Мамы,когда заговорили ваши детки?

Джама, добрый день! Я логопед по образованию и могу сказать, что Вы можете не переживать, заговорят Ваши мальчики, только чуть позже. Чтобы не беспокоиться, можете позаниматься с ними минут 20 в день по словам и карточкам с картинками. Если Вам это будет интересно, я напишу подробнее как это сделать с вопросами для ребенка. Я понимаю, у Вас не так много времени, чтобы заниматься, но в любом случае, что бы Вы им не давали, постарайтесь всегда произносить этот слово несколько раз (держа предмет в руках), а потом отдавая (когда ребенок потянется за этим предметом), но не выпуская из рук попросите его еще раз повторить как это называется. А после 15-20 минут поросите принести Вам именно этот предмет. Эта "игра" помогает ребенку пополнять словарный запас и  развивает память. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь, буду рада помочь. Малыши у Вас просто прелесть!image Здоровья Вам большого!!
16.02.2011
Ylia Спасибо вам  большое))))Как приятно ,что вы написалиimageда,мне будет ооочень интересно,если вы напишете про эти занятия с карточками и вопросами,если конечно это вас не затруднит)))) Обязательно сделаю  упражнение с предметами ...image.Я им каждый день читаю книжки с картинками( нпр транспорт ,нпр говорю покажи где автобус,показывают,особенно Довлятик..)Уже пару дней говорю нпр слово по слогам по несколько раз и говорю мол повторяйте...вроде какой-то прогресс есть)))Мы когда во двор по леснице спускаемся считаем (1,2,3 до 10)так они весь день сегодня дома считают,правдо не по порядку,но и то радует)))))
16.02.2011
Вы молодцы! Правильно все делаете, пусть у них сначала ничего не получается, потом получится. Упражнение простое. Нужно для начала выбрать тему каждый день разная: например, сегодня фрукты (яблоко, апельсин, банан, арбуз), завтра овощи (морковь, помидор, огурец, лук), дом.животные (кошка, собака, корова, лошадь), дикие животные (медведь, жираф, обезьяна, зебра), предметы домашнего интерьера (стул, стол, кровать, телевизор), но только не надо перегружать, выберите не больше 3-4 тем. и то, что им сейчас знакомо. Эти слова тоже надо подбирать так, чтобы они хотя бы один раз их видели. И в интернете, да и в разных книжках есть картинки с этими предметами (только выбирайте картинки, чтобы на них был только этот предмет и все (например, на белом фоне стул), так их сознание не будет перегружаться другими картинками). Все эти предметы я только что придумала, Вы можете подобрать свои слова. Итак, тема "Фрукты": Что вам нужно: картинки с предметами (яблоко, апельсин, банан, арбуз) - в Вашем случае, лучше было бы, если вы сделали картинки в 2-х экземплярах. Ваши действия: 1. Показываете сначала одну картинку - Яблоко и повторяете это слово четко проговаривая, но не по слогам, раза 3-4. Карточку держите в руках, как только повторили это слово 2 раза, таете карточку Довлятику, просите его повторить это слово (держите карточку до тех пор, пока он не повторит слово, пусть неправильно, ничего страшного). Потом достаете еще одну карточку с Яблоком и произнеся еще 2 раза это слово, отдаете карточку Рясулку и так же держите, пока не повторит. 2. так же с другой карточкой (Апельсин). 3. когда перед детьми появятся 2 карточки задайте им вопросы по-очереди: Довлятику: " Покажи мне, пожалуйста, где на картинке Апельсин?" - показывает пальчиком " Скажи, пож, что это?" (показывайте на карточку с яблоком) - должен сказать Рясулку: " покажи, пож, где на картинке Яблоко?" - показывает пальчиком " Скажи, пож, что это?" (показывайте на карточку с апельсином) - должен сказать 3. Добавляете еще одну картинку (Банан), далее п.1 повторяете. вопросы Довлятику: " Покажи мне, пожалуйста, где на картинке Яблоко?" - показывает пальчиком " А где на картинке Банан?" - показывает пальчиком " Скажи, пож, что это?" (показывайте на карточку с апельсин) - должен сказать "А это что такое?" (показывайте на карточку с яблоком)- должен сказать Рясулку: " покажи, пож, где на картинке апельсин?" - показывает пальчиком " Покажи, пож, где на картинке банан?" - показывает пальчиком " Скажи, пож, что это?" (показывайте на карточку с яблоком) - должен сказать и т.д  И еще, темы закончатся, начните заново их, но с добавлением еще одного предмета. Только не сидите долго, дети этого возраста сидят только 15-20 минут, а вооще смотрите по состоянию, если им не будет интересно, то дайте самый минимум. Но если будет интерсно, вы все-ровно прекратите, но скажите, что завтра мы еще позанимаемся, пусть они ждут (развивает волю и эмоцииimage) Очень надеюсь, что понятно все расписала. Если что, пишите.image
16.02.2011
imageмне бы таких "Фруктиков", как ваши. Очень хочу двойняшек, понимаю, что трудно будет, но, думаю, я справлюсьimage. Надеюсь, мысли материализуютсяimage.  
