Как улучшить фото?

я блин если честно не увидел разницы между тамроном и 50 мм 1, менять шило на мыло нет смысла 2. можно тамрон поменять на фикс, или два фикса. но вы дико теряете во времени и универсальности. пока переставлять будете - все пропустите. 3. про блики от вспышки не понял. если уметь ей пользоваться, то результат вполне неплох даже с так се объективами. ну естественно если как то от нее свет рассеивать будете - будет куда лучше (потолок, стена белая, насадки софтбоксы и тд) так что я за вариант 3
09.01.2018
Светосильный объектив может дать Вам ещё одну ступень экспозиции, это что то изменит для результата? Все камеры одного производителя и размера 600, 60, 7 имею абсолютно одинаковую матрицу. Может быть для 7-ки выбирают матрицы у которых чуть меньше битых пикселей с завода, но не более того. Полный кадр даст одну, ну может быть две ступени экспозиции. Дополнительный свет решает в репортаже. Будет это вспышка или фара локомотива, вопрос Вашего удобства. Ну и постобработка. И главное заблуждение всех новичков, не в одной резкости счастье. Мальчишка в студии вполне качественно смотрится. Детский праздник там похоже просто не на то фокусировался объектив. По центральной точке фокусировались? Режим автофокуса следящий или разовый? И относительно вспышки. Маленьких детей в жизни снимают просто заливая всё пространство светом, несколькими вспышками в потолок по всей площади помещения. Можно ещё одну с руки слегка подсвечивать по необходимости. Ну и радиосинхронизация конечно. Удалённые вспышки в потолок вполне могут быть мануальными. Полно китайских по 4тр. Синхронизация там же. Главное аккумуляторы должны называться только Eneloop от панасоник или саньо (с одного завода), плюс МЕДЛЕННАЯ зарядка на 12 или 16 аккумуляторов.
28.12.2017
Учитесь и смотрите на классиков фотографии. https://www.caravaggio-foundation.org/the-complete-works.html
28.12.2017
Не поняла, что за блики внешней вспышки Вы имеете в виду? Если выбирать, снимать ли репортаж в помещении с внешней или встроенной вспышкой, то ответ - однозначно, с внешней! Ее нужно направлять в потолок или в стену, объект освещвется отраженным светом. Если фигачить внешней вспышкой в лоб, то толку от нее не будет) Я бы купила вспышку, ну и про обучение уже написали.
27.12.2017
Пока читала пост, возник ответ )) почитав комментарии - увидела свой ответ )) Присоединяюсь к Андрею и Марине: первым делом - учиться!!! если хотите делать качественные фото, вам надо понять, как это сделать. Отдельно камера/вспышка/объектив ничем вам не помогут. На мой взгляд съемка качественного репортажа, например, в детском саду (где свет весь перемешан, разноцветные стены и игрушки) просто невозможна без нескольких вспышек.
27.12.2017
Я поддержу Андрея. Обучение! и не на 4 месте, а на 1ом!!! Внешняя вспышка хороша только для репортажа. Чем Вам при работе в студиях не пользуется импульсным студийным светом? Набор объективов нормальный для кропа. Для праздников конечно надо бы вспышку, но для старта Вам бы поучиться))))
27.12.2017
4. Вложите деньги в свое обучение.
27.12.2017
Впринципе повторю то что Катя написала: в первую очередь вспышку купите, а 50 мм достаточноый влоне размер
27.12.2017
Купить внешнюю вспышку и научиться ей пользоваться)
27.12.2017
Ни покупка объектива, ни 60d не помогут! Тут только вспышку покупать! И направлять в потолок!
27.12.2017
А поводу первой и второй фото? На первой без вспышки, там свет был слева просто стена из лампочек и просто фото вечернее без вспышки снимала, но явно ведь нечетко. фокус точно между глаз делаю вторая фотография где девушка по пояс в платье, там и студийный свет и резкозть в лайтруме добавлена, но все равно какая-то фотография нечеткая. у некоторых фотографов смотрю так завораживающе каждый волосок виден
27.12.2017
Сдайте на юстировку! Может обьектив промахивается.
27.12.2017
Кеноновские полтинники в принципе промахиваются на открытой, более-менее без брака можно с 2.0 снимать (на 1.4 полтиннике точно).
27.12.2017
Про кеноновские не знаю! Я на никоне😊
27.12.2017
Если не устраивает резкость, проверьте выдержку. Загляните в редакторе в свойства снимка (не помню как точно называется) и проверьте выдержку. Она в любом случае не должна быть меньше 120 если с рук объект снимаете. Ну 100 в крайнем случае. И она должна быть в 2 раза больше фокусного расстояния. Если 50 мм то выдержка не меньше ста (т.е.одна сотая доля секунды) а если 70мм то соответственно не меньше 140. Вот, возможно если настройки автоматические то камера сильно опускает выдержку.
27.12.2017
Набор объективов у вас пока вполне хороший. Я свою первую свадьбу за деньги сняла полностью на кроп и 50 мм😊😊 до сих пор удивляюсь. Но вполне прилично вышло для того времени.
27.12.2017
А сейчас вы свадьбы на что снимаете?
27.12.2017
Конкретно сейчас не снимаю, а так набор был никон д700 (полный кадр) к нему объективы тоже никон 24-70 2:8, репортажный, полтиник как запасной, для портретов на открытом воздухе 70-300мм. Он вообще мой любимый на все случаи. Картинка красивая и птичек снимать хорошо☺ запасная камера старенткий никон д70 но ни разу не пригодился. Ну и вспышка уже не помню какая модель. Был еще сигма 24-70 но в итоге картинка не оченью резкость не та и глючить быстро стал. Я тогда приняла решение что никааих больше сигм, только родное все. Сейчас одно время мечтала о портретнике 85мм, вот с него как раз та самая кристальная резкость и "дорогая" картинка. Но блин, стоит он...в итоге я хочу сейчас беззеркалку сони или фуджи, и научиться снимать видео. Заболела видеографией😊
27.12.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Помогите выбрать зеркалку для домашнего пользования. Бюджетный объектив для NIKON