Детство.....
Игровая комнатаДевочкам моим уже 3.9 Викуля в садике учит алфавит и дома много букв показывает,Лера знает всего пару букв и учить их даже в игре отказывается. Цыфры знаем до 10ти с ошибками иногда.... Так вот,вопрос в чем.... занимаетесь ли вы усиленно со своими двойняхами в таком возрасте или дать им спокойно наслаждаться детством..... Детство у них одно и короткое,а в старшей группе садика и школе все равно учить будут азбуку и читать...... так как быть?
Ольга
Вставлю свои пять копеек, т.к. имею дочь и племянника 9 лет. Ирише чтение давалось легко и читает сейчас уже запоем, а брату и не хотелось заниматься и по сути не с кем было, т.к. семья перекладывала это занятие на д/сад, а в саду наверное на семью. Так что алфавит выучил к школе, и сейчас ему сравнительно сложнее, чем сестре- объемов чтения очень много+ стихи наизусть. и самая главная сложность, т.к. читает он медленно, пока дойдет до конца текста, уже забывает что было в начале. При все этом он не глупый мальчик
04.11.2017
Ответить
натусик
Привет.Как вы подросли,такие хорошенькие)))))А нам 5лет.Считаем до 20.Складываем,вычитаем хорошо.Знаем как пишется МАМА,папа.Буквы учить не хотим,не интересно.Даже азбуку сама нарисовала,но увы!В саду с ними занимаются каждый день,но наверное мы ещё не доросли)Удачи Вам и вашим красоткам)
06.02.2017
Ответить
Светлана
Мы как вы. Мы переезжаем и забрали детей из частного сада, там с ними занимались, но идея была в тематических занятиях. Читать не учили.
Бабушка начала их учить читать в 2,1 по своей методике, до этого у нас были занятия по чтению полными словами и буквы просто мы учили. Бабушка не учила буквам, а учила звукам и слогам и соединению их. Детворе интересно, тк это происходит не принуждено и не требует от них усилий. Сейчас чтение у них идёт по слогам и маленьких книжечек, а также читают вывески на улиц.
Не вижу в этом проблему и что это отнимает детство, тк им интересны книги и они часто хотят прочитать сами. Тем временем их никто не держит за столом как в школе много часов в день, это всё непринуждённо.
Просто потом им будет непонятнее, зачем эти занятия и они не смогут мгновенно сесть за парту и начать учиться, тк не знали что это такое до этого.
05.02.2017
Ответить
Люси
Добрый день, а чего сразу арифметикой не занимаетесь?! моим 6 только прошли счет до 20 ,начинают подготовку к школе ( вполне не тупые дети). Изучают алфавит. Кто-то уже схватывает чтение в группе. А вы гениев воспитываете?!) Это конечно ваше право, Но мое мнение " всему свое время" и у детей должно быть детство до школы!!! В этом возрасте главное не переусердствовать. Они должны сейчас отгадывать загадки логического характера. Знать что такое посуда, мебель , животных ( диких-домашних ) ,цвета, геометрические фигурки простые- сложные. Инструменты, для чего например нужен топор, молоток и т.д и т.п , т.е разрабатывать логику. С нашими программами в школе, это более важнее. Заложить логически рассуждать)
Им неинтересно потом будет на подготовке ! Я такое прошла со своей старшей) все куда-то бежала, торопила время) Занималась , занималась, занималась
Сейчас гиперответственность , синдром отличника, а все это идет из детства, сказал нам психолог.
Не переусердствуйте)
05.02.2017
Ответить
Маргоша
Да я гениев не хочу из них делать,то что они должны знать (предметы и их применение,цвета,животные мы знаем,конечно по мере возраста)))) я хочу что бы у них было детство а вопрос такой возник из за того что все вокруг усиленно занимаются с детками )
06.02.2017
Ответить
Люси
если один хочет . другой нет . не надо заставлять) все придет само с собой. Программы сейчас очень сложно усиленные в школах. И большинство на логику.
Пусть детки больше играют в ролевые игры, в настольные игры. и то не больше 30 мин занятий. В школе их так муштруют, что пусть хотя бы до 5 ил даже 6 лет ваши дети чувствуют сове детство. Да занимаются, знаю некоторые на прополую хвасты пишут здесь, а мои считают до 1000 и обратно, запомнить то могут все дети, а вот понимать что это числовой фрагмент, что это числовое число не каждый, т.к в силу возраста еще не положено . Алфавит, хорошо, читают еще лучше) А дальше -то что? читать будут как и все в школе, если только экстерном всю началку сразу не прогоните) я этого никогда не понимала, но это лично мое мнение. Больше читайте, пересказывайте прочитанное, составляйте (пробуйте )предложение по возрасту соответственно. Хотя бы короткие, из трех-четырех слов. Обязательно проходите , делайте акцент на предлоги -на, за, под, в и т.п. Это я пишу что детки должны понимать в возрасте 4-5 лет уже. Зачем им сейчас программа занятий 6 летнего возраста?!