16.02.2011
Обязательно напишу))))) Спасибо за идею картинок с журналов-у самой уже голова не варитimage....Трудно физически(что бы не поранялись,в рот что то не взяли  и тд и еще по ночам -но это до годика.потом легче ,но зато столько положительных эмоций ..и радости много..конечно справитесь,дай бог у вас будут двойняшки,а может и тройняшкиimage))))
16.02.2011
Ой, спасибо большое!image
17.02.2011
Здравствуйте Юлия, вот отпишусь про занятия....Карточек пока нет,занимаемся с игрушками(у нас коллекция пластмасовых зверят..Знают попугая Рясул произносит- кугага,Довлят- Папага,приносят его,когда прошу,зебру знают,но ни в какую не произносят...Кубик -это куги, яблоко на нашем азерб языке алма,это они четко говорят и знают...Даже у нас в кухне на скатерте яблоки нарисованны,апельсины и лимон - сами как пойдут на кухню сразу показывают на яблоко лино и т.д,говоря эти слово...Мандарин (мани у Довлята, у Рясула -мадика...дается все с трудом, им лижь бы обои порвать,рисовать на стенах и т.д image Довлят слова более четко произносит что ли,у Рясула больше все слова с буквой г,к...,его любимые буквы..Уже 2 дня бьюсь над словами зебра и тигр -не в какую не хотят его говорить....,хотя знают и тигра и зебру...Им как-будто легче,удобнее на своем языке общаться..За Довлята я как-то не беспокоюсь,он хотя бы говорит папа иштя(это на азерб,означает папа на работе),папа на футболе(папа гол) ,бу ня?(это что? -его любимый вопрос))) Вот так вот..Извените ,если ошибки,пишу в экстремалных условиях - 3 разimageimage
18.02.2011
Ой, как здорово! Молочинки!!!image Правильно все делаете! Мальчики заговорят, но позже, я не знала, что вы на двух языках с ними разговариваете. Дети с 2-мя языками позже говорить начинают, Так, что даже не беспокойтесь и терзайте сабя и малышей, у них сейчсас путанница в голове, как придет в норму, так и заговорятimage. Играйте и повторяйте слова, которые видите по нескольку раз и все, если у них не получается произнести их, не заставляйте, они запомнили, "положили в свою шкатулочкуimage", а потом выдадут вам. Самое главное - они друг-друга понимают и понимают вас!image Все будет хорошо!!! Во-первых мальчики сами позже начинают говорить, чем девочки. А во-вторых, дети с двумя языками также позже начинают разговаривать. Это статистика такая была. Так, что воообще не переживайте и логопедов и врачей Вам не надо. Не отнимайте детсва - все-таки занятия, есть занятия, пусть растут и шкодят (вам на радость), но не громят.imageimage
18.02.2011
Вы просто прелестьimageСпасибо большое))))Уже успела сделать одно упражнения с предметами...Взяла кубик и говорю "кубик" они повторили "куги"повторяем  слова  кубик и конфета...Еще я довляту сегодня сказала принеси красный кубик принес,потом говорю принески красную шапку -тоже принес и еще зеленный кубик принес0))Я такая састливая...Значит все что я им объясняю и показываю они запоминают....)))))))))))))еще раз большое вам спасибо))))теперь перейдем к карточкам...надо или купить или  рисовать image
16.02.2011
Не за что! Была очень рада помочь!image Конечно они все понимают, только сказать не могут, не получается у нихimage. Но они заговорят!!! Еще как!! У меня племянник молчал до 3,5 (Сестренка все переживала и просила заниматься... отговорила, сказала, что не стоит так напрягать ребенка, пусть все будет в игре) и заговорил, да так, что мыслей много, а хочется все быстро сказать и все сразу)) Картинки есть в интернете все (рисовать не стоит, они не смогут с живым пока соотнести), в книжках (журналах) есть (можно от туда вырезать, какие не жалко). Напишите, мне потом, как они восприняли эти игру, ладно? Буду ждать.image
16.02.2011
МОЙ АРТЁМ В ТРИ ЗАГОВОРИЛ,А ОСТАЛЬНЫЕ В ДВА ИЛИ В ДВА С ПОЛОВИНОЙ.У КОГО ТО ВОБЩЕ В ЧЕТЫРЕ ТОЛЬКО.
16.02.2011
Танзилья,вай сколько у вас детишек,ай им бог здоровья и счастья...,вы молодецimageСпасибо большое,успокоили вы меня,а еще я зесь многое прочитала про развитие детишек в 2 года и успокоилась...Муж тоже говорит,что беспокоится не причин..
16.02.2011
Спасибо огромное за добрые слова.ВАМ так же здоровья и счастья!
16.02.2011
Однажды в холодную, зимнюю пору...... НУ когда же?когда?!