Занятия в саду
развивающие занятия с детьмиПривет)))))
девушки, есть среди вас такие, кто в сад водил какое то время, а потом забрали?
Если есть, ответьте пож-та)))
Как проходят занятия в саду, сколько по времени, на сколько качественно и действительно ли это развитие для ребенка?
Может есть работники ДОУ, и сможете ответить намой вопрос )))))
Девочки, всем ответившим огроо-о-омное спасибо )))))))
Добрая женсчина
У нас 15 минут длились и гиуппа 25 человек. По мне-так смешно. Дольше усаживать их всех и успокаивать. Сейчас дочка уже год ходит на занятия о 45 минут (минимум) до 2х часов (с перерывом). Все довольны.
11.04.2016
Ответить
Jolie
Подробно на этот вопрос я думаю смогут ответить только работники ДОУ, т.к. родителей на занятия и в группу не пускают и определить, чем именно занимались дети можно только по рассказу ребенка. По рассказу моего ребенка сложилось впечатление, что особо с ними не занимаются. Включают мультфильмы по тв, дают листы и карандаши рисовать, к праздникам совместно с воспитателем делают открытки родителям - открытки и поделки все на одно лицо, видимо сами воспитатели их и делали. При этом ограничивают свободную творческую фантазию - ребенок хотел нарисовать снеговику руки и лицо - запретили.
Мы в сад пробовали ходить несколько раз, в 4 года нам приобрели в саду учебники по методике Е.Колесниковой, заниматься они вроде по ним должны 2 раза в неделю по 20мин. Но мой ребенок ни разу на эти занятия не успевал попасть и говорить о качестве или системе развития не приходится, т.к. постоянно болеем. 2-3 дня в саду и как минимум 3 недели лечения дома.
При этом пошли в Дом творчества детей на секцию подготовишек, берут с 3,5лет до 6лет, за счет бюджетных средств. Так там они по этим же учебникам занимаются, плюс рисование, музыка, ритмика. Ребенок на занятия ходит с удовольствием, при этом общается с детьми, развивается и не болеет.
10.04.2016
Ответить
Ольга
ребёнок был в саду раз 12) я не думала о пользе "занятий", тк в группе было по списку 38 человек, из которых стабильно 20-25 ходят и находятся все в игровой 20 метров. по-моему,это не "занятия", а бардак и оры
10.04.2016
Ответить
Marina
Моя дочь с 3 лет до 4 лет ходила в частный мини-сад, вот там с детьми занимались! Занятия длились по 45 минут,не то, что в массовом саду по 20.
А так с дочкой занимаемся дома.Сейчас ей почти 5 лет, по развитию она опережает садовских ровесников:читает, считает до 30, обратный счет от 20, примеры решает, знает основные фигуры ..... Как наш учитель говорит,что тест в первый класс уже пройден)))
Мое резюме: дома ребенок развивается на порядок лучше,если мама устанавливает постоянный режим, если она владеет методикой преподавания, если есть возможность нанимать учителей или водить в кружки.
09.04.2016
Ответить
Yulia
Подскажите, пожалуйста, на что вы опирались в занятиях с ребенком? Какие-то материалы методики? Развитие ребенка Конечно великолепное. На наших глазах семья с уже двумя мальчиками выросшими без садика, соглашусь, что уровень развития на порядок выше сверстников из сада. И самое главное, никакой "дикости" "несоциализации" вопреки распространенному убеждению нет!
12.04.2016
Ответить
Marina
Добрый вечер!
Перечислю наши основные пособия:
Игралочка, математика для детей.Петерсон Л.Г.,Кочемасова Е.Е.
Л.Игнатьева,Счет от 0 до 5/ до 10
Жукова,Букварь
Е.Косинова,Логопедический букварь
Коноваленко,Пишем и читаем.
Теремкова,Логопедические тетради
Кочурова,Готовимся к школе
Папка дошкольника.
Занимаюсь с дочкой в первой половине дня - так она более работоспособна,на мой взгляд. Не насильничаю,не ругаюсь,не кричу на неё в случае неудач.Спокойная обстановка - то,что надо для плодотворного занятия.
В течение недели Даша ходит на рисование и фольклор.Таким образом готовится рука к письму (рисование) и развивается фонематический слух для лучшего изучения языков, разбора слов по звукам и т.д. Вместо изучения в раннем возрасте иностранных языков лучше окружить ребенка музыкой, развивать его слух. Ведь любой язык- это ритм, мелодия.
12.04.2016
Ответить
Ольга
Мы до 5 лет ходили в сад. Воспитательница говорила, что у вас такая девочка сообразительная, уже все ответы знает, наверно, вы много дома занимаетесь. Я очень удивилась, т.к мы вообще не занимались, некогда. В общем, скучно ей было на занятиях. Дома я сама стала сначала по садовским пособиям заниматься, которые у нас остались, а потом уже выбирала сама на свой вкус. По поводу качества, это наверно от воспитателя зависит. В любом случае ничего там такого сложного и особенного в этих программах нет, можно и дома учить.