Мой совет , занимайтесь конечно, это нужно, но главное не переусердствуйте, а там как сами решите!
06.02.2017
Ответить
Анна Герман
А наши очень любознательные! Муж говорит мне, что я молодец, занимаюсь ими! )))) а я то специально не занимаюсь! Всё в игровой форме!! Они у нас сами всё повторяют!! В 2 года могли считать до 10!( сейчас им 2.9) хорошо, видео записали, там дата стоит, а то бы сами сомневались. Посмотришь на некоторых в этом возрасте, даже говорить не умеют. Но все детки конечно разные, догонят, может и перегонят!!!! Много по телевизору развивающие песенки смотрели- слушали- подпевали! На прогулке пели! Мы очень часто считали с ними , показывали буквы, говорили "А, как Анна", "Л, как Луиза", и дальше, по списку слова. И они постоянно, где увидят, кричали буквы, какое слово! Супы с буковками! Вот тоже, двух зайцев ловили!!! Сейчас несколько букв пишут, сами, специально не учим, покажем, повторяют, просят. К примеру в душе, запотело стекло, они пальцем букву вырисовывают! Сами довольные!
Или, к примеру, на куртке, на пазлах ( где угодно) написано "Дисней ", я говорю" смотри, здесь написано "Ди-сней ", где нибудь видят, кричат" мама, смотри, Дисней написано!!!! " А если им что-то эмоционально рассказывать, быстрее запоминают! И пересказывают так же!
У бабушки, к примеру день рождения, мы говорим, ей 62 года! Они повторяют! Потом,правда спрашиваем, сколько ей? Так и запоминают! Показали из ( деревянные) цифр, как выглядит 62, так уже и сами правильно покажут, когда спросишь! ещё двух им не было, мы сказали, в каком месяце день рождения их! Потом потихоньку, когда у мамы, когда у папы..... Так изо дня в день, ( не в специально отведенные часы), в любом месте идёт развитие! Самое главное, непринуждённо! В игровой форме! Хвалить! говорить, какие они умненькие!! И они уже и не смогут быть другими!!
04.02.2017
Ответить
Cветлана
Я занимаюсь, мне самой нравится, девочки хорошо всемучат, все без напряга, в садике выделяются Из группы, но не белые вороны, детство есть детство
04.02.2017
Ответить
Наталья
Программа называется обучение чтению словами. Я как то уже тут с девочками делилась опытом. Повторюсь еще раз. На компе делаем типа презентации. По группам размещаем картинки: Группа-посуда, группа игрушки и т.д. Под каждой картинкой из группы ( например, мяч- подписывает печатными буквами - МЯЧ. и т.д. В самом конце презентации все слова, которые подписали, делаем на одну страницу. Ребенок визуально запоминает не только предмет, но и его название и учится запоминать слово, написанное целиком. Несколько раз просмотрите презентацию с ребенком ( детьми) потом откройте последнюю страницу где нет картинок, но есть названия предметов. Дети обычно, начинают интересоваться после этого написанием слов и начинают тянуться к самостоятельному чтению. Это не моя выдумка- совет опытного логопеда. С дочкой ( 7 лет) начали заниматься в 3,5 года- читать стали ближе 5 годам (хорошо). Можно результатов добиться и раньше, если постоянно заниматься с детьми, а не работать без выходных по 2 суток.
04.02.2017
Ответить
Наталья
Я занимаюсь 3-4 раза в неделю, у нас занятия с логопедом поэтому заниматься привыкли и без них никуда, прекращаем сразу все улетучивается из головы, тем более школа скоро))) бездельничаем только летом
04.02.2017
Ответить
Анастасия Чехова
Какие лапочки! Если интересно, учитесь,а если нет, подождите. Всему своё время.Может, попозже и Лера заинтересуется.
04.02.2017
Ответить
Маргоша
Спасибо, ох как я надеюсь на это..... она очень отличается от Вики. Мазайки-пазлы-конструкторы..... ничего ей не интересно ... минут 5 играет и все, потом все у нее раскидывпется и все.. ((( С Викой можно посидеть построить что то,в лото поиграть,книжку почитать..... Прямо какая то непутевая доча😭😭😭
04.02.2017
Ответить
Елена
Мы выучили в 2,6 алфавит и считали до 10, сейчас им 5, не хотят читать и леняться заниматься. Приходится силом делать домашние задания.
04.02.2017
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.