со всеми учителями. И детям объяснила как себя вести. Наша основная учительница так не делает, это на внеурочных занятиях в основном.
12.02.2018
У меня пока не школьники, но спасибо Вам за пост, что поделились! Касательно отношения учителя как к единому целому я с Вами солидарна.
12.02.2018
Я с братом-близнецом училась в одном классе, и мои младшие тоже в одном. Столы стоят рядом, но это не мешает. Друг у друга не списывают (и мы не списывали). Сидят/мы сидели за разными партами (т. к. у одной зрение плохое, а у моего брата плохой слух). В общем, всё хорошо. Учительница относится нормально, не делает одну ответственной за другую. И к нам учителя относились корректно.
12.02.2018
У нас основная учительница тоже нормально относится, а вот дополнительные учителя и на внеурочной деятельности бывает... а вы с братом в старших классах тоже в одном были или на разных профилях?
12.02.2018
11 классов вместе окончили. Общеобразовательная школа (но очень хорошие учителя были, по всем предметам). Потом в разные вузы поступили.
12.02.2018
Напишу тут ответ на Ваш вопрос:) Итак, первый класс, адаптации практически не было. Этому есть причины: садик был при школе, дети мега активные, их пихали выступать во всех мероприятиях школьных и за ее пределами. Были постоянно на виду, знали все учителя началки. Школа не по прописке, поэтому пошли туда на подготовку, чтобы попасть к тому кому нужно. И вообще попасть, хотя там это не сложно, нет дикого количества народу, это не как в нашем районе. Что дала им подготовка, я, лично не знаю, так как все это было уже известно ,дома мы занимались много. Но познакомились заранее со своим будущим классом. Учитель, куда мы попали, опытная ,средних лет ,обожает свою работу и любит, чтобы класс блистал ,все дети были на виду. Понятно, что туда попали наиболее сильные, негласный отбор он есть всегда. В класс пошла половина группы из садика. Что касаемо учебы. Учеба дается в лайтовом режиме, программа "перспектива" с доп. материалами от учителя. С большими допами, особенно по математике. Но в основном все проходят и делают в классе. На дом задается в основном то, что в раб. тетрадях: дописать пропись, сделать пару страниц математики. Пока никаких проектов по окружайке не было. Окружайка идет совместно с ОБЖ. каждый раз после этих предметов я узнаю массу новой информации, детям интересно, они доносят все ,что там было. Теперь непосредственно про учебу: они были настроены на нее чуть ли не с пяти лет. Особенно Люба. Ей вообще интересно все новое, это "ребенок - энциклопедия", который впитывает в себя информацию, как губка и копает вглубь, доказывая свою правоту. Доказывать будет с пеной у рта, не важно, взрослый перед ней, или ровесник. Маша тянется за ней, но больше по верхам, идет вширь, не пропустит ничего, из того, что происходит рядом, в курсе всех событий, поэтому часто теряет самую суть вопроса, отсюда невнимательность, грязь в тетрадках, неумение сосредотачиваться на чем-то одном, неуспевание записать дом. зад и т.д. Такая же картина и с домашкой: Люба все делает сама, делает и делает ,как сделает. От природы пытливый ум, но нет желания стараться, чтобы было супер аккуратно, как делается. Главное - сделано. А оно, как правило, сделано. И самое главное - это маниакальное стремление быть везде первой. Вот за это, чтобы опередить всех своих одноклассников, и, главное, Машу, костьми ляжет ,но сделает и аккуратно, и с нужным наклоном, и посчитает быстро. С не очень ровным почерком добилась, чтобы учитель ее заметила, выдала ей "фирменную" тетрадь с пчелкой, которая выдается особо старательным ученикам. Да, и в классе ее стали привлекать к "помощи" отстающим, сажают с теми, кто балуется, чтобы она им доходчиво разъяснила, что на уроке нужно писать, а не заниматься посторонними делами. Это началось еще с садика, поэтому сейчас я уже не сильно шокирована данным вопросом. У Маши с домашкой проблемы, имея от природы красивейший,каллиграфический почерк, нет пока что умения применять его на практике. Уроки делает со мной, иначе не будет сделано вообще ничего. Приходится сидеть и контролировать, ага, написала, ура, пишем дальше. И т. д. Хотя от природы очень сообразительная, ярко выраженный логик. Она более самостоятельна в житейских делах. научилась сама завязывать себе хвост, может разогреть себе обед, помыться без моей помощи. Возможно ,Люба тоже может, но любит ,чтобы за ней ухаживали, больше капризов. В классе всех постоянно пересаживают ,поэтому они сидят с разными соседями. Бывает что и вместе, им это никак не мешает. Из навыков трудно дается чтение ,но медленно и верно мы идем вперед. Как-то так.
11.02.2018
А Маша как к Любе относится? Они дома дружат? А друзья у них общие? В школе, во дворе. Интересно. Надо же какие разные девочки. А дополнительные занятия есть у них?