09.04.2016
Ответить
Элеонора
Ой, ла ладно вам! Какое там развитие. За 15 минут? Серьезно? Если не лениться и себя организовать, горы можно свернуть. Мы с дочками каждый день минимум минут по 40 занимаемся. У нас уже такой ритуал. Дочки привыкли сами просят, уже не отвертеться.:)
09.04.2016
Ответить
Настя (фитнес-тренер)
А как вы организовываете занятия, если не секрет? особенно с младшей интересно, двухлетки же не особо концентрируются
10.04.2016
Ответить
Элеонора
А у меня есть 5 папок, по дням неделям. Там у меня лежать пособия и для старшей и для младшей. Это в основном от Земцовой, есть пару от школы семи гномов и Кумон. Плюс пазлы, лото и тд. То есть я не готовлю, то чем мы будем заниматься. Взяла папку и начали. :) Младшая повторяет за старшей, сидит деловая и занимается. Обычно она как раз все запланированное выполняет в отличии от старшей. :)
13.04.2016
Ответить
Настя (фитнес-тренер)
В одной папке одно пособие, получается? а когда одно заканчиваете, то меняете его на новое? У нас похожая система, но папка одна и я предварительно спрашиваю что сын хочет делать, лепить или рисовать, и достаю выбранное. И с играми так же...сын сама спонтанность, а я не могу так...мне нужно все систематизировать(((
15.04.2016
Ответить
Элеонора
Не так написала.:) Не папка, а бокс для хранения журналов. Туда и пазлы ложу, и всякие игры. На день получается для младшей где то 5-6 пособий лежит. Делаем по одной две странице. Как настроение. А для творчества у нас все в доступе лежит. Там уже старшая рулит. Чем начинает заниматься, мелкая подхватывает.:)
15.04.2016
Ответить
Элеонора
Спонтанность это же здорово.:) У нас есть полка где я периодически меняю игры. Детки сами их берут, как захотят играть.
15.04.2016
Ответить
daria
Я начала водить сына в 3,2. В саду были три недели в общей сумме, если исключить периоды болезней. На занятиях в группе моему сыну было скучно, дома он делал более сложные задания (например, на шире-уже, толще-тоньше, а в саду на больше-меньше). Нравилось рисование и лепка. Музыка не нравилась совершенно, физкультура тоже. Он так и не успел адаптироваться, все время на занятиях сидел на лавочке и плакал. Я считаю, что ребенок развивается. В принципе. В саду, дома, в гостях, на улице, на кружках. Он развивается всегда и везде. Я не думаю, что в садике обучат ребенка таким премудростям, чему я не смогу научить. Но от садика на своем ребенке я вижу больше минусов, чем плюсов, поэтому забрала.
09.04.2016
Ответить
Анна
Еще в саду специально разработанная программа, и распланированные занятия. Это тоже можно взять литературу о том, что в каком возрасте ребенок должен уметь делать, и вперед. Просто дома сложно саму себя организовать на каждодневные занятия. Да, дома сложно делать физ-ру, ритмику, музыку, желательно водить куда нибудь для развития
09.04.2016
Ответить
Анна
Во всех садах по разному, все от воспитателя зависит. Плюс занятий в саду - то, что ребенок занимается вместе со многими......т.е. смотрит, у кого то лучше, старается тоже сделать лучше (мои делая занятия со мной просто не хотят напрягаться, и так сойдет), учится слушать объяснения с первого раза, учиться спросить если чего не понял (дома мама просто часто все помогает).....НО, все это можно получить, отводя ребенка в какой нибудь кружок......
09.04.2016
Ответить
Yulia
По поводу смотреть на других - кому-то это наоборот хуже ,:)) моя в компании других детей постоянно смотрит по сторонам и на своем задании не может сосредоточиться. А дома одна то же самое выполняет прекрасно. Это она в меня я тоже все детство вечно "ворон считала"
12.04.2016
Ответить
Анна
Так у вас и возраст то совсем другой, даже и не сравнивайте. В вашем возрасте не надо ни садика, ни даже развивашек. Дома с мамой гораздо полезней
13.04.2016
Ответить
Yulia
Судя по мне возраст излишней нпблюдательности не помеха ,;))) я всю школу по сторонам глазела, а могла ведь с золотой медалью закончить...
13.04.2016
Ответить
Анна
У развития внимания есть свои закономерности. То, что нормально для почти 2-ух лет, уже не норма в 3 года, а тем более в 4.
13.04.2016
Ответить
Yulia
Безусловно. Просто кому-то проще сосредоточиться в одиночестве. А в окружении людей и других источников информации мозг стремиться как можно больше впитать -это неплохо в любом возрасте. Это склад ума
13.04.2016
Ответить
tap-tochka
дефицит внимания этот дефицит в принципе везде... даже если рядом только мама будет отвлекать все остальное ( то пить то писить то еще что то).
26.05.2016
Ответить
Анна
Если ребенок в 3, 4 года не сможет выполнить посильное для него задание, постоянно отвлекаясь на друг, то это уже говорит о дефиците внимания. и звоночек маме предпринять меры.
13.04.2016
Ответить
Yulia
Никто не говорит о том что ребенок не может. Просто есть дети более наблюдательные и внимательные к окружающим мелочам, которые другим недоступны. Это творческий склад ума - он дан не всем. Никаких тревожных звоночков в этом не
13.04.2016
Ответить