Чтение
полезное видеоДевочки, расскажите, во сколько и как учите детей читать дома?Изначально мне интересно, как с детьми занимаются в садах? Знакомые кто что говорят. У кого-то в 5 только буквы начинают изучать (с чем я согласна вполне, что если раньше не пошло, то с 5 самое то), а у других в 5 уже какие-то непонятные схемы рисуют и слоги какие-то там выделяют. А еще на днях у одной блоггерши случайно прочитала, что в саду еще объясняют про звонкость, глухость, гласность,согласность и тд, почему какие-то буквы красные, а другие синие, как это вообще объяснять? Видела в канцелярском такие «веера» с красными и синими буквами, а как этим пользоваться? Касса букв какая-то называется. Я тут потихоньку с дочерью занимаюсь, весной ходили в развивашки, но там прям очень они со своим чтением донимают, ребенок не понимает как сливать слог, а ему новую букву дают и тут же просят, чтобы «читал» слоги с этой буквой. До слез у нас доходило, в итоге забрала из школы, хотя другой пользы было много, но это «чтение» меня прям бесило. А теперь ответственность на мне, раз уж ни на кого эти обязанности по обучению не спихиваю))В общем у нас есть всевозможные азбуки, букварь Жуковой, парочка других хороших пособий, где не только чтение, а комплексные занятия с ребенком (очень удобно), так вот как у вас это происходит? Когда нужно переходить к сливанию слогов: когда все звуки от зубов отскакивают даже если ночью разбудить, или параллельно учим звуки и читаем слоги? Скоро собираемся ходить к логопеду, там надо чтобы ребенок понимал, какой звук в какой части слова находится, у нас как-то средненько с этим. И со слиянием пока туго, то есть «ам» само собой легкотня, а в обратную сторону «ма» - это «м-а», но никак не «мааа».Чтобы вы не думали, что мне позарез это надо, нет, я как раз вообще не наседаю, не заставляю, но пытаюсь донести, что без этого в школу нас не возьмут, и за 2 годика надо научиться, а уж если хочешь стать космонавтом, то без школы точно никуда. Вот такие дела.