11.02.2018
Так в общем-то они очень близки, и зависимы друг от друга. И вместе могут отлично играть. Но конкуренцию-то никуда не денешь, особенно с Любиным характером. Она просто давит Машу психологически, хотя во многом от нее зависит. Маша в этом плане более независима и, зная, а, скорее даже чувствуя Любину зависимость, ее слабое место, любит ее доводить. А Люба не то что за словом в карман не полезет, она сразу с ноги пробьет. Ну если не с ноги, то с руки. Отсюда вечные конфликты, Маша ей так ответить не может. Но мирные времена тоже бывают ,их их немало. Друзья в общем-то общие, хотя из этих общих друзей могут быть разные предпочтения. Люба еще с мальчишками дружит, Маша нет. Это в школе. Во дворе друзей нет, так как мы дома можно сказать только ночуем. Живем в спальном районе, вся учеба в центральном, там же и гуляем. Домой приезжаем ок. 19 - 20. Из допов, помимо школьных кружков, музыкальная школа и рисование. Уроки часто делаем вне дома, а в перерывах между занятиями, там для этого условия, к счастью, есть. И делается быстрее :)
11.02.2018
Мои во 2м классе. Первый дался оочень тяжело. Все таки полудетсад в голове был.. Весной стресс у всей семьи был из-за "успеваемости" детей. Летом дети подошли ответственно к чтению. Даже на море читали по 20 страниц в день (что бы все успеть прочитать). Во 2й класс пошли читая намного лучше и осознанно учась. Домашку делают каждый за своим столом, но в одной комнате. Обычно не помогают друг другу. Иногда вредничают и не говорят и дз. Приходят ко мне: мааам, посмотри в эл. Дневнике, что задали? Если желание есть - начнут подсказывать. Учитель не считает их единым целым и это хорошо. Меня со старшей сестрой сравнивали в школе и меня это бесило. К сожалению, вне зависимости от разницы в возрасте, 5 лет или 5 мин, сравнивать будут. От этого дети не особо радостны.. А так, в принципе, все хорошо. Я рада, что не отдала их в разные классы. Стресс был сильный в 1м классе, будь они в разных - все еще хуже было бы... Социализация с некоторыми агрессивными детьми была и есть... очень тяжела для спокойных детей..
11.02.2018
Оля, а что у вас из доп занятий есть? И как вы весной в первом классе выяснили успеваемость? Первый класс же без оценок. Учитель что-то говорила? В какой вы школе? Обычной, у дома или с каким-то уклоном, усиленной, может? По какой программе учитесь? Учителя выбирали или наугад? Хорошо, что ты написала.
11.02.2018
Дети в продленку ходят. Там же допзанятия. Учимся на 5 - ведет классный руководитель. Ну остальные - развивашки. Школа напротив дома, во дворе. Так что дети со 2го класса ходят сами туда и обратно. Я на лифте провожаю только. Специально рядом со школой сняли 3ку. В 1м классе в феврале было собрание и тут мы узнали о детях всее.. как забывают пенал предметами заполнять, что слабо учатся.. для них все это детсад был. Школа - лицей, входит в 100 200 300 лучших школ России, Москвы.. короче, борются за звания всякие. Школа по прописки. Учитель по распределению. Программа школа России вроде. Тоже не выбирали, назначено. У меня не было ни времени ни возможносьи выбирать и искать. Я с детьми переехала к мужу в конце детсада. Т.е. доходили в Мытищах, а в школу пошли в Москве. Новая жизнь - новое место)
11.02.2018
спасибо за пост, нам всего 5,5,но школа через год.
11.02.2018
Да, вот судя по комментариям, мам с двойняшками-школьниками тут крайне мало. А их опыт был бы очень интересен и полезен сейчас. Я помню, что очень волновалась перед школой старших детей. А сейчас, когда средний сын проходит все те же этапы - мини-школу, например - я уже расслабленная.
11.02.2018
да,но смотрите тенденцию,очень много мам,у которых детки тут с рождения в постах пишут ,вырастают, я в блоге уже 5 лет,к примеру)
11.02.2018
А я больше 8. Но тех, с кем я разговаривала о месячных и годовалых двойняшках, тут нет. А жаль. У нас была хорошая компания. Одно время сообщество было похоже на барахолку, и я даже отписывались от него. А потом, когда подключилась обратно - знакомых почти нет.
11.02.2018
Очень интересный пост, спасибо,что поделились. Мои тоже очень тесно друг с другом, в сад только в одну группу, даже не обсуждается. Еще мне нравится, что мои дома могут подраться, а на улице, если кто дочь обидит (игрушку заберет), то сын сразу идет защищать, как коршун.
11.02.2018
А у моих в первом классе была такая ситуация. Настя и Федя сидели друг за другом. Настя с мальчиком, а Федя с другой девочкой за ней. И Федя стал Настю словами задевать по какому-то поводу. И Настино сосед на перемене "налетел" на Федю с разборками :) мол, почему девочку обижаешь? Просто он ещё не знал, что они брат и сестра. Сейчас уже все вместе дружат, конечно. Я вот не замечаю, что они заступаются друг за друга. Как-то стараются сами по себе. И в школе в разных компаниях по словам учительницы: Федя в своей компании мальчиков, а Настя в своей компании и тоже мальчиков.
11.02.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Подросшие двойняшки. Отношения. В разные классы в школе