Двойняшки в школе - какие они?
Двойняшки-школьникиМои Настя и Федя учатся во втором классе. В одной школе, в одном классе. Я даже не представляю, чтобы они учились в разных. Они друг с другом очень близки. Многие занятия у них совместные: в школе, спорт, шахматы...
Дома рабочие места организованы в разных комнатах. В первом классе выполняли уроки за одним большущим столом и... очень мешали друг другу: болтали, даже играть начинали вместо уроков, шатали друг другу стол когда случайно, а когда специально. Ко второму классу Настя переехала в другую комнату и ей стало гораздо легче собраться и сделать-таки все уроки. Обычно, она тратит на уроки не более часа в день (как и положено начальной школе). А Федя - как и раньше - отвлекается на игры, посторонние книжки, какие-то раскраски, разговоры с младшими братьями и т.п. Даже поточить 20-30 карандашей гораздо интереснее, чем выполнять уроки. При этом в 22:00 у нас в любом случае отбой - чистить зубы, мыться, спать - независимо от того сделаны ли уроки. И вот Федя может утром встать и сделать все уроки за полчаса. Как у них дела в школе? Оба хорошо работают в классе, но Федя активнее, быстрее. Настя поднимает руку только если на 100% уверена, что знает ответ и сможет грамотно сформулировать мысль. Её ответы всегда в точку. В первом классе сидели в противоположных углах класса, т.к. мешали друг другу общением. Сейчас могут и рядом, но не вместе.
К чему я это все? К тому, чтобы было понятно, какие разные дети и какое разное у них отношение к учебе.